
|
Описанный алгоритм был реализован для агрегации вагонопотоков до выделенных сортировочных систем.
Расчет парков и оборотов по сообщениям осуществляется на базе специальных программных средств, позволяющих получить первоначальный
вариант, исходя из заданий МПС по парку в целом по дороге, квартальных и годовых заданий по обороту вагона и установленных
на плановый период норм работы.
Меняется роль систем автоматики — не только обеспечение безопасности движения, но и автоматическая фиксация передвижения подвижного
состава и передача этой информации наверх, в информационные системы.
Коммерческое состояние зависит от ранее перевозимых грузов и проводимых очисток и промывок вагона и определяется согласно
специально разработанной классификации.
В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее
сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного
диспетчера до главного диспетчера ЦУП.
Задача позволяет рассчитать схему грузопотоков и вагонопотоков с минимальными затратами на перевозку
с учетом: структуры сети; пропускной способности участков; стоимости доставки по направлениям; перерабатывающей способности
станций; путевого развития станций и вместимости складов; ритмов работы отправителей и получателей; стоимости ущерба у
получателя из-за задержки доставки груза или у отправителя из-за задержки подачи порожняка.
На основании разработанных технических норм рабочих парков отделений и коэффициентов наличия, задаваемых руководством дороги
для каждого отделения, рассчитываются задания по наличию вагонов в рабочем парке и обороту общего вагона.
На сортировочных станциях с большим объемом местной работы, а также в условиях концентрации переработки местных вагонопотоков
на технически оснащенных сортировочных станциях необходима детальная подборка вагонов в формируемых многогруппных составах
до 10-20 и более групп по станциям участка, подъездным путям и грузовым фронтам.
В; вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - Y.
Двойственный эффект в развитии системы Сосны, выросшие из идентичных семян, в середине леса и на опушке, будут сильно отличаться.
Сортировочный листок распечатывается и в соответствии с ним осуществляется весь процесс ускоренного формирования многогруппного
состава.
Таблица 4 Матрица частных коэффициентов корреляции Х1Х2Х3Х4 Y1.
Описанный алгоритм был реализован для агрегации 900000 вагонопотоков до выделенных 136 сортировочных
систем.
Для определения размеров плановых вагонопотоков производился расчет специальных коэффициентов
- эталонов на основе обработки данных статистики о фактических корреспонденциях вагонопотоков прошлого периода между выделенными
станциями.
Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты.
Вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - X - "поток
на себя"; - нашлось две станции выделенного полигона X и Y рис.
ДТЗЗ ставится следующим образом: рассчитать наилучшую динамическую схему потоков, чтобы обеспечить рациональные транспортные
связи между поставщиками и потребителями в динамике.
Работники этих подразделений осуществляют корректировку технических норм и не позднее, чем за 2 дня до начала очередной декады
представляют их на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД».
Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей,
являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации
объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями;
- ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического.
Полученные вагонопотоки использовались при расчете сетевого плана формирования одногруппных поездов.
На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых
на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему.
Адаптивное изменение схемы потоков позволяет избежать полностью или частично этих процессов.
Традиционно качество технических средств связывалось с работой соответствующих хозяйств.
Математическая постановка задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов с учетом их степени годности под погрузку
можно сформулировать так.
Создание управляющих моделей, объединяющих ДИСПАРК с автоматизированной системой управления вагонопотоками,
и доведения их до АРМов в ЦУП, ЦУПР и ЕДЦУ позволит существенно повысить производительность грузового вагона.
Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была
не ниже заданной.
Планирование перевозок выполняется непосредственно в отправительских маршрутах.
Стоимость пересылки и переработки на сортировочной станции порожнего вагона должна определяться соответствующими ставками
эксплуатационных расходов, зависящих от размеров движения.
Общая схема рассматриваемого процесса представлена на рис.
На линиях с тепловозной тягой среднесуточная производительность составила всего 0,1 % и была достигнута только за счет увеличения
среднего веса брутто грузового поезда на 2%.
Компенсация отклонений Задачей диспетчера согласованной доставки является обеспечение отправления порожних вертушек в очередные
рейсы после их выгрузки на металлургическом комбинате в соответствии с ритмом, заданным в плановом графике оборота.
Также определяются требования к качеству начально-конечных операций.
Из информационного хранилища ЕК ИОДВ извлекаются значения вагонопотоков как суммарное количество
вагонов, курсирующих между всеми станциями, открытыми для грузовых операций около 8000 станций, а также величины вагонопотоков,
передаваемых по внешним стыкам сети Российских железных дорог.
На участке курсируют ппас пассажирских и λ длинносоставных поездов.
Продолжится совершенствование и укрепление вертикали управления перевозками.
Все это привело к увеличению эксплуатационных и ремонтных затрат на содержание одного вагона в эксплуатации в среднем до 47
тыс.
Кроме того, в результате регулирования порожних вагонов и прокладки струй груженых вагонопотоков определяются вагонокилометры
груженого и порожнего пробегов, среднесуточные пробеги вагонов.
Модель может строиться полуавтоматически и автоматически.
Коллегии МПС России, когда подводились итоги и намечались планы на будущее.
В интересах ОАО «РЖД» и России в целом необходимо продолжить реализацию малооперационных технологий на этих линиях, если их
сохранение обусловлено социальными или иными государственными интересами с одновременным решением проблемы компенсации убытков
Компании.
|

|