
|
Предложения по приобретению и необходимым инвестициям в парк ПРМ на период.
После первого роспуска маневровый локомотив спускается в сортировочный парк и вытаскивает на горку
вытяжку отсортированные вагоны с очередного пути, указанного в сортировочном листке, и производит следующий роспуск согласно
порядку, определенному в сортировочном листке.
Переход к доставке «точно в срок» технологическими маршрутами.
Маршрутом в модели считается последовательность логических элементов, отображающих схему путевого развития, которая удовлетворяет
следующим требованиям: начальным и конечным элементами маршрута могут быть толь ко элементы, отображающие путь, участок
пути или перегон; смена направления движения в маршруте возможна только на элементе, отображающем путь, участок пути или
перегон.
Так, уравнение 3 является балансным соотношением, получаемым следующим образом: а для отправителя: б для получателя: в для
перевалочного пункта: Для этого пункта qit=O.
Оптимальное количество сортировочных путей рассчитывается исходя из минимума маневровых операций по сортировке и перестановке
вагонов при формировании многогруппного состава.
Очевидные преимущества использования Интернет-технологий для оптимизации внутрикорпоративного управления рано или поздно приведут
к их внедрению на предприятиях всех уровней.
Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку включает в себя: - подсистему
сетевого уровня в рамках системы ДИСПАРК; - подсистему дорожного уровня в рамках системы ДИСПАРК; - систему ввода, обработки
и передачи информации в составе программно-технических комплексов линейного уровня ПТК; - систему сбора информации о техническом
и коммерческом состоянии вагонов, включающую бригады осмотрщиков технического состояния вагонов и осмотрщиков коммерческого
состояния вагонов.
Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД заданной последовательности
операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых к регулировке.
Одной из приоритетных задач, решаемых в АСУ МР, является оптимизация развоза местных вагонов по станциям, подъездным путям
и грузовым фронтам, включая оптимизацию формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач.
Тогда, общее количество порожних вагонов, переданное по стыку σ в течение суток t Времена хода до дорожных стыковых пунктов,
а также соответствующие доли потоков определены для полувагонов инвентарного парка МПС по данным
ИХ ВМД.
Действительно, определим предельное расстояние, при котором время пользования вагонами стран СНГ и Балтии с учетом времени
возврата равняется 30 суткам: где: Тпр - нормативное время задержки иностранного вагона, после которого действует повышающий
коэффициент «3», равняется 30 суткам; Vваг - нормативная скорость продвижения вагонов, равна 200 км/ сут.
При этом контролируются: порядок обращения вертушек на полигоне; целостность закрепленного за полигоном парка
подвижного со става; время выполнения выделенных технологических операций; заадресовка отправление порожних вертушек в
следующие плановые рейсы; состояние динамического резерва.
Поэтому перед движенцами на ближайший год-два была поставлена задача, так организовать работу всех хозяйств, чтобы до момента
перехода на новый типаж подвижного состава обеспечить прирост объемов перевозок по возможности без увеличения парка
грузовых вагонов и локомотивов.
В сравнении с прогнозом грузопереработки Параметры анализаГоды 1999200020012002 Объем грузопереработки по ф.
Основная задача программы осталась прежней: до появления нового поколения подвижного состава организационными мероприятиями
и приведением инфраструктуры к нормативному состоянию обеспечить возрастающие объемы перевозок без увеличения рабочего и
инвентарного парка грузовых вагонов.
Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия,
к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется
весьма привлекательным с практической точки зрения.
Такой рост полного рейса привел к замедлению оборота вагона более, чем на 1 сутки.
В результате вырос полный и груженый рейс вагона грузового парка рис.
Сами программные компоненты передают данные и исполняемый код алгоритмов управления по СПД с помощью стандартных средств межсетевого
взаимодействия.
Перемещение подвижного состава в пределах станции, исключая передвижение поездов при их приеме, отправлении и безостановочном
пропуске, называют маневрами.
Поскольку дефицит отрицательный, он обнуляется, т.
Сегодня практически завершено создание картотеки, и в 2002-2003 гг.
Существуют два основных пути решения этой задачи: - повышение теплотехнических качеств ИВ-термосов; - увеличение запаса тепловой
энергии, аккумулированной грузом перед погрузкой.
Наряду с аппаратными компонентами, программные приложения и протоколы межсетевого взаимодействия составляют основу сложных
информационных систем.
ДЦФТО формирует план перевозок для отделений дороги из сводного заказа на перевозки грузов и представляет в виде «шахматки»
плана перевозок в службу перевозок Управления дороги не позднее двух дней до начала планового месяца.
Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов может быть реализован в рамках системы ДИСПАРК.
В АРМ ПРС можно просмотреть квитанции на переданные сообщения.
Получение к заданному моменту времени например, на конец суток максимального числа выгруженных вагонов.
Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации
и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических
работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ.
Программное обеспечение АРМ ПСК реализовано с использованием средства программирования Microsoft Visual FoxPro 8.
В системе «ДИСПАРК» расчет оборота грузового вагона для дороги ведется аналогично сетевому, но на базе вагонной модели дороги
ВМД.
ОбТС развивается на основе использования цифровых УПАТС по принципу замещения «сверху-вниз».
Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами:
- наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; -
наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например,
наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования;
- сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта.
Вторым направлением увеличения предельных сроков перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах различных категорий является
увеличение запаса тепловой энергии, аккумулированной грузом перед погрузкой.
Необходимое количество поездных локомотивов в грузовом движении; Тст.
Для внешних операций до начала расчета составляется исходное расписание поступления, которое в данной системе формируется
на основании прогнозируемых времен прибытия поездов на станцию.
Более эффективной для увеличения предельных сроков перевозки исследуемых СПГ в вагонах-термосах различных категорий является
компенсация тепловых потерь, имеющих место при погрузке СПГ.
Дополнительная прибыль от применения системы ДИСКОН зависит от множества показателей, из которых к основным можно отнести
следующие: сокращение потерь физического парка контейнеров за счет номерного учета и слежения
за использованием контейнеров; доходы от информирования грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения, времени
прибытия контейнеров; увеличение доходов от предоставления контейнеров экспедиторам или грузоотправителям контейнеров за
счет своевременности и точности расчетов за пользование контейнерами; сокращение потерь от нарушения сроков доставки; сокращение
потерь от несохранных перевозок; сокращение объема капитальных вложений в приобретение новых контейнеров за счет улучшения
использования существующего парка сокращение времени оборота; сокращение платы за использование «чужих» контейнеров в результате
оптимальной регулировки использования парка контейнеров.
Анализ отечественного и зарубежного практического опыта, имеющихся научных исследований в области организации перевозок грузов
на железнодорожном транспорте позволяет сделать вывод о том, что в условиях существующих тенденций развития стран с рыночной
экономикой наиболее эффективной является технология организации перевозочного процесса на основе твердых ниток графика движения
грузовых поездов.
А так как формализованных знаний о железнодорожных объектах, таких как сортировочная станция, накоплено мало, то формальным
моделям доверять серьезную оценку нельзя.
|

|