Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Наблюдаются выбросы, связанные, по всей видимости, с недостоверностью данных и требующие достоверизации.

Достоверность результатов осмотра соответствие данных натурного осмотра действительному техническому и коммерческому состоянию порожних вагонов: - достоверность результатов, определяемая качеством натурного осмотра; - достоверность результатов, определяемая требованиями их целевого назначения; - достоверность результатов, определяемая величиной пробега порожнего вагона после натурного осмотра. Его реализация даст возможность повысить достоверность информации об операциях с вагонами на полигоне и обеспечит ее доставку потребителям в реальном времени, ликвидировав ручной труд по списыванию номеров подвижных единиц. При равных условиях достоверность передачи информации, определяемая безотказностью аппаратуры, во втором случае будет ниже, чем в первом, причем это касается как команд ТУ, так и сообщений ТС.

Достоверность передачи информации для СДУ команд телеуправления ТУ и телесигнализации ТС определяется: - качеством работы аппаратуры приема, передачи и обработки сообщений; - способами защиты информации от искажения вид выбранного кодирования, организация протокола обмена и т. Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом.

Для внешних операций до начала расчета составляется исходное расписание поступления, которое в данной системе формируется на основании прогнозируемых времен прибытия поездов на станцию. Схемы формирования описания актуального состояния порожнего вагона для определения его готовности к перевозкам: - каждое сообщение 1356, 1358 содержит условно полное описание технического состояния порожнего вагона в соответствии с целевым назначением, сообщения 1356 содержат условно полное описание коммерческого состояния, прием новых данных о состоянии вагона полностью от меняет предыдущее описание; - каждое сообщение содержит полное описание технического и коммерческого состояния порожнего вагона, прием новых данных о состоянии вагона полностью отменяет предыдущее описание; - каждое сообщение содержит полное описание технического и коммерческого состояния порожнего вагона, прием новых данных о состоянии вагона отменяет предыдущее описание технического состояния, предыдущие сведения о наличии остатков груза, сведения о проведенных подготовках вагона накапливаются; - каждое сообщение может содержать различные варианты частичного описания состояния вагона, полнота описания достигается путем учета отсутствующих данных, содержащихся в предыдущих сообщениях, сведения о проведенных подготовках вагона накапливаются. Эта задача решается в два этапа: на первом этапе станции погрузки вагонов прикрепляются к станциям плана формирования железных дорог России около 1500 станций, на втором этапе осуществляется окончательная агрегация до станций, включенных в расчет сетевого плана формирования поездов. Сопровождение нормативно-справочной базы, технологического и программного обеспечения автоматизированной системы ведется централизовано. Для расчета тягового потребления существенны также следующие величины: Np - базовое суточное количество поездов пассажирского движения; Ne- базовое суточное количество поездов пригородного движения; Nc - базовое суточное количество поездов грузового движения; NDp - количество поездов пассажирского движения свыше базового; NDe - количество поездов пригородного движения свыше базового; NDc - количество поездов грузового движения свыше базового. Если же откажет аппаратура контроля второго уровня объемом Wk0, то это приведет к переходу от двухуровневого к одноуровневому контролю.

Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. Сегодня прогноз составообразования рассчитывается диспетчерским персоналом практически «вручную». На достоверность информации, передаваемой по каналам связи, основное влияние оказывает количество трансляционных пунктов в тракте передачи. Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы. Транспортным узлом в данном случае является группа станций, прикрепленных к станции с наибольшим объемом сортировочной работы, непременно входящая в перечень станций плана формирования «центральная станция узла». Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации. Для ее настройки требуются дополнительные исследования и желательно объем данных за период, не менее года. Автоматизация обработки ММ и интеграции базы данных позволила улучшить управление тяговыми ресурсами и вагонным парком дорог, обеспечить учет и контроль выработки локомотивных бригад, повысить оперативность и достоверность отчетной информации. Причем эта связь имеет нелинейный характер — скорость роста объема оборудования превышает скорость роста эффективности средств контроля. Специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к за явкам на перевозку схемы пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - прикрепление вагонов осуществляется без учета требуемой их подготовки перед погрузкой, в т. Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования.

В ней указывается, в какой последовательности выполняются операции и при выполнении каких условий. С технической точки зрения высокий уровень требований к эффективности управления в настоящее время во многом определяется уровнем информатизации. Достоверность результата при таком подходе не превышает 30%. Возможно, это связано со спецификой отрасли поезд потребляет электричество относительно равномерно, но на разных участках; возможно, с другими особенностями. Поэтому формирование агрегированных потоков осуществляется с учетом сортировочной системы. В настоящее время возникла необходимость создания нового программного обеспечения АРМ ТЧУ, обеспечивающего высокую эффективность и достоверность обработки маршрутных листов машиниста, а также значительно повышающего производительность труда операторов ЦОТУ. Поэтому столь актуально внедрение систем автоматической идентификации САИ подвижных объектов, способных повысить до требуемого уровня достоверность информационных систем.

После отработки системы в процессе опытной эксплуатации ее предлагается тиражировать на другие сортировочные станции. Из данного графика следует, что объем а, следовательно, и интенсивность отказов контрольной аппаратуры нелинейно зависит от вероятности пропуска отказа основного устройства.

Такая схема обеспечивает высокий уровень надежности и быстродействия в получении следующей информации: натурных листов и данных о дислокации поездов. По мере движения поезда информация о его дислокации оперативно обновляется. Достижение такой эффективности контроля при указанном объеме дополнительного оборудования — вполне реальная задача.

Осуществляется через базу данных АРМа ДГП разработки фирмы «Инфотэкс». Иначе поток i - j вносится в список потоков для дальнейшего анализа технологом. Если бы скрытые отказы обнаруживались мгновенно γ → ∞, то данная формула преобразовывалась бы в идеализированную известную формулу коэффициента готовности: Рис. Передача данных натурного осмотра. Заметно сокращается и среднее время простоя устройства более чем в 2 раза. При этом автоматизируется процесс формирования информационных сообщений 1397 о передаче вагонов на подъездные пути и обратно с использованием данных, считанных средствами САИ «Пальма» с КБД вагонов в местах примыкания контролируемых подъездных путей к станции. П; - учет расхода топлива локомотивом на поездную работу и в депо лицевой счет локомотива и формирование отчета о результатах расхода топлива или электроэнергии и работы локомотивов ТХО-5; ; - учет часов простоя локомотива в депо приписки карточка учета часов простоя локомотива в депо приписки, ТУ-24; - учет наличия, распределения, работы и использования вагонов электросекций отчет о наличии, распределении, работе и использовании вагонов электросекций, электро- и дизель- поездов, ЦО-5; - учет расхода масел и смазок локомотивами по депо приписки отчет о расходе масел и смазок локомотивами по депо приписки, ТХО-11; - подготовку в требуемом формате данных для передачи в дорожный ИВЦ, например, талонов лицевых счетов; - формирование файла о заработной плате машинистов за поездки в течение месяца, преобразование информации и передача ее в АРМ бухгалтера для расчета зарплаты. В модели может отображаться двумя различными способами — обезличенным и полным. Ее аппаратура позволяет решать вопросы идентификации в комплексе транспортных средств, крупнотоннажных контейнеров, узлов и агрегатов транспортных средств и других устройств. Исследовано статистическое поведение и предсказуемость факторов, указанных на рисунке в порядке сверху вниз. V- »,, где Ki - условные баллы сложности соответственно путевого развития участка, станций, интенсивности движения поездов, наличия особых поездов и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.