Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Контейнерной площадкой на экран выдается план погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров.

Явно или неявно предполагается, что рассчитать будущие параметры работы объекта не представляет особого труда. Черкизово Московской железной дороги. Затем к каждому из моментов отправления груженых маршрутов со станции примыкания к ГОКу добавляются «плечо» подвода порожней вертушки и нормативные времена местной работы на станции примыкания и погрузки сырья на ГОКе.

Оптимизация планирования погрузки, выгрузки, сортировки контейнеров в АСУ контейнерным пунктом Введение и постановка задачи Оперативное планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, называемое также решением задачи комплектообразования контейнеров, имеет существенное значение для эффективной работы контейнерного пункта и организации контейнерных перевозок в целом. Получение к заданному моменту времени например, на конец суток максимального числа выгруженных вагонов. Таким образом, при превышении времени нахождения вагона на другой администрации более 15 суток базовая ставка за пользование вагоном берется с коэффициентом 1. И функционирует под управлением операционной системы DOS.

Уполномоченным представителям администраций совместно с Дирекцией Совета вновь предложено вернуться к рассмотрению вопроса по порядку расчетов и применению нормированного времени нахождения вагонов на территории других государств и повышающих коэффициентов к базовой ставке. ДЦФТО формирует план перевозок для отделений дороги из сводного заказа на перевозки грузов и представляет в виде «шахматки» плана перевозок в службу перевозок Управления дороги не позднее двух дней до начала планового месяца. Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч. Введение В настоящее время большинство моделей, применяемых в автоматизированных системах управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте, разработаны в предположении стационарности таких величин, как суточный объем выгрузки вагонов, суточный объем образования порожних вагонов, объемы передачи вагонов через дорожные стыковые пункты и пр. Отсутствие на центральном уровне номерного контроля использования порожних вагонов позволяет дорогам распоряжаться порожними вагонами по своему усмотрению, выделяя вагоны по степени пригодности. Франков или 29,6 %, от 16 до 30 суток - 36,1 млн. Условные обозначения: Лог - логический элемент; БУ - бункерный элемент. Если же в момент С движение между пунктами Аi и Вj закрыто, то перевозка uijt не рассматривается. Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы осуществляется последовательно, начиная с определения плановых значений погрузки и выгрузки дорог отделений, станций. Учитывая реалии эксплуатации старого подвижного состава, предполагалось до 2003 года интенсифицировать использование существующих технических ресурсов с применением информационных технологий, а с 2003 -2004 года начать переход на подвижной состав нового поколения. ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. Для сравнения, производительность вагонов в США составляла в 1992 г. Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА оборудована боковыми дверями. Где tпостто — время, в течении которого объект не может быть использован для обработки КРК мин/сут; п'сут , п" сут , п'" сут - количество КРК, проходящих техобслуживание в сутки при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно; Zто1 , Zmo2 , Zmo3 - технологическая продолжительность техобслуживания одного КРК при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно, мин.

При выделении в обороте вагона следующих четырех элементов: времени в поездах на перегонах и промежуточных станциях, времени на технических станциях без переработки, времени на технических станциях с переработкой и времени простоя на станциях погрузки выгрузки — формулу 5 расчета оборота на дороге можно представить в следующем виде: Рис. Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования после выгрузки вагонов стран содружества Введение и постановка задачи Наличие перевозок на Российских железных дорогах в вагонах собственности других государств определяет требование выработки эффективных методов их регулировки в соответствии с экономической целесообразностью.

Концепция рассмотрена и согласована на совещании экспертов Комиссии ОСЖД в марте 2004 года. Тогда оборот грузового вагона для сети РЖД вычисляется по формуле: где ∆ti а времени нахождения вагона в течение расчетных суток в нерабочем парке или за балансом в ремонте, в резерве, в запасе, на подъездных путях п/п — для собственных вагонов и на п/п арендатора—для арендованных вагонов; б времени с начала суток до приема вагона на РЖД по межгосударственным стыкам из СНГ и стран Балтии; в времени от сдачи вагона по межгосударственным стыкам в СНГ и страны Балтии до конца суток; NC — общий парк вагонов собственности РЖД, СНГ и стран Балтии в вагонной модели сети вагоны инвентарного парка и вагоны собственности предприятий; UCпогр — суммарное количество вагонов, погруженных на дорогах сети в течение расчетных суток; UСНГпр. Далее, с использованием τω tдисл , γω tдисл и γω ‘tдисл для всех и суток дислокации вычислялось по четыре прогнозных момента освобождения ξωсред tдисл , ξωmode tдисл , ξωmed tдисл , ξωnorm tдисл соответствующих временам задержек tγγ, tγγmode , tγγmed , tγγnorm соответственно. Теперь перейдем непосредственно к самому МДС. Создание в ЦУП коммерческих диспетчеров должно стать решающим шагом к реализации логистических цепочек доставки грузов.

А расчет оборота вагона с расчленением его на составляющие элементы позволяет оценить влияние различных факторов в работе вагонов на результирующие показатели и соответственно принимать обоснованные решения по управлению вагонным парком на всех уровнях, в том числе в рамках новой структуры управления ЦУП-ЦУПР-ОЦ. Схема потоков порожних вагонов через дорожные стыковые пункты σ Прогноз передачи порожних вагонов через стык может быть вычислен следующим образом.

Основными из них являются: разработка системы организации вагонопотоков плана маршрутизации с мест погрузки и плана формирования поездов на технических станциях и графика движения поездов в регионе; разработка технического плана работы региона и установление заданий и нормативов местной работы; установление заданий по техническим скоростям движения поездов на полигонах железных дорог региона; установление нормативов выполнения технических операций с грузовыми вагонами и поездными локомотивами; оперативное планирование отправления и продвижения порожних и груженых поездопотоков до станций назначения и на выход на соседние регионы; организация оперативного руководства эксплуатационной работой региона в соответствии с заданиями ЦУП и показателями планов поездной и грузовой работы региона; выполнение оперативных плановых заданий ЦУП по сетевым грузовым перевозкам и контроль хода их выполнения; оперативное планирование местной работы по выполнению заданных объемов погрузки и выгрузки, включая организацию обеспечения погрузочными ресурсами и выполнение регулировочных заданий; разработка текущих и сменно-суточных планов местной работы и диспетчерских участков по продвижению вагонопотоков. Универсальными должны быть характеристики внешних энергоисточников для питания КРК диапазон напряжений, частот, а устройства для подключения КРК к местной электросети должны допускать применение различных штепсельных вилок.

Нормафакт+/- нормафакт+/- Оленегорск1016,9+6,9Оленегорск—Череповец 24,966,85+1,89 Ковдор1518,7+3,7Ковдор — Череповец 25,257,00+1,75 Костомукша1325,7+ 12,7Костомукша — Кошта4,186,10+ 1,92 Череповец-21923,4+4,4 Причины столь серьезных нарушений состоят прежде всего в таких негативных явлениях, как сгущенный или, наоборот, разреженный подвод подвижного состава к местам погрузки/выгрузки, нерациональные заадресовки порожних маршрутов рис. Взаимодействие с оперативными системами: чтение данных о дислокации груженых и порожних вагонов из авто матизированной системы пономерного учета, контроля дислокации и регулирования вагонного парка на железных дорогах России ДИСПАРК; чтение информации о заявках на перевозки из системы ЭТРАН; контроль исполнения оперативного плана осуществляется путем передачи и чтения данных о закреплении порожних вагонов в систему ДИСПАРК. Операции по сдаче контейнеров в порт. Способ сведения задачи к однокритериальной — переход от натуральных показателей к стоимостным.

Не является исключением и железнодорожный транспорт, для которого необходимость изменений закреплена в проработанной и принятой на правительственном уровне Программе реформирования. Работая с частично формализованными знаниями, имитационная модель воспроизводит имитирует технологический процесс максимально близко к реальности, но в ускоренном времени. Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций. Однако из-за недостаточного взаимодействия железных дорог с администрациями портов по вопросам планирования перевозок и выгрузки внешнеторговых грузов, на припортовых железных дорогах имели место случаи оставления поездов без движения.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.