Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Создание в ЦУП коммерческих диспетчеров должно стать решающим шагом к реализации логистических цепочек доставки грузов.

В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП. Технический отдел службы перевозок Управления дороги осуществляет разработку, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы отделений дороги на утверждение руководству дороги, формирование выходных документов для отделений не позднее суток до начала планового месяца. Хорошим примером может служить использование интернетовских платежных систем или то, что для размещения на сайте информации о прогнозе погоды необязательно содержать собственный Гидрометцентр.

В настоящее время из 1945 станций, расположенных на основных направлениях, только 1004 имеют приемоотправочные пути вместимостью 71 условный вагон. Расходы на деповской ремонт в 2000 г. В целях экономии капитальных вложений на железных дорогах, которые в перспективе должны были стать основой укрупненной железной дороги, начали создавать региональные центры управления перевозками, приняв решение прекратить строительство диспетчерских центров управления перевозками на остальных железных дорогах.

Пусть даже тех, которые есть, иначе не удастся понять их недостатки и исправить. Развитие сети ОбТС будет происходить не только за счет замены аналоговых станций цифровыми, но и использования технологии IР-телефонии. От того, насколько рационально решен вопрос взаимодействия диспетчера на каждом иерархическом уровне управления с техническими средствами, во многом зависит эффективность всей системы. Создание в ЦУП коммерческих диспетчеров должно стать решающим шагом к реализации логистических цепочек доставки грузов. На основе этой инфраструктуры возможна реализация концепции электронной системы документооборота и проведения защищенных коммерческих транзакций, создание глобальной информационно-управляющей системы для различных отраслей промышленности, в частности, для железнодорожного транспорта страны. Горизонтальное технологическое развитие и, как результат, стандартизация решений приводят к упрощению и удешевлению использования тех или иных решений. Разработанные нормы являются основой для формирования технического плана работы регионов, сетевых и региональных станций, показатели которого передаются для исполнения в регионы ЦУПР. Для i-го пассажирского поезда впереди него до следующего пассажирского поезда следуют тi. Источников данных гораздо больше одного, и вычислительные центры логики находятся в разных частях страны ИВЦ, ДЦУП, важно, что представление для конечного пользователя формируется в одной программе - на сайте МС рис.

Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС Один из вариантов, наиболее соответствующий сложившейся эксплуатационной обстановке, утверждается как технические нормы приема и сдачи порожних груженых вагонов дорогами отделениями, станциями в целом и по междорожным межотделенческим стыковым пунктам. Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый подвижной состав, вагоны, системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные и информационно-управляющие системы АСУЖТ и т. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО. Четвертый, самый вложенный уровень стандартов - это стандарты обслуживания и ремонта технических средств железнодорожного транспорта сервисное обслуживание, которые должны обеспечить этим техническим средствам возможность реализации своих функций на уровне, достаточном для требований перевозочного процесса. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях.

Цифровые системы передачи HDSL применяются на первичной сети технологического сегмента для решения следующих задач: организация связи на малодеятельных участках; организация станционной связи; резервирование каналов ВОЛС. На этом уровне не должно быть специфических понятий: все определяется в понятных клиенту терминах: качество обслуживания, сохранность груза, объемы перевозок, время доставки, допустимая динамика при осуществлении перевозки, гарантии и т. Ограниченные психофизиологические возможности человека - диспетчера снижают пропускную способность всей системы. В Программе предполагалось поэтапно перейти от четырехуровневой системы управления перевозками на трехуровневую систему управления перевозками без отделений железных дорог и с укрупнением самих железных дорог. Однако недооценивалась роль контроля качества эксплуатации технических средств. Рациональная работа железных дорог и их подразделений, направленная на обеспечение выполнения заказа на перевозки и услуги с наименьшими затратами материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможна при оптимально разработанных технических нормах эксплуатационной работы железных дорог. К; С точки зрения организации управления процессом перевозок первый вариант также имеет неоспоримые преимущества: оперативный персонал, в первую очередь поездные диспетчеры находятся ближе к объектам управления и могут чаще их посещать для ознакомления с эксплуатационной обстановкой, как это требуется нормативными документами; - на уровне отделения дороги сохраняется вся информация о поездной ситуации, доступная заинтересованным службам; - сохраняется централизация общего стратегического управления на уровне дороги ДГП и сети дорог ЦУП без ухудшения показателей эксплуатационной готовности СДУ; - техническое обслуживание устройств линейных пунктов, аппаратуры связи и центрального поста сосредоточено, как правило, в одной дистанции сигнализации и связи, что повышает ответственность персонала и качество выполняемых работ. Уместно в данном случае рассмотреть такой вариант, когда вероятность ожидания обслуживания будет максимальной наихудший случай. Однако из-за недостаточного взаимодействия железных дорог с администрациями портов по вопросам планирования перевозок и выгрузки внешнеторговых грузов, на припортовых железных дорогах имели место случаи оставления поездов без движения. Расчет расчлененного оборота грузового вагона для железной дороги. При положительном решении руководства ЦД Д, НОДН, проект технических норм дорог сети дороги, отделения направляется руководству ОАО «РЖД» дороги, отделения на согласование и утверждение. Первичная сеть на базе ВОЛС рис. На дорожном уровне управления дополнительно рассчитываются технические нормы наличия местного груза назначением под выгрузку данного отделения на себя и назначением под выгрузку на другие отделения передаточный местный груз, оборота местного вагона отделений, наличия транзитного груза по каждому выходному пункту отделения, коэффициентов передачи и развоза местного груза отделений.

Убытки от них оцениваются более, чем в 2 млрд. Применяемые меры по снижению нагрузки диспетчера далеко не всегда приводят к положительным результатам.

В диспетчерских центрах дорог. Он достиг 33 80 т в том числе 3515т при электрической и 2960 т при тепловозной тяге. Эффективным методом определения сложности СДУ, позволяющим учитывать все факторы, влияющие на нее при различных технических средствах и методах организации работы, является статистическое моделирование.

Программа разработана на основе анализа существующего состояния основных фондов хозяйства связи и возможностью модернизации на период до 2010 года с использованием новых технологий, основанных на использовании цифровых средств связи. На железных дорогах, где убрали оперативный персонал по управлению перевозками, возникли аналогичные проблемы.

Случаи нарушения и просто ответственные действия фиксируются в специально создаваемой централизованной базе данных. Система ДИСПАРК сегодня позволяет знать о грузовом вагоне почти все о его дислокации и состоянии, но персонал ЦУП и ЕДЦУ эту информацию в оперативном режиме практически не использует.

— количество завершившихся циклов работы с вагонами за рассматриваемый расчетный период. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.