Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Приведена схема установки антенн НСУ.

Микросхема содержит вспомогательные АЦП, ЦАП и три канала связи с последовательным портом PC. В то же время точное следование существующим инструкциям может приводить к невозможности осуществления перевозок. Первостепенная цель информатизации путевым хозяйством — автоматизация информационных технологий управления техническим состоянием железнодорожного пути.

Если вертушка хотя и отклонилась от планового графика оборота, но еще успевает в свой следующий рейс граничная зона диспетчерского управления, ее маршрутная скорость может быть увеличена. Оперативное управление согласованной доставкой План согласованной доставки доводится до всех исполнителей, после чего наступает этап оперативного управления см.

Для отображения перемещения емкости в модели используются бункерные элементы—носители емкости. Предполагается, что в следующих версиях системы исторические данные о всех рейсах согласованной доставки и сопутствующих им процессах включая процессы управления будут накапливаться в информационном хранилище и использоваться для анализа качества управления и выработки соответствующих корректирующих воздействий. В материалах компании отмечается «первостепенная важность создания корпоративной системы управления качеством работы на основе стандартов ИСО9000:2000, а также системы управления безопасностью движения». Электронный документооборот в организации и осуществлении перевозки грузов железнодорожным транспортом охватывает следующие основные области: - коммерческую работу - в части взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями, грузополучателями, перевозчиками других видов транспорта и транспортными организациями портами, организациями межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта ОПЖТ, перевозчиками на иностранных железных дорогах, транспортно-экспедиционными организациями, операторскими компаниями, органами государственного надзора и контроля таможенные органы, Государственные инспекции и др. Система позволила избежать дублирования вводимой информации, т.

Такая ситуация возможна, например, для маневровых локомотивов, если по условиям технологии определенные локомотивы не закреплены за определенными районами путей или парками. Суммарный момент и явился причиной разрушения шипа.

Это продвинутые в динамическую область разработки Данцига и Канторовича в области линейного программирования. На которой по оси абсцисс откладывают массу брутто вагона GБР в тоннах.

В Исходных требованиях также сформулированы основные характеристики РПУ, РСУ и НСУ. В последней версии системы INTELLEDGER использована реализация LSI, описанная в, где для выделения таких взаимосвязей применялось разложение по сингулярным числам матрицы Singular Value Decomposition или SVD. Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ ЗАО «ИПК «Страж» представило на испытания две системы, работающие на частотах 2400 МГц и 125 кГц.

В то же время парковые пути линий, по которым происходит движение поездов из депо и участков отстоя на главные пути и обратно, не оборудованы рельсовыми цепями системы АЛС-АРС из-за серьезной технической сложности их реализации и утечек сигнальных токов рельсовых цепей на соседние и смежные рельсовые цепи. Прогноз окрашен в желтый цвет. Процесс системного проектирования происходит в условиях постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, вызванных их постепенной переработкой и детализацией в процессе реализации положений реформы. Циклические температурные воздействия±0,5±0,5 8. Схема управления согласованной доставки железорудного сырья к металлургическому комбинату 2. Их применение гарантирует качество системного проекта, возможность эффективного использования его результатов как на более поздних фазах системного проектирования, так и в смежных проектах. Приведена схема установки антенн НСУ.

% ЦП1,499,793,470373,802,57180. Устройство прицельного торможения предназначено для автоматической остановки поезда метрополитена у станционных платформ с заданной точностью. При завершении расчета сортировочный листок распечатывается и передается для исполнения. Фазное напряжение во вторичной цепи осциллографировалось в следующих режимах питания участка ДПР: - штатная схема питания от тяговой подстанции Зензеватка с включением и отключением ДПР на тяговой подстанции; - при контактной сети с отключенным усиливающим проводом на участке Петров Вал - Соломатино; - то же с заземленным усиливающим проводом; - при включении расчетных значений емкостных сопротивлений на вторичной стороне КТП. Схема действия с иностранными вагонами. Это даст отрасли дополнительные доходы на сумму порядка 180 млн. Конструкция стала передавать на датчик недопустимо высокие частоты, что привело к значительному «уходу нуля». В стандарте ТЕТКА применяется цифровая π/4-DQPSK модуляция, которая позволяет снизить скорость передачи информационного цифрового потока с 36 кбит/с до 18 кбит/с.

Двухконтурная схема управления движением поездов Рис. При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.