Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Размещение объектов не должно создавать излишних угловых потоков и обратных пробегов КРК и концентрироваться преимущественно на контейнерных терминалах станций.

Площадки должны оснащаться инженерными коммуникациями электро- и водоснабжением, канализацией, очистными сооружениями. Важной особенностью разработанного метода решения задачи является использование комплексного критерия, в состав которого входят следующие частные критерии: максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение максимального «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; минимизация пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям. В общем случае С2jnkiyjnkl — кусочно-линейная функция от yjnkl. Каждое отделение рассматривается как совокупность двух узлов модели: узлов-производителей ресурса Аi и узлов-потребителей Вj, i= 1.

Анализ случайного остатка как авторегрессионого процесса по последним дням и последним неделям. Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. Местная работа включает в себя рис. Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении, вновь выгруженные и сдаваемые в порожнем состоянии, — от погрузки до сдачи в порожнем состоянии; 7. Расчёт времени на формирование многогруппного состава ведётся путём моделирования всех перемещений локомотива с вагонами по путям станции в соответствии с нормативами на выполнение маневровых операций, реальными данными о расположении вагонов в исходном составе и полученным сортировочным листком. Приведена классификация всех грузов в техническом отношении, перевозимых в открытом подвижном составе полувагоны, платформы. Даже несмотря на проводимую работу по увеличению среднесуточного пробега грузового вагона рис. Поэтому для анализа работы собственных вагонов по отдельным собственникам, арендованных вагонов по отдельным арендаторам, а также отдельных типов вагонов необходимо вести расчет соответствующих значений оборота вагонов за некоторый период времени, например, за месяц. О работе локомотивов ТХО-5, машинистов справка теплотехнику и т. Наличие дефектов других частей вагона, влияющих на его годность под погрузку грузов, как правило, исключает использование вагона для перевозок.

Если крытый вагон годен для дальнейших перевозок, по таблице 20, по кодам выгруженного и планируемого к перевозке грузов, определить: классы грузов в коммерческом отношении, признаки по выгрузке и по погрузке. При использовании изложенной технологии прогнозирования выход на рынок НП АТС оправдан примерно для 70% процентов объектов. А после внесения в сетевую и дорожные базы данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ для предприятий-собственников и предприятий-арендаторов их соответствующих кодов ОКПО и ИНН стало возможным вести расчет оборота и среднесуточного пробега вагонов отдельно по каждому собственнику и каждому арендатору в том числе, оборот, расчлененный по его элементам. Разрез вибровозбудителя Рис. В Программе предполагалось поэтапно перейти от четырехуровневой системы управления перевозками на трехуровневую систему управления перевозками без отделений железных дорог и с укрупнением самих железных дорог. Кроме того, ускорение оборота достигнуто за счет увеличения участковой скорости, совершенствования организации перевозочного процесса и внедрения в центрах управления перевозками информационных технологий на базе автоматизированных систем. Такое обезличенное управление зачастую приводит к перепробегу вагонов в порожнем состоянии.

Положительные результаты, полученные при внедрении данных задач в ЦУМРах Омского и Свердловского отделений, свидетельствуют о высокой их эффективности; разработанный программный комплекс включён в базовую версию АСУ МР и будет тиражироваться во всех ЦУМРах на сети железных дорог России. Далее план может корректироваться путем варьирования стоимостных параметров модели в диалоговом режиме. Работник, ответственный за разработку технических норм, оценивает полученные значения и при необходимости в диалоговом режиме путем корректировки исходных данных на графической схеме сети дороги, отделения рассчитывает новый вариант плана. Если в результате проверки этого варианта получается, что доход превышает общую сумму расходов Д > Э"з + Э"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, формируется задание на усиление инфраструктуры, компания получает прибыль.

В настоящее время на Октябрьской железной дороге находится в опытной эксплуатации автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, отвечающая всем требованиям современного уровня развития информационных технологий. Платформы сцепа оборудуются энергосиловой линией постоянным кабелем, подключенной к вагону-электростанции, розетками для подключения КРК к кабелю, устройствами заземления надрессоренной части платформ. Но при этом получается максимальный порожний пробег. Необходимыми условиями для работы Программы является ведение пономерной вагонной модели линейного района в АСУ МР с указанием основных характеристик вагонов, находящихся как на путях станции, так и на подъездных путях и грузовых фронтах, а также информационное взаимодействие с АРМом приёмосдатчика, в котором в реальном масштабе времени обновляется информация о клиентах станции, условиях их обслуживания, а также вводятся данные о завершении грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах.

Среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 2,9%, в первую очередь за счет повышения среднесуточного пробега на 6,3 км 2,6% к 2000 г. При суммировании данных по отдельным счетчикам и точкам учета качество прогнозов улучшается быстрее, чем можно было бы ожидать, исходя из асимптотики центральной предельной теоремы. Контейнеры-термосы перерабатываются как универсальные контейнеры.

Для достижения цели решаются следующие основные функциональные задачи: обеспечение высокой эффективности использования тягового подвижного состава; осуществление автоматизированного анализа, поддержки и контроля принимаемых решений; составление оперативной и «тяжелой» отчетности; повышение уровня руководства в планировании и организации выполнения ремонтов локомотивов, уменьшение непроизводительных потерь; анализ среднесуточного пробега, технической и участковой скорости, среднесуточной производительности локомотива; учет пробегов локомотивов и планирования ремонтов; контроль работы локомотивных бригад и соблюдения технологической дисциплины; анализ расходования топливно-энергетических ресурсов на тягу; обеспечение исходной информации ЕК ИОММ. В задаче ускоренного формирования многогруппных составов подборка вагонов за минимальное время на маневровые операции может быть осуществлена: - как по всем станциям участка, так и по районам местной работы, подъездным путям и грузовым фронтам этих станций в том числе, после решения приведённой выше задачи; - по видам налива для порожних цистерн тёмный-светлый налив с выделением в отдельные группы вагонов под конкретные рода пере возимого груза; - по собственникам подвижного состава собственные вагоны, арендованные, вагоны компаний-операторов и вагоны инвентарного парка ОАО «РЖД»; - по родам подвижного состава и их текущему состоянию гружёные и порожние; - по техническому состоянию вагонов, в том числе, по толщи не гребня колёс, пробегу, годам постройки; - по видам ремонта для неисправных вагонов и т. По таблице 16 определить коды условий допустимости погрузки грузов. Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий. Использование математической модели, минимизирующей груженый пробег вагонов при ограничениях, накладываемых планом формирования и графиком движения поездов, позволяет осуществить оптимальную прокладку струй груженых вагонопотоков. При этом вертикальная составляющая силы будет убывать с 90 000 Н 9,0 т до 67000 Н 6,7 т, а вертикальная соответственно будет увеличиваться. При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Разработанные задачи по оптимизации развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам станций и оптимизации формирования многогруппных составов местных поездов относятся к числу информационно-управляющих задач в Центрах управления местной работой и направлены на повышение качества использования подвижного состава, сокращение простоя местных вагонов на станциях, ускорение оборота местного вагона на отделении. Базовая ставка платы за использование иностранного вагона; Kt - значение коэффициента оплаты за использование «чужого» вагона в момент времени t; Тсдвозв - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при срочном возврате; Тсдпогр - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при попутной погрузке; ЕnsЭ - стоимость одного вагона-км при электрической тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ЕnsТ - стоимость вагона-км при тепловозной тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ∆LпорЭ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с электровозной тягой; ∆LпорТ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с тепловозной тягой. Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния. Сложность вычисления ∆Эин обусловлена тем, что не очевидно какие статьи расходов следует учитывать при временном дефиците вагонов парка ОАО «РЖД», когда неизвестно, к каким последствиям приведёт отказ от погрузки в «чужие» вагоны каков процент снижения доходов будет из-за частичного или полного отказа грузоотправителей от погрузки. По таблице 13, по кодам грузов слитого и планируемого для перевозки определяются категории этих нефтепродуктов. Ожидался дефицит инвестиций за счет собственных средств порядка 40 млрд.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.