
|
Показатель Рабочий парк на контейнерном пункте.
Разбиение периода переключения тиристоров Т на определенное количество интервалов, число которых зависит от разрядности цифровой
системы управления ЦСУ, определяемой как: приводит к дискретному изменению напряжения на нагрузке при каждом очередном изменении
длительности импульса на 8 в случае применения преобразователя «аналог-частота».
Актуальность оптимизации обеспечения планируемой погрузки погрузочными ресурсами обосновывается.
Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения их мощности, так и в силу
имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки.
Ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров и ускоряет работу приемосдатчика.
Цифровые системы управления ЦСУ тиристорными преобразователями ЭПС представляют собой специфический класс цифровых автоматов,
функционирование которых характеризуется совместной работой двух автоматов, один из которых реализует независимую переменную,
другой подынтегральную функцию.
Компания, как эффективный владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предоставляющая на недискриминационной
основе широкий спектр транспортных и сопутствующих услуг всем перевозчикам, должна иметь необходимые пропускные и провозные
способности, экономичную, надежную и безопасную технологию работы инфраструктуры, интегрированную в национальную и международную
транспортные системы.
В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о
вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770.
Многие решения этой задачи могут быть заложены в базовые нормативные документы: графики движения, план формирования поездов,
технологический процесс работы станций и т.
Тогда общий показатель устойчивости системы, выражаемый как коэффициент устойчивости Ку, определяется
выражением: где I - количество рассматриваемых дестабилизирующих систему факторов.
— это комплексный показатель эффективности средств контроля, учитывающий полноту охвата контролем,
непрерывность, достоверность результатов контроля.
При существующих удельных мощностях тяговых двигателей для такого типа ЭПС, как электропоезда, вагоны метро, трамвай, пуск
происходит весьма интенсивно, за 4 — 12 с.
В соответствии с дорожными аналогами сетевых баз данных по собственным и арендованным вагонам ДК СВ и ДК АВ, получим оборот
собственных и арендованных вагонов на дороге с выделением в отдельный показатель времени простоя
этих вагонов на подъездных путях.
Исследования режимов работы ЦСУ ЭПС показывают, что этот показатель 1 не может в полном объеме
характеризовать рациональность структуры ЦСУ ЭПС.
Согласованную передаточную контейнерную ведомость по передаче агенту экспедиторской фирмы печатают в АРМ ПСК и подписывают
обе стороны.
Ограничения пропускных способностей отдельных участков учитываются при определении маршрута следования поезда за данного назначения
в соответствии с планом формирования.
Для припортовых станций было утверждено сообщение 4770 6 «Согласованная передаточная поездная ведомость», имеющее некоторые
особенности оформления.
На основе анализа механизмов возникновения дестабилизирующих факторов и соответствующих алгоритмов их нейтрализации возможно
получение совокупности подходов, компонентов и механизмов, приводящих при их интегрированном применении к повышению устойчивости
функционирования системы в целом.
Программное обеспечение АРМ ПСК было модифицировано так, чтобы обеспечить возможность работы этих станций с контейнерами,
следующими в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, по типовой технологии с учетом особенностей их работы.
Также АСУ КП взаимодействует с АСУ станции, разработанной ЦИТТранс, передавая информацию обо всех операциях с контейнерами
и используя данные, полученные на других рабочих местах этой системы.
Автоматизированная система пономерного учета ДИСПАРК позволяет на базе вагонной модели сети ВМС вести расчет значений ∑
nt, иp и оборота вагона ежесуточно в соответствии с фактически выполненной каждым вагоном работой.
Каждый показатель определяет некоторое свойство вагона, имеющее значение при подборе его для обеспечения
определенной заявки.
Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему.
При n-уровневом контроле объем контрольного оборудования увеличен до Wkn= Wkn-1+ .
Временная избыточность такой ЦСУ ТИР ЭПС сокращается и равна: для одного канала для т каналов В относительных единицах временная
избыточность многофазной ЦСУ при построении по циклическому принципу составляет: Исследования показывают, что при большой
разрядности ЦСУ при использовании циклического принципа построения, число переключательных функций для обеспечения сдвига
импульсов в пределах одной зоны остается достаточно большим.
Г, при этом происходит использование одних и тех же ступеней регулирования в пределах одной зоны дважды, так называемый каскадный
принцип управления.
Ограничения на пропускные способности участков учитываются на этапе задания кусочно-линейной функции расходов по участкам.
По мере постепенного роста объема перевозок перспективный резерв уменьшается и достигает уровня эксплуатационного резерва.
Вагонный парк Компании составляет 625,2 тыс.
И ∆GisH Привлекательность перехода от миноров к весам разложений состоит в том, что для большого числа состояний нахождение
минора становится трудоемким, а вес разложения графа находится по известной формуле Мезона: где СiСj — веса контуров на графе.
— суммарное количество вагонов, погруженных на дороге в течение расчетных суток; Uна дор.
Система считается устойчивой к воздействию ряда дестабилизирующих факторов, если общий показатель
устойчивости функционирования находится в заданных пределах.
А, когда для каждой фазы ТИР формируются управляющие импульсы в каждом канале, временную избыточность для одного канала при
классическом построении ЦСУ можно обозначить как: или для m фаз: т.
Необходимо отметить, что формирование одного и того же коэффициента заполнения в одном канале для всех фаз не подразумевает
формирование одного и того же коэффициента заполнения во всех фазах.
Из диаграмм следует, что чем больше показатель, тем меньше вероятность воздействия на систему
безопасности движения ЭПС N — суммарное теоретическое число ступеней регулирования ЦСУ для всего поезда при смещении фаз
во времени на т/м, Nп=2птвт.
|

|