Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Это разрядный АЦП со скоростным последовательным интерфейсом SPI на выходе.

Оптимальный интерфейс программы АРМ ТЧУ с пользователем должен обеспечивать быстроту ввода, наглядность, максимальную информативность вводимых введенных данных, простоту в использовании. По информации о дислокации груженых и порожних вагонов и вычисленных заранее параметрах транспортной сети вычисляется прогноз образования порожняка ait на десять суток вперед. По этому интерфейсу цифровой сигнал с выхода АЦП поступает на вход процессора цифровой обработки сигналов DSP56602 быстродействие - до 30 миллионов операций в секунду, точность - 16-разрядные данные. В стационарной аппаратуре системы предусмотрено резервирование передающих устройств за счет введения схемы контроля частотных сигналов и их уровня и переключения на резервные устройства при отклонении указанных величин от заданных параметров. Далее квадратурные компоненты фильтруются ФНЧ, параметры которых идентичны параметрам формирующих фильтров в модуляторе.

Архитектура прототипа управляющей системы Система имеет web-интерфейс, может быть переконфигурирована для вычислений планов передислокации с детализацией до станций. В настоящее время план передислокации вычисляется ежемесячно, последующие корректировки плана производятся не ежесуточно. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М.

Верхний уровень в этой иерархии функционирует на основе информации, передаваемой с нижнего уровня, посредством интерфейса взаимодействия. Порядок и условия получения правовой охраны определялись дополнительным соглашением сторон. То есть для получения общей картины необходимо использовать изображения в минимальных масштабах, а для детального анализа расположения объектов, например, на станции - планы достаточно больших масштабов. При практической реализации предлагаемого авторами алгоритма достаточно осуществлять поиск совокупности элементов для очередного шага итерации с ненулевыми показателями вектора повершинных различий.

Кроме того, характерной особенностью рассматриваемых задач мониторинга является и значительное количество информационных сообщений, поступающих эксперту для аналитической обработки и пополнения формируемой им базы знаний. В схеме кодера речи ACELP, применяемого в TETRA, речевое колебание разделяется на сегменты фреймы и кодер выделяет набор параметров из каждого сегмента речевого колебания для представления фрейма речи.

Время движения порожних вагонов из Аi в Вj обозначим tij. Был реализован доступ к домашней странице Рис. Представлен анализ удовлетворения заявок Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги. Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология распределенного управления.

Структура АСУ-СМИ К основным компонентам первой очереди комплекса АСУ-СМИ относятся: - автоматизированная подсистема ведения данных; - база данных БД-СМИ; - автоматизированная подсистема анализа эксплуатационных мощностей по заданным критериям, включающая программно-аналитический комплекс расчета НПС по нормативам и программное обеспечение для решения задач первой очереди; - автоматизированная подсистема формирования данных для развития инфраструктуры; - автоматизированная подсистема формирования исходных данных для разработки требований к эксплуатационной работе; - программно-технологический интерфейс для ручного ввода данных; Рис. В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-3, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования сети ОбТС дорожного уровня. По реализации средства повышения устойчивости функционирования систем могут быть техническими, программно-техническими, программными. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ имеет следующее функциональное назначение: обеспечение возможности отсечения дальномерной информации, полученной бортовой АП подвижной единицы от НИСЗ, прямая видимость до которого отсутствует. После преобразования сигнала импульсный сигнал фильтруется фильтром низкой частоты с импульсной характеристикой частотная характеристика вида корня квадратного из приподнятого косинуса для минимизации межсимвольных искажений. CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений. После получения КВР станционная ЭВМ производит упаковку для хранения на постоянном запоминающем устройстве КВИ о положении бортовых подсистем на путевом развитии и файлы сырых измерений, полученные от бортовых подсистем и ПРНС 1 и 2 станционной подсистемы для хранения на постоянном запоминающем устройстве в течении 30 календарных дней.

Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. Задача повышения помехоустойчивости сигналов с модуляцией π/4 DQPSK до уровня ФМ-2 и выше решается применением сверточного кодирования. Решив данную задачу, головной разработчик получает оперативный контроль над всей деятельностью соисполнителей, а также имеет возможность через единый информационный источник информировать пользователей о процессах, которые происходят во всей структуре системы независимо от территориального положения ее составляющих. Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм. С увеличением масштаба детальность карт, планов и схем возрастает, а площадь охватываемой территории уменьшается.

Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента. Таблица 1 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в существующей схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1. Весьма сомнительно, чтобы эта модель быстро прижилась на местной почве программных разработок, да и успехи группы вдохновляют лишь отчасти. Сектор нормирования и организации работы контейнерного и вагонного парка и контроля выполнения заказов «Трансконтейнер» осуществляет разработку технических норм по контейнерным перевозкам и передает в ЦД предложения по количеству подвижного состава для включения в план погрузки.

Для точного измерения пути и скорости учитывается также и изменение диаметра бандажа колесной пары износа в процессе эксплуатации. Для проведения работ РВБ непосредственно на УПАТС в соответствии с установленным регламентом при проведении пуско-наладочных или ремонтных работ в качестве рабочего места РМ-1 используется мобильный терминал notebook. Система INTELLEDGER имеет удобный пользовательский интерфейс, основанный на принципах "Look and feel" L&F, основу которого составляют стандартизованные и ассоциативные управляющие элементы. Он позволяет построить первоначальную схему деления будущей системы в соответствии с принципом максимальной информационной связности внутри каждой подсистемы и минимального обмена данными между подсистемами. Бухгалтерский учет нематериальных активов отличается сложностью, так как должны быть определены критерии классификации этих НМА и проведена их оценка. Более того, в принципе возможна и представляет взаимный интерес оперативная координация планов потребителя и железных дорог. На сегодня задачами ПСС ТС являются 1: - обеспечение необходимого сетевого межстанционного трафика; - организация линейных трактов передачи по волоконно-оптическим линиям ВОЛП и по кабелям с медными жилами КМЖ; - организация стандартных неспециализированных каналов с типовыми интерфейсами Nx64 кбит/с, 2048 кбит/с, 34368 кбит/с, ТЧ, и другие для подключения вторичных сетей; - резервирование требуемых каналов; - обеспечение тактовой сетевой синхронизации ТСС элементов сети и распределение сигналов ТСС между вторичными сетями; - взаимодействие с первичной сетью магистрального сегмента; - мониторинг и администрирование элементов сети системой управления сетью; - обеспечение требуемых качественных показателей и коэффициента готовности; - возможность дальнейшего развития сети. Общая структура АСУ-СМИ - программно-технологический интерфейс для автоматизированного ввода данных из внешних прикладных систем ПТК «ИСКРА» и др. Задавая определенный порог значимости W, мы будем считать ключевое слово значимым и помещать его в общий массив ключевых слов, если для него выполняется соотношение: Zi > W. Система позволяет формировать план передислокации порожняка отдельно по каждому роду и собственнику вагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.