
|
Расчетные методы гораздо более трудоемки, а в больших организациях с разнородным потреблением и сложным учетом не всегда могут быть обеспечены нужной достоверной информацией.
К ним относятся время нахождения вагона под одной грузовой операцией, время простоя транзитного вагона на технической станции,
в т.
Методика расчета влияния дестабилизирующих факторов на Т-образные пассивные фильтры Введение Особенностью
настоящего этапа развития железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ является активное внедрение цифровых методов обработки
сигналов с помощью специализированных процессоров, которые позволяют унифицировать схемотехнические решения и строить разнообразную,
в том числе и новую специализированную каналообразующую аппаратуру передачи сигналов и дискретной информации ЖАТ с более
высокими технико-экономическими показателями по сравнению с традиционной 1.
Особенно наглядно эти положения можно продемонстрировать на примере сферы информатизации железнодорожного транспорта, к которой
включение Российских железных дорог в мировую транспортную систему и предстоящая структурная реформа отрасли предъявляют
высокие требования.
Оптимизация планирования погрузки, выгрузки, сортировки контейнеров в АСУ контейнерным пунктом Введение и постановка задачи
Оперативное планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, называемое также решением задачи комплектообразования
контейнеров, имеет существенное значение для эффективной работы контейнерного пункта и организации контейнерных перевозок
в целом.
Качественные показатели характеризуют, какое количество перевозочной работы падает на единицу технической работы транспорта
или какой объем технической работы выполнен в единицу времени.
Данная работа посвящена выбору методов расчета влияния дестабилизирующих факторов на амплитудно-частотные
характеристики фильтра.
Данные обстоятельства выявляют некоторые особенности, приводящие к достижению предельных значений некоторых параметров, превышение
которых также может привести к снижению устойчивости систем.
Из-за несвоевременного подвода порожних вагонов к грузоотправителям и грузов к грузополучателям простаивает оборудование.
В зависимости от требований, предъявляемых к чистоте вагона для перевозки и чистоте после перевозки груза, вводится 13 групп
грузов.
Была разработана проектно-сметная документация для следующих систем: резервирования оборудования узлов СПД МЖД; видеонаблюдения
для Информационно-вычислительного центра ИВЦ МЖД и Узловой автобазы МЖД; 105 ЛВС предприятий МЖД, а также ЛВС для опорных
центров МЖД - Бекасово, М.
Достоверные границы зон размещения прямых на рис.
ПоказателиСокращение к 2000 г.
Если крытый вагон годен для дальнейших перевозок, по таблице 20, по кодам выгруженного и планируемого к перевозке грузов,
определить: классы грузов в коммерческом отношении, признаки по выгрузке и по погрузке.
На 2-м этапе внедрения системы расчетные параметры эксплуатационных мощностей корректируются с учетом фактического состояния
объекта инфраструктуры, исходя из износа технических средств и параметров надежности статистики отказов, т.
На основании следствия 1 определяются формульные выражения следующих показателей функциональной безопасности системы: средняя
наработка до опасного отказа дисперсия наработки до опасного отказа где: где: 0,i SH; средняя наработка до защитного отказа
где: ∆GisHUsH —вес разложения графа без множества опасных состояний SH и множества защитных состояний S3; дисперсия
наработки до защитного отказа где значение t03-2 рассчитывается по формуле 4 во множестве работоспособных или неопасных и
защитных состояний множество SH заменяется множеством S3, веса разложений ∆GsH и ∆G0sH заменяются на веса разложений
∆G0sHUsH и ∆GsHUsH соответственно; вероятность безопасной работы где: inf PБnt и sup PБt —точные значения соответственно
нижней и верхней границ вероятности безопасной работы системы, рассчитанные по численным значениям первых n моментов времени
пребывания системы в множестве работоспособных или неопасных состояний с помощью численного алгоритма, построенного на основе
модифицированного симплекс-метода; вероятность опасного отказа где интенсивность опасного отказа где Алгоритм расчета показателей
безопасности Подготовительный этап Определяют вероятности переходов р математические ожидания Ti и Tij соответственно безусловного
и условного времени, а также второй и третий моменты Ti 2 и Ti 3 времени пребывания системы в каждом из состояний; определяют
веса путей l0ik, lijk из начального состояния 0 во все состояния i графа системы, а также из любого i-го в любое j-ое состояние
графа; определяют веса всех замкнутых контуров Сj графа.
Определение инвестиционной стоимости программных комплексов Отечественные и зарубежные научные исследования и практическая
деятельность позволили сформировать систему аналитических методов и показателей, позволяющих
оценить будущие экономические выгоды от разработки и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта.
Таблица 3 Потребное количество удлиненных путей на промежуточных станциях Число грузовых поездов повышенной длиныСоотношение
ходовых скоростей движения грузовых и пассажирских поездовЧисло удлиненных приемо-отправочных путей на промежуточных станциях
участка при размерах движения пассажирских поездов за сутки 102030 50,91/01/11/1 15 2/12/23/2 25 3/24/35/4 50,71/12/12/2
15 3/23/24/3 25 4/35/47/5 Выводы 1.
Проигрыш в помехоустойчивости выражается здесь разностью вероятностей ошибки при одном и том же соотношении E/No Рис.
В процессе работы поездного устройства АЛС-АРС предусмотрен периодический контроль бдительности машиниста посредством его
нажатия на педаль или кнопку бдительности или посредством предварительной установки главной рукоятки контроллера в нулевое
положение: при превышении фактической скорости над допустимой, при включении тяговых двигателей после остановки поезда, при
самопроизвольном скатывании поезда и других ситуациях.
Природа и механизмы возникновения этих тупиков различны, и необходимы особые методы и средства по обеспечению устойчивости
системы в условиях воздействия тупиков.
При поступлении команды на перезагрузку системы от устройств управления и контроля МС происходит аварийное завершение работы
всех программ.
Централизованной системы управления перевозками.
Расчет показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» Качество использования
подвижного состава, т.
Данную методику расчета оборота на основе пономерного учета работы каждого вагона в течение заданного
периода времени можно представить также исходя из анализа завершившихся дорожных перевозочных циклов, и соответственно расчета
оборота, по определению, как средней затраты времени на один цикл.
Ориентируясь на подвижной состав нового поколения, предполагается обеспечить следующие прогрессивные показатели эксплуатационной
работы сети: оборот вагона 6,5 сут.
К входным параметрам для проведения расчётов относятся: Оперативная информация о накоплении местных вагонов на путях станции
с указанием номера вагона, наименования и кода грузополучателя, наименования и кода груза, веса и условной длины вагона учитываются
при наличии ограничений по весу и длине на грузовую подачу; Оперативная информация о накоплении вагонов на подъездных путях
и грузовых фронтах с указанием дополнительно: - фактического времени подачи вагона на грузовой фронт и под грузовую операцию;
- фактического времени окончания грузовой операции для вагонов, находящихся на момент расчёта под грузовой операцией, осуществляется
расчёт прогнозного времени окончания грузовых операций на основе статистических методов и анализа
влияющих факторов; Режим обслуживания района местной работы подача/уборка, по дача, уборка; Время начала обслуживания района
местной работы.
Рассмотрим расчет основных показателей использования вагонного парка в точной их формулировке.
G1 = GБР-A-T/2 = 91-9-22/2 = 30t, G2 = GБР+A-T/2 = 91+9-22/2 = 39t.
Теперь перейдем непосредственно к самому МДС.
Таким образом, применение методов системного анализа при выборе структуры организации СДУ дает
значительный экономический и эксплуатационный эффект, позволяет избежать ошибок при организации управления движением поездов,
позволяет оптимизировать количество технических средств для передачи и обработки информации и, в конечном счете, ведет к
повышению безопасности движения поездов.
Случайным является число вагонов, поступающих в поездах в соответствии с утвержденным графиком и подлежащих переработке.
Метод динамического согласования производства и транспорта Этот метод рассчитывает требуемые ритмы отправления при известных
ритмах потребления и схеме транспортной сети, чтобы обеспечить полное согласование производства и транспорта.
Для объектов реальной физической поверхности Земли вводят третью координату - высота над уровнем моря.
К недостаткам существующих систем необходимо отнести: решение наиболее сложного этапа расчетов: распределение груженых и
порожних вагонопотоков по стыковым пунктам между отделениями при заданных МПС ограничениях по внешним стыкам сводится к определению
приема и сдачи в целом по отделениям дорог или рассчитывается без применения оптимизационных моделей; как правило, результаты
выдаются только в табличной форме, графическое представление данных расчета на полигоне дороги отсутствует; исходные данные
расчета в систему вносятся вручную; нет единой методики автоматизированного расчета по каждому
этапу с учетом требований обмена данными между ГВЦ МПС, ИВЦ дорог, АРМом службы перевозок и отделениями.
Частными измерителями, определяющими качество использования вагонов на отдельных этапах их работы, являются: простои вагонов
на технических сортировочных и участковых станциях; простои вагонов под грузовыми операциями погрузкой и выгрузкой; скорости
следования вагонов в поездах.
Рассогласование в динамике схемы потоков и параметров структуры потребовало бы создания дополнительных резервов у поставщика
и потребителя.
Разработка двух автоматизированных подсистем управления, взаимоувязанных между собой.
При выборе варианта методов и средств защиты от дестабилизирующих факторов необходимо руководствоваться
вышеприведенными аналитическими выражениями для обоснованного выбора наиболее предпочтительного варианта с учетом количественной
оценки коэффициентов устойчивости.
Одним из таких подходов может быть так называемый фазовый метод повышения устойчивости систем.
Для этого, как только на экране монитора в перечне всех номеров сортировочных путей будет выбран требуемый номер пути, то
в АРМ автоматически формируется и направляется по каналу связи в АСУ СС соответствующий запрос на передачу накопления вагонов
на данном пути см.
|

|