
|
Каждый показатель определяет некоторое свойство вагона, имеющее значение при подборе его для обеспечения определенной заявки.
Передача сообщения-заготовки на АРМ ПСК может быть выполнена в любое время после выполнения п.
Исследования режимов работы ЦСУ ЭПС показывают, что этот показатель 1 не может в полном объеме
характеризовать рациональность структуры ЦСУ ЭПС.
Алгоритм расчета Средняя наработка до опасного отказа системы.
Результаты внешнего воздействия могут иметь катастрофические последствия вплоть до порчи технического, программного и информационного
обеспечения систем и, как следствие, привести к нарушениям в выполнении процессов или отказам функционирования систем в целом.
Кроме того, этот метод ограничен условием показательного распределения отказов, восстановлений,
времени между контролями и др.
— обобщенный показатель дискретности поезда.
Другими словами, каждый из процессов, вовлеченный в тупик, владеет некоторой совокупностью ресурсов, которые нужны другим,
вовлеченным в этот же тупик, процессам.
Поэтому выражение 8 требует уточнения в соответствии с таблицей, т.
Данная статья посвящена вопросам обеспечения и повышения устойчивого функционирования систем связи существующих, модернизируемых
и разрабатываемых на железнодорожном транспорте.
Если за показатель качества функционирования системы взять коэффициент эффективности Кэф, то его
значение можно найти из выражения: где Mtnp - математическое ожидание суммарного времени производительной работы системы
по реализации процессов, завершившихся в директивные сроки; Mtiпотерь - математическое ожидание суммарных непроизводительных
потерь из-за воздействия i-ro дестабилизирующего фактора.
Увеличение фондоотдачи позволит значительно повысить рентабельность активов ОАО «РЖД», к 2010 году довести указанный показатель
до уровня 6%, что является приемлемым для фондоемкой структуры капитала, и значительно повысить инвестиционную привлекательность
Компании.
Исследования показывают, что для формирования управляющих импульсов в ЦСУ используется интервал времени, равный лишь шагу
дискретизации tс=δ =T/2n.
При использовании преобразователей «аналог-код» изменение длительности импульса может происходить на несколько шагов в зависимости
от рассогласования тока уставки и текущего значения тока двигателя.
Мешающее воздействие на систему безопасности движения может быть ожидаемое прогнозируемое, которое возможно локализовать,
например, воздействие ЭПС с асинхронными тяговыми двигателями, ЭПС с тиристорными импульсными преобразователями, искажение
cos φ питающего напряжения и т.
Требует специальных исследований задача построения восстанавливаемого устройства с аппаратно-программными встроенными или
внешними средствами контроля.
Для получения возможного спектра дискретной частоты выполнены расчеты для условий работы вагонов метро tрег=4—12 с, тв=3—8,
т=2; 4, п1=3—9.
Операции по сдаче контейнеров в порт.
С его помощью можно получить передаточную ведомость, автоматически сформировать и отправить в ДИСКОН сообщения 47706 и 4771.
Целенаправленное изменение инфраструктуры железных дорог должно проводиться по критерию оптимальности, в соответствии с которым
осуществляется выбор целесообразной динамики развития системы из числа потенциально возможных, определяемых собственными
интересами данной системы, а также начальными условиями и внешними управляющими параметрами.
В соответствии с дорожными аналогами сетевых баз данных по собственным и арендованным вагонам ДК СВ и ДК АВ, получим оборот
собственных и арендованных вагонов на дороге с выделением в отдельный показатель времени простоя
этих вагонов на подъездных путях.
Так, в существующих нормативных документах по надежности, например в стандарте, комплексный показатель
надежности коэффициент готовности устройства определяется в виде отношения средней наработки на отказ к сумме средней наработки
на отказ и среднего времени восстановления.
Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных
элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам.
При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «прием из порта» контейнер появляется в контейнерной модели дороги.
Доработка программ ДИСКОН дорожного уровня, при которой сообщение 1690 будет содержать все сведения о контейнерах, необходимые
АСУ КП припортовой станции, также приведет к сокращению времени на подготовку сообщений и уменьшению числа ошибок операторов.
Матрица интенсивностей λij переходов см.
Проведенные исследования пригодны для устройств со встроенными аппаратными средствами контроля.
Передача вагонов с контейнерами в порт с приемо-отправочных путей В этом случае на АРМ ПСК должна быть реализована следующая
последовательность операций: 1.
Система считается устойчивой к воздействию ряда дестабилизирующих факторов, если общий показатель
устойчивости функционирования находится в заданных пределах.
Если объем основного оборудования Wо, а объем контрольного оборудования Wk0 = fα1, то результирующий объем оборудования
устройства Wy = Wo +Wk0.
В соответствии с базами данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ получим оборот собственных и арендованных
вагонов для сети железных дорог.
Достаточно полное использование временного объема также—при циклическом построении и с переключением каналов управления рис.
Выше описана типовая технология работы припортовой станции при использовании АСУ КП.
Определим показатели длительности времени между отказами и отдельно между скрытыми отказами, а также времени восстановления
и времени простоя устройства.
Взаимосвязь и взаимовлияние дестабилизирующих факторов Под сбоем понимается кратковременное нарушение работоспособности устройств,
восстановление работоспособности которых происходит без вмешательства человека.
|

|