Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Каждый показатель определяет некоторое свойство вагона, имеющее значение при подборе его для обеспечения определенной заявки.

Передача сообщения-заготовки на АРМ ПСК может быть выполнена в любое время после выполнения п. Исследования режимов работы ЦСУ ЭПС показывают, что этот показатель 1 не может в полном объеме характеризовать рациональность структуры ЦСУ ЭПС. Алгоритм расчета Средняя наработка до опасного отказа системы. Результаты внешнего воздействия могут иметь катастрофические последствия вплоть до порчи технического, программного и информационного обеспечения систем и, как следствие, привести к нарушениям в выполнении процессов или отказам функционирования систем в целом. Кроме того, этот метод ограничен условием показательного распределения отказов, восстановлений, времени между контролями и др. — обобщенный показатель дискретности поезда. Другими словами, каждый из процессов, вовлеченный в тупик, владеет некоторой совокупностью ресурсов, которые нужны другим, вовлеченным в этот же тупик, процессам. Поэтому выражение 8 требует уточнения в соответствии с таблицей, т. Данная статья посвящена вопросам обеспечения и повышения устойчивого функционирования систем связи существующих, модернизируемых и разрабатываемых на железнодорожном транспорте. Если за показатель качества функционирования системы взять коэффициент эффективности Кэф, то его значение можно найти из выражения: где Mtnp - математическое ожидание суммарного времени производительной работы системы по реализации процессов, завершившихся в директивные сроки; Mtiпотерь - математическое ожидание суммарных непроизводительных потерь из-за воздействия i-ro дестабилизирующего фактора. Увеличение фондоотдачи позволит значительно повысить рентабельность активов ОАО «РЖД», к 2010 году довести указанный показатель до уровня 6%, что является приемлемым для фондоемкой структуры капитала, и значительно повысить инвестиционную привлекательность Компании. Исследования показывают, что для формирования управляющих импульсов в ЦСУ используется интервал времени, равный лишь шагу дискретизации tс=δ =T/2n.

При использовании преобразователей «аналог-код» изменение длительности импульса может происходить на несколько шагов в зависимости от рассогласования тока уставки и текущего значения тока двигателя. Мешающее воздействие на систему безопасности движения может быть ожидаемое прогнозируемое, которое возможно локализовать, например, воздействие ЭПС с асинхронными тяговыми двигателями, ЭПС с тиристорными импульсными преобразователями, искажение cos φ питающего напряжения и т. Требует специальных исследований задача построения восстанавливаемого устройства с аппаратно-программными встроенными или внешними средствами контроля. Для получения возможного спектра дискретной частоты выполнены расчеты для условий работы вагонов метро tрег=4—12 с, тв=3—8, т=2; 4, п1=3—9.

Операции по сдаче контейнеров в порт. С его помощью можно получить передаточную ведомость, автоматически сформировать и отправить в ДИСКОН сообщения 47706 и 4771. Целенаправленное изменение инфраструктуры железных дорог должно проводиться по критерию оптимальности, в соответствии с которым осуществляется выбор целесообразной динамики развития системы из числа потенциально возможных, определяемых собственными интересами данной системы, а также начальными условиями и внешними управляющими параметрами. В соответствии с дорожными аналогами сетевых баз данных по собственным и арендованным вагонам ДК СВ и ДК АВ, получим оборот собственных и арендованных вагонов на дороге с выделением в отдельный показатель времени простоя этих вагонов на подъездных путях. Так, в существующих нормативных документах по надежности, например в стандарте, комплексный показатель надежности коэффициент готовности устройства определяется в виде отношения средней наработки на отказ к сумме средней наработки на отказ и среднего времени восстановления. Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам. При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «прием из порта» контейнер появляется в контейнерной модели дороги. Доработка программ ДИСКОН дорожного уровня, при которой сообщение 1690 будет содержать все сведения о контейнерах, необходимые АСУ КП припортовой станции, также приведет к сокращению времени на подготовку сообщений и уменьшению числа ошибок операторов. Матрица интенсивностей λij переходов см.

Проведенные исследования пригодны для устройств со встроенными аппаратными средствами контроля. Передача вагонов с контейнерами в порт с приемо-отправочных путей В этом случае на АРМ ПСК должна быть реализована следующая последовательность операций: 1. Система считается устойчивой к воздействию ряда дестабилизирующих факторов, если общий показатель устойчивости функционирования находится в заданных пределах.

Если объем основного оборудования Wо, а объем контрольного оборудования Wk0 = fα1, то результирующий объем оборудования устройства Wy = Wo +Wk0. В соответствии с базами данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ получим оборот собственных и арендованных вагонов для сети железных дорог. Достаточно полное использование временного объема также—при циклическом построении и с переключением каналов управления рис. Выше описана типовая технология работы припортовой станции при использовании АСУ КП.

Определим показатели длительности времени между отказами и отдельно между скрытыми отказами, а также времени восстановления и времени простоя устройства. Взаимосвязь и взаимовлияние дестабилизирующих факторов Под сбоем понимается кратковременное нарушение работоспособности устройств, восстановление работоспособности которых происходит без вмешательства человека.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.