Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Создание каталога отраслевых геоинформационных ресурсов является первым шагом для создания геоинформационного портала отрасл.

За счет средств отрасли и 1,5 млрд. Очевидно, что различные операции подготовки цистерн требуют различных ресурсов для их выполнения. Для удобства пользования и просмотра необходимой информации для всех участников проекта в сети Intranet через сайт АСУ МС 10.

Задержка работ с удлинением приемоотправочных путей на Забайкальской и Северной железных дорогах привела к тому, что они стали «узким местом» при пропуске возросшего поездопотока. Железные дороги для освоения указанных перевозок должны создать благоприятную среду: - осуществлять перевозки грузов в контейнерах-термосах, принадлежащих клиентуре, и транзитных КРК в международном сообщении на сцепах из контейнерных платформ с вагонами-электростанциями из имеющихся ресурсов; - предоставлять заинтересованным организациям благоприятные условия для создания в полосе отвода РЖД объектов инфраструктуры для технического обслуживания И К. Рассчитанные для каждого документа вектора взвешенных ключевых слов используются в дальнейшем на этапе определения взаимосвязей между различными элементами информационного массива пользователя. Эти решения должны быть ориентированы на повышение эффективности деятельности отрасли с помощью информационных технологий, обеспечивать отдачу от сделанных инвестиций. Решающее значение при создании подобных процедур приобретает умение накапливать и формализовывать опыт и знания экспертов специалистов в области технического нормирования по конкретным способам и методам решения задач с учетом специфики осуществления перевозок по отделениям дороги и другим территориальным объектам в отдельности. Наиболее важным качеством современного компьютера является надежность.

Одной из главных проблем предложенного в алгоритма является его ориентация на переборный характер возникающих задач, поэтому особое внимание авторами было уделено поиску путей, позволяющих сократить этот перебор и тем самым повысить эффективность алгоритма при его практической реализации. В полной мере это относится к перевозке СПГ в контейнерах-термосах и к КРК с собственным энергоисточником.

Используемая математическая модель ДТЗЗ такова: транспортная сеть состоит из пунктов производства {i;i =1,n} и пунктов потребления {j; j=1,m}, соединенных направленными дугами {i,j;i = 1in; j = 1,m}. Заключение Проведенный анализ использования на железнодорожном транспорте частотного ресурса диапазона 160 М Гц показал, что назрела необходимость пересмотра существующих и разработки новых нормативных документов, регламентирующих выделение и порядок использования частот различными службами. Математическая модель оперативного регулирования порожних вагонов должна учитывать возможность переноса времени по грузки из-за дефицита погрузочных ресурсов. То есть, если в какой-то момент времени параллельно выполняющимся процессам выделить некоторую запрашиваемую ими общую совокупность ресурсов, то ситуация до выделения ресурсов является конфликтной, а после выделения - тупиковой. То есть, должны быть подписаны сообщения, изменяющие базу данных сообщения 410. Основными мерами по повышению фондоотдачи являются: - оптимизация структуры основных производственных средств и исключение из состава активов Компании избыточных и неэффективно используемых основных фондов; -улучшение использования основных средств и обеспечение роста приведенной работы темпами, значительно превышающими расширение производственной базы; -сокращение уровня основных производственных средств, находящихся в резерве; -замещение в реализации инвестиционных программ существующих основных средств более производительными аналогами; -системная работа по снижению цен в строительстве, стоимости приобретения транспортных средств и оборудования на основе эффективного осуществления конкурсных процедур при реализации инвестиционных программ Компании; -эффективная реструктуризация производственной базы Компании. Гистограммы распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов, заложенных в график. Каждый такой программный компонент или модуль обеспечивает управление доступными для него информационными ресурсами, используя для этого набор собственных целевых условий и внешних задающих воздействий. Под системным ресурсом понимается любой элемент системы, имеющий свое уникальное имя или адрес и выделяемый процессам во временное использование с последующим его освобождением после выполнения процессов. В условиях разрозненных геоинформационных ресурсов такое решение не представляется возможным.

Очевидно, что различные операции подготовки цистерн требуют различных ресурсов для их выполнения. В такой логической последовательности реализации фаз предлагаемого метода и заключена его суть и комплексность повышения устойчивости, а закладываемые методы и алгоритмы защиты в каждой из фаз расширяют область устойчивости в условиях воздействия тупиков различного типа. И так по всем оставшимся показателям до формирования проекта технических норм, который отправляется по вычислительной сети на окончательное согласование и утверждение руководству дороги. Множество сетевых протоколов поддерживают защиту от несанкционированного доступа НСД, а также конфиденциальность данных. Необходимость внедрения мультисервисных технологий должна быть продиктована востребованностью инфокоммуникационных услуг. Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку.

Тем не менее, в отрасли происходило накопление определенных отрицательных моментов. В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения.

При этом АРМ ПСК автоматически формирует и передает в дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397, соответствующее памятке ГУ-45ВЦ. Характерной особенностью таких задач можно считать относительно постоянный набор параметров, по которым оценивается текущее состояние производственного или иного процесса физические параметры оборудования и пр.

Объем информации достаточен для определения уровня готовности к перевозкам каждого порожнего вагона как по номенклатуре грузов, так и по назначениям. Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов. Такая централизация управления перевозками, в силу недостаточной правовой и технологической проработки, привела к сбоям в эксплуатационной работе сети железных дорог. Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода.

Современные компьютерные технологии в настоящее время чаще всего ассоциируются с Интернет или корпоративными Интранет - сетями, такими, как железнодорожная сеть передачи данных СПД. К каждому из моментов прибытия груженых вертушек на станцию примыкания к металлургическому комбинату добавляются нормативные времена местной работы на станции примыкания и выгрузки сырья на самом комбинате. Следовательно, среднее время работы канала по выдаче одного выходного сообщения равно: 3512 / 4 500 000 = 7,8*10 -4 с Средняя длина входного интервала - интервала между моментами поступления входных запросов - равна: 1440*60/71526=1,2 с Среднее время работы процессора по обработке запроса примем равным 1,5*49/360 с = 0,2 с. После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку. В значительной мере способствовала повышению среднего веса поезда. Автоматизация обработки ММ и интеграции базы данных позволила улучшить управление тяговыми ресурсами и вагонным парком дорог, обеспечить учет и контроль выработки локомотивных бригад, повысить оперативность и достоверность отчетной информации. При этом в алгоритме могут учитываться координирующие воздействия от других компонентов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.