Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Рефрижераторные контейнеры могут быть приобретены или взяты в лизинг у зарубежных производителей крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров заинтересованными организациями.

Продолжительность обработки сцепа для перевозки контейнеров на пункте технического обслуживания железнодорожной станции должна укладываться в технологическую норму, установленную для этой станции. В основе обеспечения перевозок грузов и пассажиров лежит инфраструктура железнодорожного транспорта, представляющая собой совокупность объектов хозяйств отрасли.

По типам погрузочно-разгрузочных машин и по каждой железной дороге распоряжение МПС России от 19. Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий. Контейнеры, перечисленные в сообщении, в АРМ ПСК считаются переданными в порт с момента времени, указанного в этом сообщении. Для развития системы управления перевозками необходимым условием является разработка и внедрение комплекса автоматизированных информационно — управляющих систем. Остальные и сборные грузы При формировании подгрупп учитывались такие факторы, как: структура перевозок грузов и сложившаяся система учета погрузки грузов. Несбалансированность показателей приводит к тому, что разрабатываемые на различных уровнях управления технические нормы не могут быть в полной мере реализованы на практике. В базу данных также автоматически записывается информация о принадлежности вагонов и контейнеров государствам-собственникам на основе копий Автоматизированного банка данных парка контейнеров АБД ПК и Автоматизированного банка данных парка вагонов АБД ПВ, хранимых на дорожном уровне ДИСКОН. Благодаря использованию данных, снимаемых в автоматическом режиме средствами САИ «Пальма» с кодового бортового датчика КБД вагонов кольцевых маршрутов, ведутся работы по совершенствованию технологии оперативного контроля их дислокации на заданном полигоне дороги между станциями их погрузки и выгрузки для обеспечения своевременной и ритмичной доставки массовых грузов угля, руды и т.

Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного и др. Далее на АРМ ПСК должна быть вы полнена задача «Вывоз» для этих контейнеров.

Крупнотоннажные изотермические контейнеры широко используются для международных перевозок грузов. Разработка концепции вызвана изменениями в экономике страны, отказом от государственного планирования поставок продовольственных скоропортящихся грузов, появлением множества мелких производителей и потребителей продуктов. В ДИСКОН передаются автоматически сформированные АРМ ПСК сообщения 424 «Сообщение о выполнении на контейнерном пункте операций по завозу, вывозу, разгрузке и загрузке контейнеров». Это сообщение должно передаваться со станций передачи вагонов и с припортовых станций после подписания сторонами согласованной передаточной ведомости. Исходя из данных по численности ПРМ и их возрастной характеристики был составлен расчетный план списания П РМ, в основу которого был положен принцип списания ПРМ по мере достижения ими расчетного срока службы. Зависимость изменения площади теплопередающей поверхности от толщины теплоизоляции для описываемого примера Грузы, высота погрузки которых не установлена Правилами, укладываются независимо от вида тары и времени года на такую высоту, чтобы между верхним рядом груза и крышей контейнера оставался промежуток около 100. Возможности интеграции систем автоматической идентификации в существующие информационно-управляющие системы Введение В современном обществе наблюдается качественный скачок в применении компьютеров и средств коммуникаций в самых различных сферах.

Заключение Таким образом, разработана номенклатура, позволяющая на первом этапе сохранить существующую систему учета погрузки и обеспечить взаимно-однозначное соответствие учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. Но уже сейчас те за дачи, которые решены информационные датчики съема информации по грузовым вагонам в части перевозимых грузов, негабаритность погрузки, система идентификации контейнеров, несохранность перевозимых грузов и др. Группу «Химикаты и сода» 8-е место, объединяющую большое количество разноименных групп грузов предлагается переименовать в «Продукты неорганической и органической химии», приблизив к тексту ГНГ. Также АСУ КП взаимодействует с АСУ станции, разработанной ЦИТТранс, передавая информацию обо всех операциях с контейнерами и используя данные, полученные на других рабочих местах этой системы. Может ограничиться предоставлением приобретением контейнерных платформ, вагонов-электростанций служебных вагонов от бездействующего парка 5-вагонных рефрижераторных секций , сдачей в аренду площадок на контейнерных терминалах или в других местах под строительство объектов инфраструктуры, дооборудованием действующих контейнерных терминалов устройствами для подключения КРК к местным энергетическим сетям.

При первом способе применяется на пограничных станциях России обмен осуществляется между автоматизированными системами пограничных станций. Контейнеры-термосы используются для перевозки замороженных грузов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры при перевозке на 10-15°C от начальной. Закрытие железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов в том числе в контейнерах, багажа и грузобагажа далее - операций, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с учетом предложений соответствующего субъекта Российской Федерации.

В среднем по сети составляет 60,7 %, а по некоторым статьям -свыше 80 %. Коэффициенты использования пропускной способности участка и лимитирующих элементов; - по весовым нормам на сети дорог; - предоставление информации по исходным параметрам для расчета пропускной способности участков ж.

Тяговый подвижной состав Тяговый подвижной состав ТПС и локомотивные бригады, им управляющие, являются одним из ключевых элементов системы безопасности. Продукты животного происхождения, в т. Механизм внедрения должен быть запущен специальным решением Федерального агентства по железнодорожному транспорту Минтранса РФ, которым должны быть даны задания ОАО "РЖД", ЦФТО, начальникам дорог, «Рефсервис» о проведении подготовительных мер к внедрению перевозок СПГ в ИК. Эти материальные активы можно отнести к высокотехнологичным, по которым норматив рентабельности на железных дорогах еще в 80-х годах был установлен на уровне 25% нормативный срок окупаемости - 4 года и с тех пор не пересматривался. Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений.

В случае корректировки отдельных показателей автоматизированная система формирует сообщения для передачи соответствующим отделам работникам, в которых осуществляется перерасчет указанных показателей с учетом корректировок. Количество термосопригодных грузов в общем потоке СПГ на РЖД составляет около 50%.

Для этого на всех транспортных путях железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также у крупных грузоотправителей, грузополучателей должна быть создана специальная инфраструктура. Энергопитание КРК при длительных перевозках на автомобильном и железнодорожном видах транспорта, как правило, осуществляется от встроенного в контейнер автономного дизель-генератора. НТО может обслуживаться кранами терминала. Достижение рубежей основных показателей работы подвижного состава и инфраструктуры, позволяющих обеспечивать возрастающие объемы перевозок без увеличения парка вагонов и локомотивов. На железных дорогах колеи 1520 мм организованы комбинированные перевозки: - поезд «Викинг» в сообщении Ильичевск - Клайпеда; - поезд «Ярослав» в сообщении Киев-Славкув. Можно увидеть, что отчетное значение объема грузопереработки отличается от прогнозного не более, чем на 4 %. Охлаждение груза в рефрижераторном контейнере обеспечивается встроенным или вставным холодильным агрегатом, расположенным в машинном отделении в торцевой части контейнера.

КРК с боковыми дверями в этих исключительных случаях будет более востребован.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.