
|
Какая-либо естественная или искусственная избыточность, в том числе структурное резервирование, отсутствует.
Обеспечивается согласно организационно-технической структуры.
Организационная структура вертикали управления перевозочным процессом в информационно-справочном режиме функционирования максимально
соответствует существующей организационной структуре управления перевозками.
Более того, скрытый отказ устройства с позиции функциональной безопасности является опасным отказом.
Цифровые системы передачи HDSL предполагается использовать как самостоятельно для резервирования каналов ВОЛС, так и совместно
с аналоговой аппаратурой К-60, К-24Т, К-12+12.
Достижение указанной эффективности контроля вполне реальная задача.
Исследования, выполненные на математической модели, показали, что при существующих разбросах частот входных сигналов и уровнях
помех надежная фильтрация обеспечивается полосовым фильтром 10-го порядка.
Как только Вф превышает некоторый фиксированный уровень точки 1а и 16, МК снова формирует команду «Тормоз 1», и тормозная
сила начинает уменьшаться.
Цифровые системы передачи HDSL применяются на первичной сети технологического сегмента для решения следующих задач: организация
связи на малодеятельных участках; организация станционной связи; резервирование каналов ВОЛС.
Реализация указанных технических параметров и принципов управления в новой эксплуатационной модели основывается на создании
к 2005 г.
Парк грузовых вагонов105800204000 Парк поездных локомотивов21952935 Количество сортировочных станций2030 Количество диспетчерских
участков4160 Количество ПТО3766 Количество ПКО2136 Численность работающих64779712 Полученные в 2001 г.
И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров управления с соответствующими
зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ ТС
серверов, рабочих станций, устройств хранения информации и т.
С учетом тенденции конвергенции сетей и появления концепции сетей связи следующего поколения NGN, очевидно, что в мире внедряются
перспективные сети связи, являющиеся мультисервисными.
Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется
по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости.
Кроме того, в поездной аппаратуре предусмотрен контроль пропадания одной из двух кодовых сигнальных частот и ограничение в
таких случаях скорости движения поезда на установленном уровне.
Какая-либо естественная или искусственная избыточность, в том числе структурное резервирование,
отсутствует.
Строятся цифровые телефонные станции, в первую очередь, в дорожных и отделенческих узлах, а затем на нижнем уровне.
Ткм; вес поезда 4500 т; среднесуточный пробег локомотива 750 км; тяговое плечо работы локомотива до 2000 км; длина участка
работы локомотивной бригады до 550 км; длина диспетчерского участка 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы
вагонов 1200- 1800 км.
Одновременно с внедрением мультиплексоров мультипротокольной передачи EoS на ПСС ТС постепенно следует осуществлять переход
на сопряжение сетей по интерфейсу Ethernet.
Заметим, что аналогичные рекомендуемые значения вероятности α1 и коэффициента φ были установлены и при исследовании
среднего времени между скрытыми отказами.
Центр технического управления ЦТУ - организационно-технический комплекс, предназначенный для обеспечения централизованного
управления и мониторинга сетями связи технологического сегмента дорожного уровня.
ЦТУ располагается в управлении железной дороги с резервированием на базе отделенческого узла,
ИВЦ и др.
Алгоритм воздействия на тормозные средства поезда реализуется таким образом, что сначала включается служебный электрический
тормоз и проверяется его эффективность.
Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах.
В данное состояние устройство попадает либо по причине отказа средств контроля и последующего отказа основного оборудования,
либо по причине пропуска отказа средствами контроля.
Применительно к показателю Тс это множество включает только состояние 3.
Синтез устройства осуществлен на основе результатов моделирования движения поезда метрополитена в системе интервального регулирования
и моделирования процесса автоматического прицельного торможения на станции с учетом требований функциональной безопасности,
предъявляемых в мировой практике к устройствам железнодорожной автоматики, реализованным на микропроцессорной и микроэлектронной
базе.
К устройствам СЦБ относится аппаратура е систем электрической централизации ЭЦ, автоблокировки, автоматической локомотивной
сигнализации с автоматическим регулированием скорости АЛС-АРС.
На сегодня задачами ПСС ТС являются 1: - обеспечение необходимого сетевого межстанционного трафика; - организация линейных
трактов передачи по волоконно-оптическим линиям ВОЛП и по кабелям с медными жилами КМЖ; - организация стандартных неспециализированных
каналов с типовыми интерфейсами Nx64 кбит/с, 2048 кбит/с, 34368 кбит/с, ТЧ, и другие для подключения вторичных сетей; - резервирование требуемых каналов; - обеспечение тактовой сетевой синхронизации ТСС элементов сети
и распределение сигналов ТСС между вторичными сетями; - взаимодействие с первичной сетью магистрального сегмента; - мониторинг
и администрирование элементов сети системой управления сетью; - обеспечение требуемых качественных показателей и коэффициента
готовности; - возможность дальнейшего развития сети.
Последний реализован на одной микросхеме АД7896.
При отказе головного комплекта машинист осуществляет переключение на хвостовой, куда транслируются все кодовые сигналы из
головы по дополнительным поездным проводам; при этом хвостовой комплект обеспечивает резервирование
вышедшего из строя головного комплекта.
Аппаратура ПУ АРСП совместно с ПУ АРСН обеспечивает прием команд от СУ АРСП о допустимой скорости движения по парковым путям
0 или 15 км/ч, контроль фактической скорости выключение тяги при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч
и включение служебного, а при необходимости, и экстренного торможения при превышении ; фактической скорости над допустимой,
индикацию машинисту информации о допустимой скорости по парковым путям и номере маршрута поезда.
Если же откажет аппаратура контроля второго уровня объемом Wk0, то это приведет к переходу от двухуровневого к одноуровневому
контролю.
В последнее время увеличились темпы развития информационной инфраструктуры отрасли.
График зависимости Т /Тспред от α1 Среднее время восстановления устройства равно среднему времени пребывания в состоянии
2 Т2, когда производится устранение отказа, Тв=Т2 =1/μ Среднее время простоя устройства определяется временем пребывания
системы в неработоспособных состояниях 2 и 3.
Анализ показывал, что сложившаяся в границах железных дорог система управления перевозками и имеющаяся инфраструктура не позволяют
уже сегодня выйти на оптимальные технико-экономические параметры, при которых могла быть достигнута бездефицитность эксплуатационных
затрат и подвижного состава особенно грузовых вагонов, поездных локомотивов.
Основными отличительными особенностями системы «Днепр» являются: резервирование аппаратуры; передача
команд предупредительной сигнализации о допустимой скорости движения на следующей рельсовой цепи; контроль направления движения;
передача команд основной и предупредительной сигнализации на вспомогательный поезд, сцепленный с основным электрически для
вывода его с линии.
В качестве ВОСП на ПСС ТС применяются мультиплексоры СЦИ, в основном, первого уровня иерархии - STM-1.
График зависимостей φ =fα1 Такая возможность γ → ∞ в природе не существует, поэтому формулу 2 следует
рассматривать базовой при расчетах коэффициентов готовности неконтролируемых устройств автоматики и телемеханики.
ЦУП МПС ставит задачи и обеспечивает их решение на сетевом уровне: управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных
транспортных коридорах сети на основе «трехслойных» графиков движения и планов формирования поездов; регулирование парка
грузовых вагонов и локомотивов между регионами ЦУПР; взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие
с крупнейшими грузоотправителями и грузополучателями; взаимодействие с операторами перевозок.
Структура звена имеет минимальное количество элементов задержки и описывается разностным уравнением вида: Yn = BoXn + BlXn-1
+ B2Xn-2 - AlYn-1 - A2Yn-2, которые решаются сигнальным процессором.
|

|