Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Объектом автоматизации являются соответствующие данные о поездах всех категорий, в том числе одиночных локомотивах, которым присвоен номер поезда.

Черкизово Московской железной дороги. Эффект достигается путем снижения потерь от браков, аварий и крушений и других нарушений безопасности движения поездов, сокращения эксплуатационных расходов за счет рационального использования инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта, повышения пропускной способности железных дорог, повышения качественных показателей использования подвижного состава, оптимизации действующих графиков движения поездов, экономии электроэнергии на тягу поездов, автоматизации и контроля целого ряда технологических операций. К недостаткам современных способов расчета технических норм относятся: использование автономных полуавтоматизированных средств расчета, отсутствие оптимизационных моделей, диалоговых режимов для ввода исходных данных, корректировок при проведении вариантов расчета, автоматизации ввода исходной информации и формирования выходных документов, наличие большого объема рутинной ручной работы. Объектом автоматизации являются соответствующие данные о поездах всех категорий, в том числе одиночных локомотивах, которым присвоен номер поезда. Это даст отрасли дополнительные доходы на сумму порядка 180 млн.

С технической точки зрения высокий уровень требований к эффективности управления в настоящее время во многом определяется уровнем информатизации. Информационная технология принята Департаментом управления перевозками МПС РФ и рекомендована для внедрения на сеть железных дорог в качестве типовой. Нужны новые средства для усовершенствования структуры управления на железнодорожном транспорте и создания гибкой технологии организации потоков. Ожидается, что, благодаря решению данного комплекса задач, станет возможным ускорить оборот вагонов за счет сокращения их простоя на подъездных путях промышленных предприятий; уменьшить время нахождения вагонов чужих администраций на территории России; исключить «потери» вагонов инвентарного парка на подъездных путях промышленных предприятий, а также формировать достоверную отчетность о работе на подъездных путях промышленных предприятий и усовершенствовать на ее основе управление местной работой. Данные в базе этого АРМа хранятся в преобразованном виде. Данное требование относится также к контейнерам, которые остаются на вагоне в качестве «ядра». Связь этой системы с системой управления движением осуществляется через систему выдачи и отмены предупреждений об ограничении скорости движения. Реализация данного варианта предполагает корректировку программного обеспечения в уже существующих информационных и информационно - управляющих системах. Одновременно автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397. Более того, среда должна обеспечивать и наращивать возможности автоматизации процесса управления и принятия решений. Создание СУ ТС предполагает достижение следующих целей: - централизация контроля и управления сетями связи технологического сегмента, построенными на базе многопротокольного телекоммуникационного оборудования, производимого разными фирмами-производителями, с возможностью децентрализации функций управления; - интегрированный подход к решению задач управления сетями связи ТС; - создание гибкой архитектуры на основе методологии открытых систем, обеспечивающей возможность реконфигурации и наращивания функций управления сетями связи ТС; - обеспечение высокого уровня автоматизации процессов управления и применения новейших технологий обработки информации; - использование единой системы стандартов по техническому, информационному и программно-алгоритмическому обеспечению на основе Рекомендаций МСЭ, стандартов Европейского института стандартизации электросвязи ЕТСИ, ГОСТ и отраслевых стандартов. % цш642,598,300341,126,54165. А в связи с тем, что задача автоматизации обработки ММ была одной из первых в цепи задач автоматизации железнодорожного транспорта, в разработках не был предусмотрен интеграционный механизм с другими системами АСУЖТ. Таким образом, необходима управляющая система с несколькими структурами уровней иерархий: по управлению движением поездов, по обеспечению живучести системы управления, по эффективности технического обеспечения в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов, по безопасности. Если возможности адаптации транспорта исчерпаны, то необходимо уменьшить рассогласование ритмов производства и потребления с учетом конфигурации транспортных путей. Слежение и контроль над продвижением вертушек осуществляется с помощью графика выполнения согласованной доставки железорудного сырья см. Прогрессу информационных технологий способствовали многие факторы, в том числе: - развитие крупных компьютерных обрабатывающих центров, обеспечивающих высокий уровень надежности устройств; - резкое увеличение мощности персональных компьютеров и существенное снижение их стоимости, развитие программного обеспечения; - реализация высоконадежных систем коммуникаций; - разработка и внедрение специализированных устройств и систем автоматического сбора и передачи данных, отслеживающих реализацию управляемых процессов. Известно, что кристаллы льда образуют снежинки при падении температуры. Продолжительность занятия элемента маршрута может задаваться фиксированным значением или по случайному закону: где τmin и τmax — соответственно минимальная и максимальная продолжительность занятия элемента; law — закон распределения с параметрами. Далее станционная ЭВМ 1 производит нахождение абсолютного мгновенного ПРНС в ПЗ 90 по всем комбинациям измеренных псевдодальностей до 4 НИСЗ для каждой СРНС ГЛОНАСС или GPS, либо по каждым 5 НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS в сочетании 3 НИСЗ ГЛОНАСС, 2 НИСЗ GPS и 2 НИСЗ ГЛОНАСС, 3 НИСЗ GPS для станционных ПРНС 1 и 2. Тупики являются наиболее «коварными» из указанного ряда дестабилизирующих факторов, природа возникновения которых лежит в параллельности выполнения процессов при одновременном использовании одной и той же совокупности ресурсов, и начало их образования исходит к конфликтам. На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции. Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда. Итогом такого глобального перевооружения мог бы стать очень высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения. В этом случае в системе данные процессы не выполняются, и при работоспособном состоянии всех элементов система не выполняет возложенных на нее функций и находится в состоянии ожидания. Команду на начало и конец передачи телеграмм по физическому каналу связи в ЭВМ 1 отдаёт МС. Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений. Модель станции Свердловск-сортировочный содержит порядка 1040 элементов, 965 операций и представляет собой программу на специализированном языке объемом более 60 тысяч операторов. Анализ сложности проблемы позволяет сделать вывод, что получение достаточно точного прогноза возможно только на основе его автоматизации. Решение задачи Для решения задачи используется эвристический алгоритм, в отдельных частях которого используются идеи метода «ветвей и границ».

Предусматривает создание системы на собственной, совершенно новой платформе, с новыми источниками данных создание новых АРМ линейного и дорожного уровней, охватывающих все направления деятельности компании и новой базой данных единая модель перевозочного процесса, позволяющей контролировать работу отрасли в целом. Но более реальна другая оценка. Ядром новой среды должна стать единая модель перевозочного прогресса ЕМПП, то есть логически упорядоченная целостная и непротиворечивая совокупность текущих оперативных, исторических архивных и прогнозных данных, правил и способов их ведения, предназначенная для организации, управления и осуществления перевозок.

В рамках программы автоматизации учета материальных ресурсов на Московской железной дороге наша компания разработала проектную документацию и выполнила монтажные работы по созданию локальной вычислительной сети на Главном материальном складе МЖД в кратчайшие сроки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.