Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Величина экономических затрат складывается из цены КТ, цены ремонтов, стоимости температурной подготовки груза, стоимости перевозки единицы груза и прочих факторов.

В таком представлении формула оборота вагона будет следующей: где Ni — число грузовых вагонов, участвующих в i-м перевозочном цикле; Ni, 1-9 — число грузовых вагонов, участвующих в i-м перевозочном цикле только по циклам вида 1-9; Тi — продолжительность i-го цикла работы; Тi НРП — время нахождения вагона в нерабочем парке или за балансом для i-го перевозочного цикла в ремонте, в запасе, в резерве, на подъездных путях — для собственного и арендованного вагона, и т. Возникнут также погрешности, если, например, в течение расчетных суток принятый груженый вагон после выгрузки направляется в ремонт, при этом он не входит в числитель т.

Для обеспечения исправности технических средств, непосредственно влияющих на безопасность движения, в каждом из хозяйств реализуется система планово-предупредительных мероприятий, диагностирования, технического обслуживания и др. Эти функции определяются с помощью графа рис. Для достижения цели решаются следующие основные функциональные задачи: обеспечение высокой эффективности использования тягового подвижного состава; осуществление автоматизированного анализа, поддержки и контроля принимаемых решений; составление оперативной и «тяжелой» отчетности; повышение уровня руководства в планировании и организации выполнения ремонтов локомотивов, уменьшение непроизводительных потерь; анализ среднесуточного пробега, технической и участковой скорости, среднесуточной производительности локомотива; учет пробегов локомотивов и планирования ремонтов; контроль работы локомотивных бригад и соблюдения технологической дисциплины; анализ расходования топливно-энергетических ресурсов на тягу; обеспечение исходной информации ЕК ИОММ. К недостаткам технологии перевозок КРК на сцепах относятся: - зависимость КРК без собственного источника энергии от сцепа и, как следствие, невозможность его отстаивания на контейнерных терминалах без централизованного энергоснабжения; - при отключении от вагона-электростанции и снятии со сцепа груженый КРК без собственного энергоисточника переходит в режим «термос», продолжительность периода которого может ограничивать радиус вывоза КРК со станции автотранспортом к получателю или завоза на станцию от отправителя; - дополнительное оборудование контейнерных платформ сцепа силовым кабелем и необходимость их отдельного учета и регулировки в общем парке платформ при отцепке от сцепа; - расходы на содержание бригад механиков сцепа. Их могут перевозить все виды транспорта, причем транспортные средства автотягачи, железнодорожные платформы, речные и морские суда могут не иметь энергооборудования для питания КРК. Система текущего содержания и ремонта железнодорожного пути система содержания — совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества пути на стадии эксплуатации. К техническим средствам относятся: автоматика и телемеханика устройств электроснабжения; устройства мониторинга и диагностики оборудования тяговых подстанций; вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети. Дополнительно требуется контроль состояния порожних вагонов после поступления по регулировке на входные станции отделений дорог, погрузка которых планируется в пределах этих отделений. Именно использование таких «интенсивных» технологий позволяет обеспечить необходимое качество транспортного обслуживания в условиях определенного дефицита мощности отдельных объектов железнодорожного транспорта. Особенности автоматизации информационных технологий в путевом хозяйстве Введение Постановлением № 3 Коллегии МПС России от 14 марта 2001 г. Веб-дизайн Одним из видов деятельности компании является разработка и веб-дизайн сайтов. Что является недопустимо высокой величиной, так как срок достижения экономического эффекта от работы инвестиций, накладываясь на срок внедрения инвестиционного проекта, вылился бы в два, два с половиной десятка лет. СМК ОАО «РЖД» должна строиться как четырехуровневая система: уровень обслуживания клиентов и пассажиров, уровень управления перевозочным процессом, уровень эксплуатации подвижного состава и технических средств и уровень обслуживания и ремонта подвижного со става и технических средств.

С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции. Коэффициент К кузова грузового вагона новой секции РС-4 при неработающих вентиляторах составляет 0,30 Вт/м2оС, после года эксплуатации - 0,36 Вт/м2оС. Широкое использование радиосредств обострило проблему электромагнитной совместимости на крупных узлах. Цель проекта - получение качественной ежесуточной информации о выполненной эксплуатационной работе, установление контроля достоверности информации, получаемой из комплекса ЕК ИОДВ и маршрута машиниста, а впоследствии - отказ от ручного режима составления маршрута машиниста. Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. В связи с появлением ОАО «РЖД» перед специалистами отрасли стоит нелегкая, но чрезвычайно интересная задача - определение инвестиционной стоимости ОИС, созданных в научно - исследовательских и проектно - конструкторских предприятиях. При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии. Места повреждения теплоизоляции торцовой стены и перегородки устанавливают после демонтажа внутренней обшивки. Главной целью управления техническим состоянием пути является обеспечение наибольшей работоспособности пути при ограниченных ремонтных ресурсах или обеспечение заданных показателей его работоспособности при минимизации затрат на техническую эксплуатацию пути с учетом потерь от задержек поездов. График зависимости Т /Тспред от α1 Среднее время восстановления устройства равно среднему времени пребывания в состоянии 2 Т2, когда производится устранение отказа, Тв=Т2 =1/μ Среднее время простоя устройства определяется временем пребывания системы в неработоспособных состояниях 2 и 3.

Даже на уровне продуктов срок годности на Западе звучит как «Лучше до», то у нас «Годен до», «Употребить до». Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей, являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями; - ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста. Работу по управлению перевозками должна осуществлять акционерная компания - перевозчик компания-оператор, действующая на одном или нескольких железнодорожных направлениях и являющаяся дочерней структурой ОАО «РЖД». Расчет расчлененного оборота грузового вагона для сети железных дорог. Промышленное производство КРК в России пока не налажено.

График зависимости строится по точкам — значениям предельной продолжительности перевозки - рассчитанным согласно методике. Тем не менее, на основании представленной зависимости нельзя судить о стоимостной оценке ПП как ОИС, т. Данный вариант предполагает наличие на каждом из предприятий дорожного и линейного уровней уже существующих технологических АРМ обработка технологической информации, необходимой для работы персонала и АРМ, специально созданных для ввода отчетной информации.

Второй критерий можно представить также в виде минимума суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов и проведение грузовых операций на грузовых фронтах: где tгр — время окончания грузовых операций на i-ом грузовом фронте; t0, tkгр -период обслуживания. Средний возраст вагона составлял порядка 17 лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт в 2000 г. При управлении устранением последствий отказов решаются задачи контроля за состоянием сети и ее элементов в реальном масштабе времени; обнаружения и локализации неисправностей; восстановления связей; оперативного перестроения сети; устранения неисправностей; оповещение пользователей о проводимых работах. Методика определения рациональной толщины теплоизоляции контейнеров-термосов Предельный срок перевозки груза в КТ нелинейно зависит от толщины теплоизоляции. Сеть радиосвязи для системы оповещения ремонтных бригад функционирует при сближении локомотива и зоны производства работ. Если приоритетным считать «управление техническим обслуживанием и ремонтом», то первичными становятся объекты собственной инфраструктуры системы ТОиР.

Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.