Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Можно выделить две подобласти электронного документооборота: электронный документооборот в эксплуатационной деятельности и электронный документооборот в учете и отчетности.

Одним из отрицательных результатов параллельного проведения разработок на железных дорогах стало появление полностью автономных систем, базирующихся на своей нормативно-справочной базе, что значительно затрудняло решение задачи централизации информации, получения показателей статистической отчетности по единым инструкциям. Электронный документооборот в грузовой работе, в управлении перевозками, финансами и инфраструктурой относится к внутренней деятельности перевозчика железнодорожного транспорта. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста.

В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог. В таблице 2 приведено соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур. Анализ статистических данных об объемах погрузки по железным дорогам России, предоставленных Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» за 1996 - 2003 годы, показал, что в структуре перевозок грузов произошли существенные изменения. Для сбора данных с контрольных постов разработана автоматизированная система контроля подвижного состава АСК ПС. Таким образом, отличие предлагаемой номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок от существующей заключается в следующем: - предложенные наименования номенклатурных групп грузов по возможности согласованы с актуализированным текстом ГНГ; - очередность следования групп плана соответствует очередности следования групп учета в принятой Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» системе учета погрузки на железных дорогах России, на шедшей отражение в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов»; - в результате анализа сложившейся структуры перевозок грузов и исходя из принципа формирования ГНГ, предложено укрупнение ряда номенклатурных групп.

Для диагностики каждого из этих параметров разрабатываются самостоятельные приборы и системы: АСООД, САКМА, КОМПЛЕКС и ряд других. Перевозчик железнодорожного транспорта подтверждает получение ЭД передачей специального информационного сообщения грузоотправителю, проверяет правильность заполнение ЭД и производит его согласование.

Возможности интеграции систем автоматической идентификации в существующие информационно-управляющие системы Введение В современном обществе наблюдается качественный скачок в применении компьютеров и средств коммуникаций в самых различных сферах. Построенная «пирамида» начинается от государственных нормативно-правовых документов например, Устав железных дорог, Правила перевозок грузов или Правила технической эксплуатации и завершается технологическими процессами работы станций, регламентирующих элементарные технологические операции.

Для достижения цели решаются следующие основные функциональные задачи: обеспечение высокой эффективности использования тягового подвижного состава; осуществление автоматизированного анализа, поддержки и контроля принимаемых решений; составление оперативной и «тяжелой» отчетности; повышение уровня руководства в планировании и организации выполнения ремонтов локомотивов, уменьшение непроизводительных потерь; анализ среднесуточного пробега, технической и участковой скорости, среднесуточной производительности локомотива; учет пробегов локомотивов и планирования ремонтов; контроль работы локомотивных бригад и соблюдения технологической дисциплины; анализ расходования топливно-энергетических ресурсов на тягу; обеспечение исходной информации ЕК ИОММ. Целью создания интегрированной обработки маршрута машиниста ИОММ является повышение безопасности движения и качества железнодорожных перевозок, уменьшение эксплуатационных расходов, повышение ключевых показателей перевозочного процесса путем применения сквозных отраслевых технологий сбора, обработки, передачи, хранения и анализа информации о работе отрасли. Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности движения в путевом хозяйстве. Так, по статистике проведенного обследования диспетчерского аппарата Октябрьской железной дороги у 18-20 % ДНЦ происходит снижение работоспособности, притупления внимания, неадекватные реакции на создавшиеся аварийные и предаварийные ситуации из-за физической утомляемости в течение рабочей смены.

Изменение порядка следования групп плана в 2000 году привело к тому, что на настоящий момент он не соответствует порядку следования групп учета в форме ГО-2 «Отчет о погрузке по наименованиям грузов», утвержденной постановлением Госкомстата России от 16. Продукты животного происхождения, в т. Из технологической схемы, представленной на рис. На подготовку и режим работы машинистов и их помощников накладывается целый ряд ограничений.

В системе эта задача решается за несколько секунд и при этом обеспечивается выполнение указанных выше условий. Разработка руководящих документов для совершенствования и гармонизации процессов управления безопасностью должна стать одной из первостепенных задач деятельности ОАО «РЖД». Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги, которая по существу является машинной книгой ДУ-60. Нормативно-техническая документация определяет требования к условиям труда, то есть к уровню вредных производственных факторов, к производственному оборудованию и помещениям, к организации и проведению технологических процессов, созданию и применению средств защиты. Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения МАСУ БД. Наименования номенклатурных групп плана не менялись с 1972 года, когда они были объявлены в «Правилах планирования перевозок грузов по железным дорогам СССР». Его реализация даст возможность повысить достоверность информации об операциях с вагонами на полигоне и обеспечит ее доставку потребителям в реальном времени, ликвидировав ручной труд по списыванию номеров подвижных единиц.

Собственные «прототипы» ИОММ имеются на Красноярской переходит на ИОММ Горьковской железной дороги, Западно-Сибирской и Московской железных дорогах. В системе решается более сотни функциональных задач, выдаются многочисленные технологические документы, справки, обеспечивается ведение учета и отчетности, автоматическое формирование и передача на дорожный уровень информации об операциях с контейнерами. Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях, служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ ДК, ДЦ, ЭЦ. Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта России с перевозчиками на иностранных железных дорогах При перевозке груза в прямом международном сообщении взаимодействие перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота заключается, с одной стороны, в обеспечении информационного сопровождения таких перевозок, с другой -в обмене электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу. АСУ ВОП является подсистемой управления движением поездов и обеспечивает выдачу и отмену предупреждений по всем хозяйствам.

Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней. Можно выделить две подобласти электронного документооборота: электронный документооборот в эксплуатационной деятельности и электронный документооборот в учете и отчетности. В технологическом плане каждая из задач функционально дополняет другие, давая в результате полное представление о дислокации и качестве использования вагонов на заданном полигоне, входящих в состав кольцевых маршрутов. Уточнить наименование группы «Продукты перемола» 20-ое место, переименовав в «Продукция мукомольно-крупяной промышленности» и приблизив тем самым к тексту ГНГ. Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др. Значительная часть отчетности не только в депо, но и в ОАО «РЖД» строится именно по данным ММ, роль которого в анализе работы железных дорог трудно переоценить. Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05. АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных пунктов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.