Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При очень больших всплесках ограничением может выступать и число путей на станции.

Номеров, и каждый участок имеет нумерацию 2ХХХХ, ЗХХХХ, 4ХХХХ, 5ХХХХ, 6ХХХХ, 7ХХХХ. Было установлено, что для обеспечения считывания информации передний торец РСУ должен быть приближен к лицевой стороне ЭЗПУ на расстояние не более 35 мм. B - заданная нормативными документами МПС величина поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне, мм; l - расстояние между колесами вагона по кругу катания на рельсах платформы весов и железнодорожного пути, мм.

На станции Мостиска II Украина построен и введен в эксплуатацию пункт по обслуживанию раздвижных колесных пар СУВ-2000. Участок двухпутный, оборудован автоблокировкой.

Формирование проекта сводного сетевого плана выполняется автоматически на базе заполненных таблиц средствами АСУ БИПЛАН. Схема включения КТПО на тяговой подстанции При заданных параметрах емкости "контактная сеть - провод ДПР" и резонансной частоте ω = 314 с-1 резонанс тока наступает при условии где Yвх- входная проводимость системы контактная сеть- провод ДПР - однофазный трансформатор КТП. К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. Данная операция позволяет получить доступ к программе только пользователям, имеющим на это разрешение.

Наряду с общими требованиями к СМК на каждом из уровней должны быть реализованы свои специфические требования и технологии. СЭЗПУ - это комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированный дистанционный контроль наличия и состояния электронных запорно-пломбировочных устройств далее ЭЗПУ от момента их установки на грузовых вагонах контейнерах у грузоотправителей и до момента передачи грузополучателю. Цифровые системы передачи HDSL применяются на первичной сети технологического сегмента для решения следующих задач: организация связи на малодеятельных участках; организация станционной связи; резервирование каналов ВОЛС.

Дополнительное количество удлиненных путей может быть размещено как на самой технической станции, так и на прилегающих промежуточных станциях. АИС ЭДВ как система массового обслуживания. Для этого строится путь следования по плану формирования от I до j где Ck - станция переработки. Исходные данные для моделирования были получены частично как результаты статистической обработки материалов по работе АСОУП на Московской железной дороге, частично - на основе экспертных оценок. На оси абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД: ∆= 94 - Т -G, выражающую границу величины для груза в вагоне. Для реализации указанных требований и построения единой системы мониторинга и администрирования рекомендуется строить «распределенный» узел на однотипных станциях одного производителя. Развеска вагона по боковым сторонам Рис. Это вызвано как особенностями цифрового сигнала, позволяющего использовать более эффективные функциональные зависимости между модулируемым и модулирующим сигналами, так и необходимостью обеспечения электромагнитной совместимости с другими существующими системами связи. Основными составляющими эффективности внедрения технологии контроля кольцевых маршрутов, включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов, является сокращение времени простоя под техническими операциями по прибытию и отправлению на самой станции и под грузовыми операциями на подъездном пути. Широкое использование радиосредств обострило проблему электромагнитной совместимости на крупных узлах. В результате возникали ситуации, когда в одной программе предполагалось развитие объекта, а в другой предполагалось закрытие станции, где он находился. На авто- транспорте должны быть тягачи с устройствами для их энергоснабжения, на железных дорогах - вагоны-электростанции в поездах и контейнерные платформы, оборудованные линиями передачи электроэнергии, на судах — энергоустановки для централизованного питания КРК. Можно предположить, что для любого полигона существует оптимальное сочетание мощностей основных объектов железнодорожного транспорта пропускных и провозных способностей станций, парков вагонов соответствующих типов и поездных локомотивов, которое обеспечивает минимум суммарных приведенных транспортных затрат на перевозку заданного пассажире- и грузопотока с установленными качественными показателями. II этап создания СУ ТС II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления. При неизменяемой то есть неуправляемой схеме потоков в первом пункте порожняк будет отставлен в резерв, а во втором взят из резерва.

Качественная информационная поддержка руководителей разного ранга в реальном режиме оперативного управления, является одной из целей информатизации. Если станции X и/или Y не совпадают со станциями I и/или j соответственно, то рассматриваемый поток на пути от I до X и/или от Y до j попадает в категорию нераспределяемых потоков, участвуя в загрузке соответствующих участков сети. Направления деятельности Сегодня фирма ООО "ИнфоТест-ИНК" работает в сфере информационных технологий. В заключение следует отметить, что изложенная технология работы в АСУ КП позволяет исключить повторный ввод данных в двух АРМах, снижает вероятность возникновения ошибок при передаче сообщений в ДИСКОН. На втором этапе должна быть установлена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов. По сути, задача ставилась так.

Если требуется сортировка вагона, поступившего из порта, то вагон поступает на КП. Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология распределенного управления. Общая схема управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня представлена двухуровневой моделью управления Рис. Проведенные с помощью компьютерной имитации исследования показывают, что требуемому заданному уровню ошибки 0,04 соответствует отношение сигнал/шум 19 дБ. Рассмотренная в настоящей статье технологическая схема информационного сопровождения перевозки грузов в прямом международном сообщении положена в основу Памятки ОСЖД «Технология информационного сопровождения грузовых перевозок по СМГС при электронном обмене данными в стандарте UN/EDIFACT» и практически реализуется в проектах обмена электронными данными между ОАО «РЖД» и Белорусской, Латвийской, Казахской и другими железными дорогами. Поездное устройство АЛС-АРС включает тормозные средства на поезде при превышении заданной скорости над допустимой и осуществляет контроль эффективности торможения. При установлении соединения с конкретным абонентом оконечной станции ОС, включенной в один из УАК-ов «распределенного» узла, необходимо правильно выбрать соответствующий пучок СЛ.

В соответствии с Законом, если в течение 3 месяцев с даты подачи предложения о закрытии Правительство не примет решение о закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций или определении источника финансирования и эксплуатации, Компания имеет право требовать закрытия в судебном порядке железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций. Факт. В 2003 году в указанных поездах перевезено 1496 автопоездов и 606 контейнеров в 20-футовом эквиваленте. Центральный116132120115130119 Европейский11612811011510995 Сибирь и Дальний Восток116124110106130101 Применение частотной группы на конкретной станции диспетчерском участке определяется с учетом совместимости с частотами, используемыми на данной станции участке, и координационных расстояний между частотами, используемыми на соседних станциях. Частоты каналов данной системы также должны быть совместимыми в зоне совместной работы с частотами каналов других систем автоматического управления и контроля, рекомендуемыми ниже.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.