Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

СМО моделирует работу канала, принимающего http-запрос.

Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. N, и для всех глубин прогноза t Z0 = {0,1,. Например, данные и логика их обработки находятся и хранятся на сервере ГВЦ в Москве, а пользовательское представление по запросу пользователя сайта МС формируется в Свердловске или любой другой точке доступа к СПД. Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи. В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми. Осуществляется через базу данных АРМа ДГП разработки фирмы «Инфотэкс».

Таким образом, прогнозный момент образования порожнего вагона из груженого будет равен Приступим к рассмотрению способа вычисления задержек tγγ. У некоторых систем из-за сбоев и отказов не достигнуты требуемые показатели надежности, достаточно часто фиксировались зависания в уже развернутых системах, до сих пор обнаруживаются ошибки в программном обеспечении. Построение СМА ПСС ТС, СМА ОТС, СМА ОбТС и т. Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя.

В конечном результате должна быть выполнена передача данных управляющих команд и технологической информации, поступающих в АСУ МС из дорожных автоматизированных и информационных систем через СПД, на ТПС посредством цифровой радиосвязи стандарта TETRA с её последующим вводом в ЕКС. Дальнейшее развитие системы планируется по следующим направлениям. После отработки технологии начинается ее тиражирование, и последняя степень развития - это стандартизация технологического процесса и удешевление ее реализации. Когда очередь сообщения подходит, из него извлекается информация, необходимая для поиска сертификата.

Будем называть такую схему схемой третьего типа. При этом в случае необходимости есть возможность откорректировать исходные данные и повторить расчет. Это электронная схема сети железных дорог Российской Федерации и стран Содружества; схемы отдельных дорог с нанесенными на них объектами, привязанными к станциям и перегонам; схемы железнодорожных узлов, схемы диспетчерских участков, масштабные и немасштабные схемы станций. Под устойчивостью понимается способность систем функционировать с заданными показателями качества в реальных условиях.

Следовательно, число пользователей WEB-приложений, и в первую очередь АСОУП-2, будет стремительно возрастать по мере внедрения новых подсистем этих WEB-приложений. Показателями производительности такой системы являются: количество обработанных сообщений в единицу времени или среднее время обработки одного запроса, среднее время ожидания обработки сообщений, количество необслуженных сообщений и коэффициент использования вычислительного ресурса в данном случае - центрального процессора мэйнфрейма.

СМО 1 моделирует работу канала, принимающего http-запрос. Процесс сортировки и перестановки вагонов с одного пути на другой производится до тех пор, пока не будет собран на одном пути в нужной последовательности весь многогруппный состав сборного поезда; после чего сформированный состав выводится в парк отправления. Поисковый запрос для описанной выше документальной базы данных будет строиться на основе задания списка поисковых слов.

С увеличением масштаба детальность карт, планов и схем возрастает, а площадь охватываемой территории уменьшается. Взаимодействие при передаче управляющих команд должно быть главенствующим по отношению к информационному взаимодействию, т. Разработка сайта МС идет в рамках проекта АСУ МС с использованием принятой в нем вертикали управления проектом.

А — экранная форма для оформления запроса на согласованную доставку; б — экранная форма планового графика оборота вертушек в — графики зависимости выполнения плана от величины динамического резерва; г — экранная форма графика выполнения согласованной доставки д — экранные формы графиков заадресовки вертушек в плановые рейсы и доступности динамического резерва; е — экранные формы для оформления рекомендаций и приказов Рис. Можно будет уложиться в норму 5-5,5 сут.

Например, сейчас среднее графиковое время от Ковдора до Череповца — 46 ч, а среднее фактическое — 64 ч. CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений. Характерной особенностью таких задач можно считать относительно постоянный набор параметров, по которым оценивается текущее состояние производственного или иного процесса физические параметры оборудования и пр. После выполнения работ с вагонами в подаче в АРМ ПСК выполняется задача «Уборка» с автоматическим формированием и передачей в ДИСКОН сообщения 1397. Проблеме и опыту автоматизации решения задачи в составе АСУ КП посвящены статьи. Подключение оборудования СМА серверов, рабочих станций и т. По результатам, полученным на шагах 5 и 6, определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.