Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами.

А; вагонопоток относится к нераспределяемым; - нашлась только одна станция выделенного полигона X рис. Такой подход дает принципиально новые возможности построения систем управления на железнодорожном транспорте. Давая «зеленую улицу» одной струе, мы как бы перебрасываем межоперационные простои с одной струи на другую. Для технических станций критерием достаточности удлиненных путей является превышение вероятностью того, что не будет задержки в любом из перечисленных видов обслуживания, длинносоставного поезда из-за отсутствия удлиненного пути на станции, заданного порога в расчетах этот порог взят в размере 0,75. Дальнейшее развитие системы планируется по следующим направлениям. С промежуточным контролем на ст. Первые полигонные испытания макетных образцов систем были проведены в декабре 2000 года на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в условиях возможного влияния электроподвижного состава, тяговых подстанций, устройств связи и СЦБ, посторонних электромагнитных полей и радиопомех, в реальном температурном режиме при воздействии случайной вибрации со среднеквадратичным ускорением до 3g, механических ударов и т. Положительная динамика капитальных вложений в развитие станционных путей рис.

Являются статистически значимыми. Наряду с этим ЦУМР будет осуществлять контроль за организацией движения сборных и передаточных поездов по твердым ниткам графика, их планирование, исходя из объемов грузовой работы на участке, организацию работы зонных маневровых локомотивов с ведением графика маневровой работы.

Такая постановка задачи диктуется двумя обстоятельствами — замкнутым циклом обращения вертушек на полигоне и значительным превышением емкости погрузочных фронтов на ГОКах размера разовой маршрутной отправки. В преимущественно грузовые длинносоставные 100 усл.

Необходимо определить такое количество удлиненных путей на станции k, чтобы вероятность отсутствия задержки удлиненных поездов по прибытии на станцию обслуживания была не ниже заданного порога в 0,75. В каждой из подсистем требуются специфические подходы к организации СМК. Цель проекта - получение качественной ежесуточной информации о выполненной эксплуатационной работе, установление контроля достоверности информации, получаемой из комплекса ЕК ИОДВ и маршрута машиниста, а впоследствии - отказ от ручного режима составления маршрута машиниста. Адаптивное изменение схемы потоков позволяет избежать полностью или частично этих процессов. Отбор результатов интеллектуальной деятельности Первым этапом апробации явился отбор результатов интеллектуальной деятельности для опытного полигона, осуществленный специальной рабочей комиссией, которая рассмотрела результаты НИОКР, имеющие высокий научно-технический уровень и коммерческую перспективу при сотрудничестве с железными дорогами Содружества независимых государств и стран Балтии, а также операторскими компаниями.

Представлено исследование определения расчетных вагонопотоков в целом по сети и для полигонов отдельных дорог. Расходы на деповской ремонт в 2000 г.

На третьем этапе отработка новой технологии производится в целом на всем опытном полигоне внедрения системы С АИ «Пальма» - Мариинск— Карымская. В Программе предполагалось поэтапно перейти от четырехуровневой системы управления перевозками на трехуровневую систему управления перевозками без отделений железных дорог и с укрупнением самих железных дорог. Имитационная система ИСТРА позволяет строить модели различных объектов железнодорожного транспорта — станций, узлов, полигонов, стыковых пунктов различных видов транспорта. Длинносоставных поездов с интервалами между ними IiI,. Схема проведения эксперимента по взаимодействию АСУ МС с ЕКС На данный момент реализована последовательная серия испытаний, проведенных на опытном полигоне Свердловской железной дороги: проверка возможности взаимодействия информационных систем с тяговым подвижным составом ТПС через аппаратные средства цифро вой радиосвязи стандарта TETRA первая очередь; передача данных из автоматизированных и информационных систем АСУ МС через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в прибор безопасности КЛУБ-У как элемент создаваемой ЕКС вторая и третья очередь; стендовые испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС четвертая очередь; натурные испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС пятая очередь.

Поэтому в кратчайшие сроки необходимо рассмотреть вопросы безопасного управления перевозочным процессом на полигоне нескольких дорог, подготовить инфраструктуру хозяйств к организации движения поездов повышенного веса и длины, обучить кадры диспетчеров будущих региональных диспетчерских центров управления, согласовать и утвердить необходимую нормативно-техническую документацию. Известно, что этот наихудший случай определяется следующими условиями: a входящий поток, т. Продолжается разработка комплекса задач по повышению эффективности и оптимизации управления перевозочным процессом на базе оперативной информации САИ «Пальма». Развоз местного груза по станциям данного подразделения; передачу местного груза на другие подразделения данной дороги; обеспечение станций погрузки порожними вагонами; выгрузку и погрузку вагонов; обеспечение своевременного отправления местных вагонов после завершения грузовых операций. Возможно отсутствие или недобросовестное использование АРМ ТЧБ в депо. На главном направлении Красноярской дороги, входящем в состав опытного полигона Мариинск - Карымская, предусматривается осуществить внедрение разрабатываемого в настоящее время комплекса задач в рамках пилот-проекта «Интеграция данных системы автоматической идентификации подвижного состава САИ «Пальма» и устройств железнодорожной автоматики. Но уже сейчас те за дачи, которые решены информационные датчики съема информации по грузовым вагонам в части перевозимых грузов, негабаритность погрузки, система идентификации контейнеров, несохранность перевозимых грузов и др. При техническом обслуживании и ремонте технических средств предполагается реализовать системы сервисного обслуживания с самостоятельной системой менеджмента качеством. В рыночных условиях резко возросла динамика экономических, а значит, и транспортных связей. Эта система предоставляет всю необходимую нормативно-справочную информацию, включающую справочники раздельных пунктов и перегонов сети, участков работы локомотивных бригад, действующего плана формирования поездов и др. Куйбышевская51251532346370.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.