Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата срочный возврат минус погрузка в порожнем направлении.

Откорректированные технические нормы отделений представляются на утверждение руководству железной дороги за i день до начала декады. Дополнительно требуется контроль состояния порожних вагонов после поступления по регулировке на входные станции отделений дорог, погрузка которых планируется в пределах этих отделений. Проблема автоматизации решения задачи комплектообразования в силу ее актуальности всегда находилась в центре внимания специалистов ВНИИЖТ, ВНИИАС, занимающихся разработкой АСУ контейнерным пунктом АСУ КП.

СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40 . Передача сообщения 1358 в ИВЦ дороги. Подготовленные и согласованные плановые данные о погрузке вводятся в базу данных и становятся доступными для всех работников, участвующих в разработке технических норм, на их рабочих местах. Так как данные берутся программой из одной базы данных, то исключается несоответствие между данными в пере даточной ведомости и в сообщении 47706 или сообщении 4771.

Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами ИСО и Правилами Регистров других стран. На контейнерных площадках дизель-генератор, как правило, выключается, и холодильная машина подключается к внешней электросети. При расчете плана комплектообразования используются следующие исходные данные: вагонные листы на прибывшие вагоны с контейнерами, поданными на контейнерную площадку; перевозочные документы на транзитные контейнеры, находящиеся на контейнерной площадке; перевозочные документы на контейнеры «своей» погрузки, готовые к отправлению на площадке; копии нарядов КЭУ-16 на планируемые к завозу контейнеры; выписка из плана формирования вагонов с контейнерами для дан ной станции; типовые схемы размещения контейнеров на различных типах вагонов; правила возврата порожних контейнеров в государства-собственники согласно «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций». Недостающие данные вводятся оператором-агентом вручную с документов и проставляются даты передачи контейнеров в порт. На дорожном уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы отделений принимают участие ДЦФТО, Служба перевозок Управления дороги, ИВЦ. Их могут перевозить все виды транспорта, причем транспортные средства автотягачи, железнодорожные платформы, речные и морские суда могут не иметь энергооборудования для питания КРК. Структура и эффективность технологического процесса контроля технического и коммерческого состояния грузовых вагонов общий случай зависят от следующих факторов: - специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - специфика технологии регулирования порожних вагонов; - специфика натурного осмотра грузовых вагонов; - возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - схемы формирования описания актуального состояния порожних вагонов для определения их готовности к перевозкам; - состав базы данных о техническом и коммерческом состоянии грузовых вагонов. Расстояния между станциями формирования поездов и их рас формирования определяются по Тарифному руководству №4. Перспективная технология, которая позволит перевозить КРК на одиночных платформах и ускоренными контейнерными поездами, возможна при условии создания инфраструктуры техобслуживания КРК в начале на отдельных направлениях, а впоследствии на всей сети железных дорог.

Результатом разработки технических норм эксплуатационной работы является решение следующих групп задач: - определение значений количественных показателей перевозочного процесса, соответствующих прогнозируемым объемам перевозок; - определение значений показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; - расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок по сети и распределение их между ее подразделениями. Операции по сдаче контейнеров в порт. Требуется выбрать один из двух возможных вариантов возврата: попутная погрузка либо срочный возврат.

Перерабатывающая способность пункта экипировки КРК и вагонов-электростанций должна быть: где tnocтэк, ty6 - время в течение которого объект не может быть использован для экипировки мин/сут; tпод - время подачи и уборки сцепа на экипировочный путь мин; Σtэк - суммарная продолжительность экипировки вагона-электростанции и всех КРК на сцепе, нуждающихся в экипировке мин. При разработке плана комлектообразования контейнеров необходимо выполнить следующие условия: среднетоннажные контейнеры должны перевозиться только полными комплектами; погрузка крупнотоннажных контейнеров неполными комплекта ми допускается только с разрешения службы грузовой и коммерческой работы в случаях нарушений сроков доставки грузов, особых условий пере возки и ее оплаты.

Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата «срочный возврат» минус «погрузка в порожнем направлении». Кроме того, в обоих АРМах были добавлены или модифицированы некоторые задачи. Усилия грузовладельцев направлены на ускорение оборачиваемости денежных средств и увеличение прибыли. ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные, в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка, выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых. Рациональная работа железных дорог и их подразделений, направленная на обеспечение выполнения заказа на перевозки и услуги с наименьшими затратами материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможна при оптимально разработанных технических нормах эксплуатационной работы железных дорог. При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Это описание технического состояния каждого вагона, данные о наличии остатков груза и проведенных подготовок в коммерческом отношении. Если оператор допустит ошибку при выборе типа сообщения, то программа АРМ ПСК предупредит его о невозможности такого выбора. Формирование данных о выполненной подготовке. Как и АСУ КП в целом, так и АРМ ПРС и АРМ ПСК постоянно развиваются, в соответствии с изменениями в технологии и утвержденных учетных и отчетных документах, используемых на припортовых станциях. Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов. В отличие от завоза контейнеров от грузоотправителей после этой операции не предусмотрена передача сообщения 424 в ДИСКОН. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении эффективнее срочного возврата». Актуальность оптимизации обеспечения планируемой погрузки погрузочными ресурсами обосновывается.

Классификация данных натурного осмотра по их целевому назначению: - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации внутри- дорожного плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана распределения вагонов, требуемой степени годности в техническом и коммерческом отношении по регионам погрузки массовых грузов; - результаты натурного осмотра пригодны для привязки вагонов к заданным заявкам на перевозку подбор вагонов под перевозку относительно небольшого количества заданных грузов в заданные назначения; - результаты натурного осмотра пригодны для прикрепления вагонов к заявкам на перевозку. Если требуется сортировка вагона, поступившего из порта, то вагон поступает на КП.

При превышении пропускной способности стоимость пересылки вагона по участку принимается равной очень большому числу.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.