Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Исследования показывают, что для формирования управляющих импульсов в ЦСУ используется интервал времени, равный лишь шагу дискретизации.

При i=j dijt означает величину емкости склада пункта рi. Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах. К существующему одному грузовому фронту планируется построить второй. Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления. Остальное же время Т-tc= tиз система «ждет» очередного цикла, что отражено заштрихованной частью на рис. Позволяет для различных значений вероятности необнаружения отказа α1, коэффициента φ прироста дополнительного оборудования, средней длительности существования скрытого отказа 1/γ определить условия, при которых будет иметь место минимальное время простоя устройства. Например, рассмотрев характерный случай для ЭПС m =4, n1=9, можно заметить, что для этого случая при классическом построении ЦСУ ТИР необходимо сформировать 2048 позиций регулирования, а для циклического и каскадного, соответственно 128 и 64 при формировании для всего диапазона также 2048 ступеней регулирования, то есть для циклического принципа построения необходимое число регулируемых ступеней в 16 раз меньше, а для каскадного — в 32 раза. Приведены результаты расчетов зависимости выигрыша в наработке на скрытый отказ от α1 и φ по отношению к предельным случаям. В данной задаче множество работоспособных состояний Sp=0,l; множество неработоспособных состояний Sp =2,3. В общем случае С2ijmkxijmk — кусочно-линейная функция от xijmk кусочно-линейная задача сводится к линейной известным способом — путем введения дополнительных дуг с соответствующими ограничениями на их пропускные способности. При резерве 10% от нормативного времени хода также по графику не приходит ни один грузовой поезд, однако опоздания уже распределяются в интервале от 0,25 до 1,5 часа. Общая схема контроля коммерческого состояния крытых вагонов: 1. Интервал времени от t0 до t4 называется временем обдумывания пользователем. Если назначение планируемой перевозки находится в пределах допустимого региона курирования и вагон годен в техническом отношении для перевозки запланированного груза, то нет препятствий для использования рассматриваемого вагона для этой перевозки. Темные столбцы - процент удовлетворения суточных заявок в порожних полувагонах на данном такте, светлые - накопительный процент удовлетворения суточной потребности 5. Tрезерв , сверхнормативные энергетические затраты – Еэнерг. Сложность вычисления ∆Эин обусловлена тем, что не очевидно какие статьи расходов следует учитывать при временном дефиците вагонов парка ОАО «РЖД», когда неизвестно, к каким последствиям приведёт отказ от погрузки в «чужие» вагоны каков процент снижения доходов будет из-за частичного или полного отказа грузоотправителей от погрузки. В проверяющей части находится имитационная модель, которая подробно отображает работу объекта. Актуальность данной методики связана с существенным ростом гарантийных вагонных плеч и вводом в систематическое обращение длинносоставных поездов.

Общий объем инвестиций, необходимых для создания и внедрения МС на основных направлениях сети железных дорог России, составляет 20 млрд. Визуализация результатов анализа эксплуатационных мощностей предполагает использование графического интерфейса на основе единой электронной схемы сети железных дорог России, линейных диаграмм отображения паспортных данных и состояния объектов инфраструктуры в привязке к станциям, перегонам и в необходимых случаях к путям, километрам и метрам на пути. Система стратегического мониторинга инфраструктуры железнодорожного транспорта Введение Одним из приоритетных направлений стратегии развития ОАО «РЖД» является оптимизация перевозочного процесса.

При наличии нескольких вариантов погрузки «чужого» вагона выбирается тот, которому соответствует максимальное значение Э наименьшим затратам, требуемым на его возврат с попутной погрузкой. Выходной информацией СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП для МС являются: координаты, скорость, ускорение самостоятельных подвижных единиц на станции и перегоне, номер пути следования с частотой до 1Гц. Вj,n — множество узлов, являющихся начальными для дуг, входящих в узел j с привязкой к временному интервалу n; m — номер временного интервала, на котором должны быть отправлены вагоны из i-го узла, чтобы прибыть в j-й Y узел в течение n-го временного интервала; Σxijmk — суммарный выходящий из узла j поток вагонов k степени годности в течение n-го временного интервала; Σxjimk — суммарный входящий в узел j поток вагонов k степени годности в течение n-го временного интервала вы ходящий из всех узлов i в течение временных интервалов mi; Σ yjnkl — суммарное количество вагонов к степени годности, прикрепленных к заявкам в j-м узле в течение временного интервала n; Qзjnl — заданное количество вагонов, необходимое для обеспечения заявок типа l на станции j в течение временного интервала n; Qвjnk — заданное количество вагонов k-й степени годности, освободившихся выгруженных на j-й станции в течение временного интервала n. Найдем зависимости относительного изменения средней длительности простоя устройства от эффективности контроля и дополнительного контрольного оборудования при различных соотношениях между параметрами у и μ Отношение. КД устанавливаются перед каждой станцией на фиксированном расстоянии от предельной рейки координаты точной остановки. Если объем основного оборудования Wо, а объем контрольного оборудования Wk0 = fα1, то результирующий объем оборудования устройства Wy = Wo +Wk0. Тогда интервал оптимизации всех узлов потребления равен T0, T0+Т-1. Какая-либо естественная или искусственная избыточность, в том числе структурное резервирование, отсутствует. В дифференциальном декодере часть схемы между ФНЧ и дешифратором осуществляется компенсация начальной фазы, и восстановление относительности приращений фазы на интервале принимаемых дибитов.

Частоты, рекомендуемые для систем интервального регулирования Таблица 1 Частотный районЧастотные группы 123 основн. Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок. М, и передача файлов «сырых» измерений посредством канала радиосвязи на станционную подсистему информационного обеспечения МС в режиме реального времени по запросу станционным устройствам управления и контроля МС с частотой, не более 1 Гц, а также осуществление приёма команды на начало работы и аварийной перезагрузки бортовой подсистемы от бортовых устройств управления и контроля МС самостоятельной подвижной единицы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.