Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Значения откорректированного прогноза объемов грузопереработки можно принять в качестве расчетных объемов грузопереработки на срок.

Прежде всего это объясняется тем, что частота обращения fОБ для любой структуры ЦСУ ЭПС будет одинакова и постоянна, так как определяется частотой переключения тиристоров преобразователя и разрядностью, которая также для конкретного типа ЭПС будет выбрана одинакова. Для заданного вида модуляции например, в случае системы TETRA-π/4-DQPSK может быть формализована процедура выделения ошибок для декодирования с мягким решением по максимуму правдоподобия с последующим алгоритмом интерполяции для уничтожения выделенных ошибок.

Особое внимание уделяется разработке методики расчета функции Ештрафtрезерв и принципов практического использования дополнительного времени диспетчерским аппаратом. Вычисляют величину, равную 2т. Под системой здесь будем понимать некоторое образование, которое активно поддерживает самое себя при разрушающем воздействии внешней среды. Их применение гарантирует качество системного проекта, возможность эффективного использования его результатов как на более поздних фазах системного проектирования, так и в смежных проектах. ГВЦ ОАО «РЖД» были выполнены сравнительные расчеты платы за пользование иностранными вагонами по действующему порядку и по предложенной Методике за январь 2004 г. Полученную в результате расчетов на весах разность масс брутто боковых сторон у взвешенных вагонов выбирают из условия, что масса брутто отдельного вагона с учетом разрешенной его грузоподъемности не должна превышать норму загрузки данного вагона, установленную для четырехосного вагона по ГОСТ 22780-93 в размере 94т. Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния j-го бункерного элемента. Данные, приведенные в табл. Красноярская51223774194221. Возможные варианты перевозочных циклов работы вагона на дороге позволяют разделить весь процесс продвижения любого грузового вагона на ряд не прерывающихся в расчете циклов. Требования целенаправленности, прозрачности и эффективности инвестиций определяют и общую схему выполнения работ: от определенного дерева целей отрасли — к задачам структурных подразделений — расчету экономической и технической эффективности автоматизированного решения этих задач — а затем, к выделению и контролю средств для решения этих задач. Аналогично, выполняя расчет по формуле 6 для каждого рода подвижного состава, получим оборот на сети крытых вагонов, полувагонов, платформ и т. Причем необходимо отметить, что при управлении m-фазным ТИР при смещении работы фаз на 1/mТ никогда не происходит пересечение эквивалентных множеств МТ1…2n1 ;МТ1…2n2; в различных каналах одновременно. Последние годы сохраняется динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через железнодорожные пограничные переходы. Зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва на направлении Балезино - Станция X - Поздино. Расчетное ожидаемое отклонение значения частоты режекции фильтра при эксплуатации в заданном температурном диапазоне находится в пределах 295,68 - 304,32 Гц.

Измерение массы брутто левой и правой стороны вагона производят путем взвешивания и последующего суммирования соответствующих масс брутто четырех левых и четырех правых колес рис. Этой совокупной мощности соответствует определенная вероятность обеспечения необходимого качества перевозки. На этой дороге установлен один из самых мощных мэйнфреймов, и собранные статистические данные о входных и выходных сообщениях характеризуются самыми большими объемами. Результативная наличная пропускная способность направления в целом определяется по расчетному участку, входящему в направление, и имеющему наименьшую пропускную способность.

Расчетные отклонения параметров элементов после монтажа фильтра приведены в табл. Это приводит к снижению эффективности использования подвижного состава дороги, значительным затратам времени на проведение многочисленных расчетов 2-3 сут. Узел регулирования скорости безопасно сравнивает фактическую скорость поезда с допустимой и формирует два динамических сигнала: сигнал управления электропневматическим клапаном ЭПК и сигнал контроля соблюдения поездом допустимого уровня скорости и заданного режима движения. Разработка графика оборота вертушек Для расчета плана перевозок на уровне управления грузопотоками используется класс динамических потоковых моделей под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и Метод динамического согласования производства и транспорта. В качестве констант принимаются: расчетные условия перевозки расчетные температуры и относительные влажности наружного воздуха, температуры груза при предъявлении к перевозке и предельно допустимые температуры груза в конце груженого рейса согласно нормативной и технической документации на продукты, теплофизические параметры теплоизоляционного материала, технические параметры КТ геометрическая форма, масса брутто, наружные размеры, конструкция теплоизоляции и др. Управляющие решения зависят от состояния станции. Дополнительно допускается установка в крупных узловых станциях.

Применение же LC-фильтров для низкочастотных сигналов требует установки низкотехнологичных моточных изделий, требующих настройки. Заключение Предложенный в настоящей работе критерий эффективности вариантов использования порожних вагонов стран СНГ и Балтии на Российских железных дорогах предназначен в первую очередь для использования в системе пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку. Такие модели принято представлять ориентированными графами. Этим требованиям отвечает арочная конструкция, которая была реализована в креплениях №4,5,6. А также развитие прогнозирование трафика, модернизация. Тормозной эффект поезда в режиме «Тормоз 1» пропорционально зависит от фактической скорости.

В базовый вариант включается процедура анализа расположения вагонов в накопленном составе и расчета числа групп. Изображена иерархия объектов потребления для ОАО «РЖД».

Yп2 определяет собой диапазон изменения выходного напряжения тяговых преобразователей ЭПС. Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.