Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Управляющая подсистема состоит из двух частей: решающей и проверяющей.

Таблица 2 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в предлагаемой схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1 . В рамках МС создается ее информационная подсистема АСУ МС. Это позволяет получить опережающими темпами совокупность требований по интерфейсам компонент системы, традиционно наиболее важных с точки зрения системной интеграции. Управляющая подсистема состоит из двух частей: решающей и проверяющей. Планируется внедрение АСУ МС на уровне дорожных диспетчерских центров, дорожных вычислительных центров и главного вычислительного центра ОАО «РЖД» с параллельным проведением работ по оснащению железных дорог необходимыми подсистемами ЕКС и МС-СЦБ. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Интегральные показатели данной таблицы соответствуют разбиению с 95% связей внутри подсистем и 5% связей между подсистемами, что подтверждает улучшение качества полученной схемы. Эффективность управляющей системы Функционирование управляющей системы на полигоне позволяет сократить время нахождения вертушек в движении на 15-20% — как в груженом, так и в порожнем направлении.

В первом варианте такие каналы необходимы только в тракте передачи сигналов ТУ и ТС от центра управления в отделении дороги до линейных пунктов на станциях участка. Его результаты должны предшествовать принятию принципиальных решений по компонентам системы/подсистемам. Содержательная часть АСУ МС обеспечивает взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами управления в хозяйствах: локомотивном, вагонном, путевом, электроснабжения и др.

К такой аппаратуре относятся устройства линейных пунктов ДЦ на станциях участка и станций связи, устанавливаемых в отделениях дороги, а при концентрации управления движением поездов в ЕДЦУ добавляются станции связи в отделении и управлении дороги для осуществления передачи информации между ними. Такими исходными данными настроенными характеристиками являются параметры элементов транспортной системы и связей между ними.

Исследование взаимодействия АСУ МС и ЕКС с использованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA Введение Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему. Таблицу, нерациональному использованию локомотивов и локомотивных бригад.

Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ имеет следующее функциональное назначение: обеспечение возможности отсечения дальномерной информации, полученной бортовой АП подвижной единицы от НИСЗ, прямая видимость до которого отсутствует. Связи подобия являются косвенными и устанавливаются, если два блока принимают или выдают один и тот же ПИО. В том случае, если минимальное значение расстояния между осями соседних путей на объекте автоматизации превышает значение 3.

Получение планового графика полного оборота вертушек на полигоне управления. Заключение Результаты проведенных серий испытаний можно оценить, как положительные. Предупреждений об ограничении скорости включая временные, информации об опасных грузах и т.

Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке. Таблица 6 Значения коэффициентов уравнения регрессии dx1=φx2 x3 = φ x2 x4= φ x2 d0-2. С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России. Тиражирование управляющей системы согласованной доставки сырья кольцевыми маршрутами к другим металлургическим комбинатам, а также к портам в частности к порту Восточный. Слежение и контроль Слежение за рейсами вертушек осуществляет подсистема мониторинга, которая отображает состояние процесса согласованной доставки на основе сообщений из АСОУП и ДИСПАРК. Учитывая, что протяженность только основных направлений железных дорог примерно равна 37 тыс. Во-первых, вертушки, находящиеся в нем, не простаивают на какой-то из станций полигона, а практически все время находятся в движении, поддерживая плановый график оборота и ритм отправления порожних вертушек.

К преимуществам имитационного моделирования перед другими методами расчета можно отнести: возможность наиболее полного учета взаимосвязей, действующих в системе; отображение влияния внутренней структуры на характер функционирования модели; возможность неявного задания целевой функции и ограничений для сложной системы. Подробная информация о результатах проведенных экспериментов выложена на сайте МС 10. Для этого на борту локомотива устанавливается специальное устройство, выполняющее как роль маршрутизатора, так и устройства передачи данных. Эти решения должны быть ориентированы на повышение эффективности деятельности отрасли с помощью информационных технологий, обеспечивать отдачу от сделанных инвестиций. Ведущим в данном случае должен выступать ЦОК АСУ МС, ЕКС должна выступать в роли ведомой системы. Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ.

При этом учитываются оценки объемов хранимой и обрабатываемой информации и интенсивности информационного обмена между подсистемами. Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%.

Подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути — это совокупность систем его диагностирования, технического обслуживания и ремонтов. Информация, обрабатываемая АСУ МС, позволит, с одной стороны, повысить эффективность процесса управления ведением поезда в целом, снизив негативное влияние человеческого фактора, с другой стороны, полная и достоверная информация о состоянии технических средств, проанализированная системой, не позволит принять решение об их использовании в случаях нарушения регламентных работ, несоблюдении технологии и требований нормативной документации.

Восточно-Сибирская51231360245570. В этом случае сложность СДУ для усредненного участка определяется как КСДУ = Σ σiKi,- по всем i от 1 до n, .

% ЦВ1,304,593,470359,190,57378.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.