Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Анализ измерительных сигналов при прохождении составов, прибывавших на станцию, показал наличие колесных пар, производящих удары по рельсам во время движения.

При управлении качеством решаются задачи сбора и анализа статистических данных по функционированию сети и ее элементов; регулирования трафика; разработки рекомендаций по улучшению эксплуатационных характеристик сети, улучшению и расширению диапазона предоставления услуг связи; анализа функционирования системы управления и контроля с целью усовершенствования методов управления сетью связи. Временная избыточность цифровых систем управления и пути ее сокращения Цифровые методы обработки, передачи, хранения информации являются наиболее перспективными технологиями, что подчеркивается развитием аппаратных средств, оптимальные параметры которых сочетаются с высокой степенью надежности, достоверности передачи информации, ее хранения, обработки и динамикой адаптации к возрастающим требованиям, которые наиболее заметны в системах автоматики на железнодорожном транспорте. Эта техника, близкая к разложению по собственным векторам и методам факторного анализа, выделяет множество из к факторов как правило, от 100 до 500, линейная комбинация которых аппроксимирует исходную матрицу "слова-документы". Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам, исходя из определенных в статье особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков и коллективов; поддержка всего цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую систему — функциональные требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на последовательность их проработки; возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных блоков; возможность управления изменениями, поддержка версий функциональной модели. Среднесуточные графики нагрузки за характерные дни Указанные особенности хода графиков нагрузки тяговых подстанций позволяют применить весь спектр моделей прогноза, доступных в комплексе «Энергостат».

Установочные болты с коническими торцами затягивались с нормированным усилием. Анализ реальных возможностей, бесспорно, не является чем - то принципиально новым, это ситуационная модель управления проектами и принятия решений. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС. К ним относятся следующие задачи: формирование передаточной ведомости для каждого агента экспедиторской фирмы, передача на основе этих ведомостей сообщений 5393 «Сведения о контейнерах передаваемых возвращаемых в из пользование экспедиторским фирмам». В этом случае сложность СДУ для усредненного участка определяется как КСДУ = Σ σiKi,- по всем i от 1 до n, . Принципиальный алгоритм функционирования АСУ КТП показан на рисунке 2.

Вместо представления документов как дискретных векторов в пространстве независимых слов LSI рассматривает и ключевые слова, и документы как непрерывные вектора в базисе из к ортогональных "индексирующих" размерностей, полученных в ходе SVD-анализа. Анализ деформационных и ударных испытаний показал, что крепления №4 и №6 эффективно исключают «уход нуля».

В модели раскрывается характер взаимодействия структурных подразделений, выполняющих бизнес-функции на верхнем уровне управления. Средствами АСУ БИПЛАН в ЦФТО ОАО «РЖД» осуществляется формирование проектов сетевого плана перевозок грузов в вагонах по родам подвижного состава: сводного во всех видах сообщения и по каждой номенклатурной группе грузов; в прямом смешанном сообщении с указанием объемов перевалки грузов в вагонах по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов в вагонах по каждой пограничной станции; в непрямом международном сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки в вагонах по каждому порту.

Временная избыточность для рассматриваемого случая при m=4 представлена заштрихованной областью на рис. Коэффициенты неравномерности суточного графика составляют: 0. Критерием разбиения принято минимальное количество элементов на схеме при следующих ограничениях: все части схемы должны быть отражены в элементах; все виды реально возможных передвижений должны быть возможны на схеме после разбиения; все одновременно происходящие передвижения должны быть возможны после разбиения; все виды одновременно невозможных передвижений должны быть невозможны на схеме в виде элементов; все виды невозможных передвижений должны быть невозможны на схеме после разбиения. Принципиальным моментом этой Программы была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения и завершения программы информатизации отрасли. Осуществлены разработки новых систем, базирующихся на использовании современной вычислительной техники - MainFrame и новых Web-технологий. Как следствие этого - значительный рост требуемых ресурсов, в особенности -временных, необходимых для реструктуризации динамически изменяющейся базы знаний, что, вероятно, является главным препятствием на пути успешной практической реализации любого механизма. Представлен анализ удовлетворения заявок Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги.

Внедряемых на сети дорог, при их совместном использовании, интеграции их аппаратного, программного и функционального обеспечения в одну многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения поездов ИСУБД. В ряде работ был предложен механизм по обеспечению согласованности динамически формируемой базы данных, основанный на анализе структурных взаимосвязей между отдельными компонентами базы знаний и последующей ее реструктуризации с целью уменьшения существующей рассогласованности.

№ 1835р «О переходе на применение актуализированного текста Гармонизированной номенклатуры грузов», в соответствии с которым с 1 октября 2004 года Российские железные дороги переходят на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов в международном сообщении, а в 2005 году - при перевозках грузов во внутригосударственном сообщении, является основанием для разработки унифицированной номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок во всех видах сообщения с целью ее поэтапного сближения с гармонизированной номенклатурой грузов. Груженые вагоны, поступающие под выгрузку и используемые затем для погрузки, — от приема в груженом состоянии до по грузки; 4. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельными строками «Импортные грузы», «Транзитные грузы» и отдельными таблицами проекта сводного сетевого плана «Импортные грузы», «Транзитные грузы». Кроме того, управляемое изменение степени детализации составляющих функциональной модели позволяет учесть приоритеты, выставленные заказчиком для совокупности решаемых задач. После получения планового графика оборота кольцевых маршрутов автоматизированная управляющая система позволяет рассчитать величину минимального количества вертушек, необходимого для перевозки заданного объема железорудного сырья в соответствии с плановым графиком, а также определить основные показатели движения. Таким образом, С учетом соотношения λ1 = φλ Рассмотрим два предельных случая: α1 = 0, φ = 0, α 1 = 1 — случай отсутствия контроля; α1 = 1, φ = ∞, α 1 = 0 — случай полного достоверного контроля. ∆ 04 брутто или масс груза вагонных осей, на которых закреплено по два колеса.

В правой части экрана приводится перечень возможных процедур по корректировке НСИ Для осуществления подборки накопленные на данное назначение вагоны выводятся маневровым локомотивом из сортировочного парка в парк приема или направляются на вытяжной путь, если формирование состава будет проходить со стороны вытяжки. Так как информация по заявкам на перевозки определена с суточной детализацией, а длина такта может быть менее суток, необходимо ввести условие выполнения суточных заявок. Поэтому из номенклатуры грузов была исключена группа «Импортные грузы». В общем случае формула расчета весовых коэффициентов может быть представлена в виде: wi =CifilogN/fd — , где wi — вес i-го слова документа d; Ci — модифицирующая константа, значение которой определяется местоположением слова в документе; fi — частота встречаемости слова в документе; N— общее количество документов; fd — количество документов, в которых найдено данное слово. Далее, начиная с σλ≥0,07 , энергетический проигрыш уже превосходит 3 дБ и резко возрастает, а ухудшение помехоустойчивости составляет 2-3 порядка даже при отношении сигнал-шум E/No > 12 дБ. N вычисляется aiфактtдисл , t - количество фактических освобождений вагонов на отделении i, для которых τωосв принадлежит отчетным суткам tдисл +t.

Удалось добиться увеличения объема погрузки по отношению к 2000 г. Рациональные сферы применения рефрижераторных контейнеров на железных дорогах России Введение Развитие в экономике страны рыночных отношений в последние годы привело к увеличению числа производителей и поставщиков продовольственных товаров в торговую сеть и значительному дроблению массы отправок скоропортящихся грузов далее - СПГ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.