Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Подход к обеспечению устойчивости должен быть комплексным.

Итак, мы имеем некое фиксированное состояние инфраструктуры NHto, по которой несем определенные независимые эксплуатационные расходы Э н/з to. В целях экономии капитальных вложений на железных дорогах, которые в перспективе должны были стать основой укрупненной железной дороги, начали создавать региональные центры управления перевозками, приняв решение прекратить строительство диспетчерских центров управления перевозками на остальных железных дорогах. Получено, что напряжение прямой и обратной последовательности в фазных напряжениях КТП равны между собой и составляют примерно 1/3 от наведенного напряжения. Удаление неслучайных составляющих по регрессии. Информационный обмен между СЭ внутри сети обеспечивается каналами DCC заголовков регенераторной и мультиплексной секций байты D1-D3, D4-D12 соответственно. Для предварительной оценки возможной точности прогнозирования на рис. Развитие комбинированных перевозок требует интенсификации научных разработок в следующих направлениях: - создание новых, модернизация и обновление существующих технических средств комбинированных перевозок с учетом соответствия требованиям международных стандартов; - развитие эффективных транспортно-логистических технологий и перевозочных систем, обеспечивающих снижение транспортных издержек; - комплексная информатизация перевозок на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем; - повышение инвестиционной привлекательности комбинированных перевозок; - поддержка на уровне законодательства по экологии автомобильных перевозчиков при осуществлении социально-значимых автотранспортных услуг на транспортном рынке; - развитие законодательно-правовой и нормативной базы. Как показывает анализ причин проникновения «хакеров» и вирусов в системы связи, одной из основных причин является слабозащищенное или вовсе незащищенное программное обеспечение ПО и так называемые бреши в защите ПО.

Доработанные входные системы подключаются к ЦОК АСУ МС и передают в определённом формате события, на основании которых вырабатываются решения. Повышение фондоотдачи основных производственных фондов требует реализации специального комплекса организационных и инновационных мер. При первом способе применяется на пограничных станциях России обмен осуществляется между автоматизированными системами пограничных станций.

Задача определения объема имитационных испытаний сводится к нахождению количества N независимых испытаний над случайной величиной X, такого, чтобы среднее арифметическое значение X в ходе испытаний было получено с необходимой точностью. НТО может обслуживаться кранами терминала. Характеристика контейнеров Российские железные дороги РЖД являются мощной единой структурой, уже имеющей большой парк универсальных контейнеров, механизированные контейнерные терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускоренной доставки контейнеров, поэтому они способны освоить возрастающие объемы контейнерных перевозок СПГ, взаимодействуя на выгодных условиях с другими видами транспорта. Увеличение доли приоритетных поездов, переход к контактной системе обслуживания грузовладельцев заставляют несколько иначе подойти к определению величины необходимого резерва пропускной способности участков по перегонам. Первоначально производится идентификация пользователя описанным выше способом на основе личной интеллектуальной электронной карты. Постановка задачи С 2002 года разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов МС», которая первоначально подразумевала под собой совокупность средств СЦБ МС-СЦБ и приборов безопасности на локомотиве ЕКС. Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности реализуется как совокупность трех взаимодействующих аппаратно-программных комплексов: на тяговом подвижном составе ТПС создается единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения ЕКС; на базе систем СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; на базе АСУ хозяйствами и с использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Комплексное использование уже существующих и вновь создаваемых систем.

Подход к обеспечению согласованности знаний. До начала выпуска подвижного состава нового поколения с перспективными эксплуатационными параметрами и более эффективными экономическими показателями требуется время, которое специалисты оценили в 2-3 года.

Разработанные ВНИИАС особые условия перевозки СПГ в вагонах-термосах различных категорий используются ОАО "РЖД" при решении вопросов выдачи разрешений клиентуре на перевозки грузов на особых условиях в соответствии со ст. Цель проекта - получение качественной ежесуточной информации о выполненной эксплуатационной работе, установление контроля достоверности информации, получаемой из комплекса ЕК ИОДВ и маршрута машиниста, а впоследствии - отказ от ручного режима составления маршрута машиниста. ЭЗПУ были установлены на указанных вагонах в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Также с использованием системы автоматической идентификации «ПАЛЬМА» осуществляется разработка комплекса задач по контролю наличия вагонов на подъездных путях предприятия. В ходе поспешного проведения компании концентрации диспетчерского персонала в центрах управления перевозками руководство отделений железных дорог оказалось функционально и информационно оторвано от основной эксплуатационной работы железной дороги.

Динамические резервы третьего рода возникают при управляемом взаимодействии производства и транспорта. Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами. Заключение Представляется целесообразным для сокращения сроков внедрения г цифровых систем технологической радиосвязи стандарта TETRA для железнодорожного транспорта при разработке отечественной аппаратуры как базовой, так и абонентской использовать современную элементную базу, последние технические разработки в области подвижной радиосвязи, а также использовать кооперацию с зарубежными производителями в этой области. Данные имеют получасовую дискретность и были загружены в базу комплекса «Энергостат» для анализа.

В условиях отсутствия подвижного состава нового поколения и дефицита старого подвижного состава улучшение его качественного использования возможно, в первую очередь, за счет ускорения оборота рис. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Определенный эффект можно получить, варьируя временем пропуска поездопотока по участкам с учетом стоимости электроэнергии по периодам суток. Определен состав оборудования систем автоматики и связи. Средний возраст вагона составлял порядка 17 лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт в 2000 г.

Вектор V={vk}, имеющий размерность, совпадающую с количеством объектов в множестве элементов, и состоящий из этих величин, назовем Вектором Повершинных Различий ВПР, сумму элементов которого обозначим через SВПР. Таким образом, С учетом соотношения λ1 = φλ Рассмотрим два предельных случая: α1 = 0, φ = 0, α 1 = 1 — случай отсутствия контроля; α1 = 1, φ = ∞, α 1 = 0 — случай полного достоверного контроля. Если приемосдатчик не согласен с рекомендацией, он должен войти в режим «Корректировка», откорректировать рекомендацию и затем ее принять рисунок 2 Рис. Разработанная система является составной частью Единого комплекса автоматизированных систем управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-И.

Такой подход позволит избежать априорного задания эвристически выбранных допустимых вариантов организации сложной системы и направленно формировать ее оптимальную пространственную, структурную и параметрическую организацию по выбранным критериям с учетом ин-тегративного эффекта.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.