Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Накладная/дорожная ведомость - электронный перевозочный документ.

Значительное количество вагонов находится в ожидании выгрузки. При формализации системы управления ПХ должны применяться методы современной теории систем, теории эксплуатации сложных технических систем, теории управления производством. Соответственно, эту связь определим как положительную, если значение функции сходства не ниже верхнего порога: β ≤ foi, oj ≤ 1, и, наконец, как индифферентную нулевую, если α < f < β Назовем связь между произвольной парой объектов oi и oj из всей совокупности «плохой», если либо oi и oj принадлежат одному и тому же подмножеству, и связь между ними является отрицательной, либо oi и oj принадлежат различным подмножествам, и связь между ними является положительной. Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами. Предложена эвристическая формула оценки αi где i=1,2,. Gim, - количество ключевых слов из документа Di, принадлежащих кластеру Gk. Среднее время работы СМО, имитирующей работу дисковой подсистемы, примем равным 0. Роль, которую готово взять на себя ОАО «РЖД» при внедрении данного способа перевозок, определяется, главным образом, объемом инвестиций, которые могут сделать ОАО «РЖД» в парк ИК, контейнерных платформ, а также в объекты инфраструктуры, необходимые для обеспечения перевозок ИК на РЖД. Система позволяет определить направление движения и номера всех подвижных единиц подвижного состава, входящих в хозяйственные поезда, выпускаемых со станции на перегон для проведения работ и принимаемых обратно с перегона на станцию примыкания.

В этом случае мощность связи будет складываться из двух компонент: мощности прямой связи и мощности связи подобия. По окончанию оформления взаимодействия у каждой стороны остается экземпляр документа, подписанный двумя сторонами физическими подписями и заверенные, при необходимости, печатью и штемпелем. Под устойчивостью понимается способность систем функционировать с заданными показателями качества в реальных условиях. Именно на основе анализа близости документов друг к другу, их «сходства» система INTELLEDGER осуществляет их дальнейшую классификацию.

Введение в эксплуатацию большого количества программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям работы железных дорог, таких как автоматизированные системы оперативного управления перевозками АСОУП, управления локомотивным хозяйством АСУТ, управления локомотивами и локомотивными бригадами СУЛБ, учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент АСУ БСК и т. Мы не приводим здесь пример практической реализации рассмотренной выше технологической схемы, так как обмен электронными документами при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом в России не осуществляется и необходимые технологические разработки в этой области еще не проводились. Вероятность правильного обнаружения а. Это связано с тем, что в условиях электронного обмена данными заполнение документа на всех этапах производится только электронным способом. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Особенно это было характерно при считывании информации из установленных на штангах ЭЗПУ после считывания информации из ЭЗПУ, установленных на штурвалах разгрузочных люков. Заметим, что влияние нормировочного коэффициента δ на прогнозируемое значение интенсивности отказов аппаратуры контроля относительно невелико, особенно при реальных значениях α1 > 0,1. Экономия вагонов также дает свой эффект. Большое значение также придается корпоративным трансакциям, к числу которых относятся внесение вкладов в уставный капитал, поглощения и слияния юридических лиц, приватизация предприятий, различные структурные изменения.

На основе этой инфраструктуры возможна реализация концепции электронной системы документооборота и проведения защищенных коммерческих транзакций, создание глобальной информационно-управляющей системы для различных отраслей промышленности, в частности, для железнодорожного транспорта страны. При варианте д считать, что подготовка проведена после выгрузки груза в соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

Даже если ввести поправку на разницу в средней грузоподъемности вагонов в России и США, то российские показатели улучшатся до 3,4 млн. Вопросам, в том числе - по охране интеллектуальной собственности. На базе следующих центров управления: - центр технического управления - ЦТУ основной и резервный; - центр технического обслуживания - ЦТО. Приказ является документом прямого действия. Общая схема решения задачи Структура системы определения технического, коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку представлена на рис.

При этом работодатель обязан оплатить услуги работника по оказанию помощи работодателю в соответствии с отдельным соглашением; все программы для ЭВМ и базы данных, а также усовершенствования, «ноу-хау», созданные работником до поступления на работу к работодателю и перечисленные в настоящем договоре, исключаются из сферы его действия. Таким образом, СМК ОАО «РЖД» должна иметь четырехуровневую систему управления качеством.

Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи отражены на рис. Мало что в развитии информационных систем МПС за последние годы наталкивает на утвердительный ответ.

Во-вторых, был расширен скоростной приемный буфер контроллера, что позволило отслеживать эволюцию прохождения ударных нагрузок в четыре раза большей интенсивности. Анализ реальных возможностей, бесспорно, не является чем - то принципиально новым, это ситуационная модель управления проектами и принятия решений. При этом объем дополнительного оборудования для обнаружения отказов составляет 30-45% от объема основной аппаратуры устройства. Основными направлениями во взаимодействии перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота являются обеспечение информационного сопровождения перевозок грузов в прямом международном сообщении и обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу.

В процессе развития, формировались направления деятельности компании, состав постоянных клиентов и отраслевых заказчиков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.