Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Программный комплекс прогнозирования поездообразования написан на объектно-ориентированном языке C++.

Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы осуществляется последовательно, начиная с определения плановых значений погрузки и выгрузки дорог отделений, станций. Аналитические расчеты, выполненные без учета наличия замираний при перемещении подвижного объекта в различных условиях, показали, что необходимое соотношение сигнал/шум будет составлять около 10 дБ.

Разработка, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД», формирование выходных документов для дорог производится в отделе нормирования и анализа эксплуатационной работы ЦДО не позднее двух суток до начала планового месяца. Выполнить силами и средствами холдинга строительство объектов инфраструктуры для технического обслуживания КРК последовательно на перспективных направлениях перевозок. По другим устройствам железнодорожных хозяйств проверяется степень обеспечения этими устройствами полученной результирующей пропускной способности расчетного участка. Хотя декодирование с мягким решением по максимуму правдоподобия приводит к наименьшей вероятности ошибки декодирования, оно все еще может привести к неправильной работе декодера, когда каналы испытывают сильные замирания. Таким же способом обеспечивается удовлетворение потребностей в порожних вагонах для наиболее приоритетных регионов погрузки. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Эти раздражающие эффекты особенно сильны во время длительных замираний. В этих условиях можно рассмотреть возможность установления надбавки за более качественное транспортное обслуживание вопрос ЦФТО. Рассчитанные для каждого документа вектора взвешенных ключевых слов используются в дальнейшем на этапе определения взаимосвязей между различными элементами информационного массива пользователя. Техническое обеспечение перевозочного процесса.

Реализация этой принципиально новой технологии повышения безопасности движения стала возможной только в итоге появления нового поколения компьютерных устройств на станциях и локомотиве, цифровых каналов передачи информации, волоконно-оптических линий связи, цифровой радиосвязи и совершенствования информационных технологий. С увеличением масштаба детальность карт, планов и схем возрастает, а площадь охватываемой территории уменьшается.

Информационные и управляющие операции в модели служат для имитации процессов передачи информации и принятия управляющих решений диспетчерским персоналом. Принципиальным моментом была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения, до завершения программы информатизации отрасли.

Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной. Одной из важных характеристик любой сложной системы управления является оптимальное сочетание принципов «централизации» и «децентрализации» 3, которые должны реализоваться в СДУ. Команду на начало и конец передачи телеграмм по каналу цифровой радиосвязи отдаёт МС.

Результат управляющих воздействий выражается в том, что какой-то из объектов с запасом мощности больше нормативного начинает эксплуатироваться по менее экономичной для него технологии или в неоптимальном для него режиме, что позволяет разгрузить другой лимитирующий элемент системы и получить общий суммарный экономический эффект. Кроме того, системы ЖАТ отличаются специфическими особенностями, такими как многокрите-риальность оценки качества, распределенность в пространстве аппаратуры и источников информации что требует включения каналов передачи информации в контуры управления, наличие стационарных и подвижных объектов управления и контроля, повышенные требования по безопасности, надежности и живучести, что еще более усложняет задачу оптимального проектирования ИСУБД. С технической стороны данный вариант предполагает ряд работ по проектированию и запуску в эксплуатацию оборудования цифровой технологической радиосвязи, разработку и установку на тяговый подвижной состав новых приборов безопасности. Методику оценки влияния синхронизации на вероятность ошибки при узкополосном синхронном приеме рассмотрим на нижеследующих примерах. Основные потоки информации в новой информационной среде Организованные формы разработки новой информационной среды предполагают наличие координирующего центра и набора документов, являющихся стандартами для всех разработок. Kim}, где kij — ключевое слово. В системах интервального регулирования движением поездов и передачи ответственных команд машинисту поезда включая систему КЛУБ и многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения для обеспечения высокой надежности передачи информации необходимо, кроме основного, иметь резервный радиоканал. Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС. Возможно, это связано со спецификой отрасли поезд потребляет электричество относительно равномерно, но на разных участках; возможно, с другими особенностями. Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П. При использовании изложенной технологии прогнозирования выход на рынок НП АТС оправдан примерно для 70% процентов объектов. На дорожном уровне управления перевозками размеры корректировки от ДЦФТО должны поступать в службу перевозок Управления дороги не позднее, чем за 1 -2 дня до начала очередной декады.

Кроме того, в пределах одного уровня масштабности представляются слои с различным набором типов объектов и создаются специальные тематические виды, например, для показа взаимного расположения объектов различных служб. За основу новой методики, согласованной ЦЧУ МПС и утвержденной ЦЦ МПС в июне 2001 г, взят расчет на реальной информации по каждому вагону о всех операциях с ним и соответственно получение точной и объективной оценки оборота и среднесуточного пробега как по каждому отделению, дороге, по сети в целом, так и по каждому роду подвижного состава, по вагонам собственности предприятий и арендованным вагонам. Черкизово Московской железной дороги.

Результаты исследования где Стандартом TETRA предусмотрено использование модуляции π/4 DQPSK — дифференциальной квадратурной фазовой модуляции со сдвигом π/4. Сокращение количества пунктов ПТО и ПКО, которое объективно было получено при реализации сквозных технологий, предполагающих исключение потерь времени при прохождении междорожных и межотделенческих стыков, поспешно было реализовано хозяйствами, как мероприятие по повышению производительности труда, а не мероприятие по повышению производительности подвижного состава, что предполагалось комплексной программой оптимизации. Вектор V={vk}, имеющий размерность, совпадающую с количеством объектов в множестве элементов, и состоящий из этих величин, назовем Вектором Повершинных Различий ВПР, сумму элементов которого обозначим через SВПР. Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. Возрастание потока по пересечению приводит к увеличению задержек по другим операциям, в частности, по операциям подачи вагонов на фронты рис.

На полигоне сейчас работает 55-60 вертушек. Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т. Руководствуясь приведенной схемой, находим: В общем случае справедливо выражение Теперь есть исходные условия для определения вероятности того, что в результате перезапусков в обоих каналах в течение времени t в сумме отказали n составных элементов из общего числа 2m Подставив в данное выражение формулы 2 и 3, получим Формула 4 определяет суммарную вероятность того, что в течение времени t отказали 1 пп-1 элементов первого и второго каналов соответственно, 2 и п-2 элементов. Система автоматического считывания «Пальма», принятая к внедрению на РЖД, базируется на СВЧ технологиях и, наряду с другими автоматизированными информационно-управляющими системами такими, как СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота, автоматизированного управления станционными процессами, является неотъемлемой составляющей информатизации отрасли. Заявление на официальную регистрацию; 2 реферат; 3 50 страниц исходного текста программ; 4 сопроводительное письмо; 5 доверенность на имя специалиста, проводящего регистрацию в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности от имени организации-разработчика. Информация о техническом состоянии объектов пути является важнейшей первичной информацией.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.