Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

После этого освободившиеся ресурсы используются для завершения остальных вовлеченных в тупик процессов.

Тем более справедлив этот тезис применительно к таким крупным корпорациям, как ОАО «РЖД» Эффективным рычагом, способным оказать значительное воздействие на развитие инфраструктуры отрасли, является система планирования и использования финансовых ресурсов, базирующаяся на детальном анализе имеющихся технических мощностей объектов железнодорожного транспорта и обеспечения потребной провозной способности на текущий момент и на перспективу. Головной исполнитель работ по проекту — недавно созданный Центр системной интеграции и координации, исполнителем работ является ЗАО «Микротест». Особое внимание следует уделить обеспечению устойчивости систем связи в условиях возникновения тупиков и атак вирусов и «хакеров». Перечисленные программные средства практически обеспечивают функции мониторинга информационных ресурсов. Анализ решения показывает возможность обеспечения суточных заявок на перевозки при реализации вычисленного плана передислокации порожних вагонов. На железнодорожном транспорте в настоящее время становится актуальной задача формирования уставного капитала ОАО «Российские железные дороги», при этом в состав его имущества должна входить интеллектуальная собственность, созданная в научно-исследовательских, образовательных и других предприятиях отрасли.

То есть, если в какой-то момент времени параллельно выполняющимся процессам выделить некоторую запрашиваемую ими общую совокупность ресурсов, то ситуации до выделения ресурсов являются конфликтными, а после выделения - тупиковыми. Компания начала работать с транспортными предприятиями, железной дорогой, атомными станциями, научно-исследовательскими институтами, биржами. Анализ ПИО позволяет унифицировать информационные связи и оценить мощность связи между функциональными блоками. В такой логической последовательности реализации фаз предлагаемого метода и заключена комплексность повышения устойчивости, а закладываемые методы и алгоритмы защиты в каждой из фаз расширяют область устойчивости в условиях воздействия тупиков различного типа.

Выработка управляющего воздействия в ПХ - это принятие решений по видам, объемам, срокам и ресурсам выполнения работ, связанных с ликвидацией отклонений и приведения состояния элементов пути, его устройств и ИССО в соответствии с их проектными и требуемыми характеристиками». Значительное количество вагонов находится в ожидании выгрузки. Задачи всякой системы управления сетями связи определены как функциональные области управления, к которым относятся управление конфигурацией сети, управление устранением последствий отказов, управление качеством, управление взаиморасчетами, управление защитой информации безопасность. АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных пунктов.

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов в системе ДИСПАРК Введение и постановка задачи Проблема обеспечения заявок на перевозку погрузочными ресурсами может быть эффективно решена с помощью специальных организационно-технологических мероприятий, объединенных в единую систему. Интернет-технология имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами удаленного вызова процедур и др. Создание такого каталога представляется очень важным условием, так как в настоящее время руководство ОАО «РЖД» и филиалов часто не знает, какими материалами располагает и какова степень их актуальности. Здесь уместно отметить, что пока нет контроля за использованием ресурса нумерации дорог имеется ввиду прежде всего надведомственный контроль, за которым наверняка последует и внутриведомственный, такая ситуация долго сохраняться не может. Содержательная часть В ЦРИТ ведется разработка АСУ МС - информационной подсистемы многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС. Домашняя страница MS Project™ на сайте АСУ МС. Формирование оптимального плана согласованной доставки, включая: планирование графика доставки на основе решения оптимизационной динамической транспортной задачи с задержками ДТЗЗ; тестирование разработанного плана на имитационной мо дели.

В таблице присутствуют случаи распределения с низкой оценкой по принятому критерию. Каждый такой программный компонент или модуль обеспечивает управление доступными для него информационными ресурсами, используя для этого набор собственных целевых условий и внешних задающих воздействий. Современные технические средства и программные продукты позволяют реализовать единую методику расчета показателей для однородных объектов дорога, отделение, станция с применением оптимизационных математических моделей и единую информационную базу данных, предусматривающую идентичность представления информации об объектах различных уровней управления. Основные результаты На данный момент разработана модель оперативного управления порожними вагонами на территории России и создан действующий прототип управляющей системы. При расчете плана комплектообразования используются следующие исходные данные: вагонные листы на прибывшие вагоны с контейнерами, поданными на контейнерную площадку; перевозочные документы на транзитные контейнеры, находящиеся на контейнерной площадке; перевозочные документы на контейнеры «своей» погрузки, готовые к отправлению на площадке; копии нарядов КЭУ-16 на планируемые к завозу контейнеры; выписка из плана формирования вагонов с контейнерами для дан ной станции; типовые схемы размещения контейнеров на различных типах вагонов; правила возврата порожних контейнеров в государства-собственники согласно «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций».

Таким образом, установление оптимальных резервов парков подвижного состава, пропускных и провозных способностей транспортной системы является обязательным для рационального использования ресурсов, снижения себестоимости, обеспечения необходимого качества перевозок. Примером задач второй группы, в которых используется расширенная трактовка понятия «информационные ресурсы», являются задачи управления динамическими объектами.

Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов. После окончания работы диска вновь работает процессор.

Обе системы сданы в промышленную эксплуатацию. Кроме того, в рамках опытного внедрения созданы геоинформационные базы данных крупных воднотранспортных узлов, схем перспективного развития станций, масштабных планов крупных станций с расположенными на них объектами инфраструктуры различных хозяйств, масштабных планов полосы отвода с точным указанием границ земельных участков и объектами недвижимости. Однако, хотя при поступлении в среднем 1 запроса в полсекунды время отклика равно 2 секундам, коэффициент загрузки процессора системы при этом весьма велик, на рис.

Только оптического кабеля было проложено по территории склада - 3000 метров. Тупики такого рода далее не рассматриваются. При резерве - 20% точки прибытия выполняются на 50% и опоздания не превышают 0,5 часа. Так как количество полученных размерностей гораздо меньше первоначального числа терминов, последние перестают быть независимыми. Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев. Ядром системы явился описанный выше интерактивный алгоритм поиска согласованной структуры множества взаимосвязанных объектов, представляющих собой слабо формализованные и неструктурированные данные. Согласованы количество зон и нумерация направлений на зоны. Расчеты и экспериментальные проверки показывают, что стабилизация грузового движения обеспечивает сокращение издержек на 20-25% по сравнению с существующей сегодня системой отправления поездов по готовности за счет ускорения оборота вагонов на 5-6%, повышения производительности локомотивов на 12-15% и труда локомотивных бригад на 15-18%. В результате этот компонент получает оперативные данные о состоянии объекта уже непосредственно в точке, где необходимо реализовать требуемое воздействие. Однако достигнутый в 2004 году результат - 8,07 суток примерно на 1,2 суток отличается от прогноза, сделанного в 2001 году. Даже если ввести поправку на разницу в средней грузоподъемности вагонов в России и США, то российские показатели улучшатся до 3,4 млн. Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.