Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оборудование лазерных весов было подвергнуто воздействию от прохождения по рельсам осей вагонов со скоростью свыше км/ч и весах вагонов свыше тонн.

Важным звеном в производственной цепочке является сервисное обслуживание клиентов, сопровождение проектов и обучение наших Заказчиков. Горизонтальное технологическое развитие и, как результат, стандартизация решений приводят к упрощению и удешевлению использования тех или иных решений. Ликвидируется накопление вертушек в пунктах погрузки-выгрузки и их простои в ожидании подачи под грузовые операции.

Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. По таблице 8, согласно зафиксированным интегральным показателям на шагах 3 и 4, определить категорию годности вагона, по таблице 9 - допустимые к перевозке классы грузов. Такими исходными данными настроенными характеристиками являются параметры элементов транспортной системы и связей между ними. Характеристика контейнеров Российские железные дороги РЖД являются мощной единой структурой, уже имеющей большой парк универсальных контейнеров, механизированные контейнерные терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускоренной доставки контейнеров, поэтому они способны освоить возрастающие объемы контейнерных перевозок СПГ, взаимодействуя на выгодных условиях с другими видами транспорта. Из общего анализа по дорогам следует, что с наибольшей интенсивностью на всех дорогах используются частоты, входящие в одну из частотных групп ПРС и две частотные группы СРС. Переоборудование началось в 1996 г. АО «Северсталь» входит в тройку крупнейших металлургических комбинатов России. Для реализации проекта должна быть создана рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» ЦФТО, ЦМ, «Рефсервис», ВНИИАС, ВНИИЖТ, Министерства транспорта, крупных производителей и перевозчиков СПГ, которая должна разработать конкретный план внедрения перевозок СПГ в ИК и контролировать его осуществление.

Генератор и фазовращатель формируют квадратурные колебания несущей или промежуточной частоты f0. Модель строится с помощью имитационной системы ИСТРА. Слаженное взаимодействие с техническим отделом позволяет выдать комплексное решение, которое включает в себя компьютерное и серверное оборудование, когда Заказчик желает получить систему "под ключ". Осуществлены разработки новых систем, базирующихся на использовании современной вычислительной техники - MainFrame и новых Web-технологий. Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т. Основным преимуществом использования Интранет внутри предприятия является возможность существенного снижения затрат за счет виртуализации бизнеса: мобильный доступ к информационным ресурсам из любой точки для пользователей и технических специалистов. Главным управлением сигнализации, связи и вычислительной техники был разработан нормативный документ, в соответствии с которым осуществлялось оборудование радиосредствами станций и диспетчерских участков. Более чем в два раза повышение производительности труда и снижение на 20—25% себестоимости перевозок по путевому хозяйству в сравнении с 2000 г. Аргументов в пользу «работы по инструкции» и «работы по ситуации» можно привести одинаково много. Подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути — это совокупность систем его диагностирования, технического обслуживания и ремонтов. Этим и определяется набор рассматриваемых вопросов - как рассчитать стоимость зданий и сооружений, как оценить затраты на оборудование и рабочую силу, как провести маркетинг и идентифицировать возможную нишу на рынке и как наилучшим образом обеспечить финансирование проекта. В рамках МС создается ее информационная подсистема АСУ МС. Конструкция стала передавать на датчик недопустимо высокие частоты, что привело к значительному «уходу нуля». Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза.

Необходимость совершенствования системы управления предприятиями ПХ, а также производственных отношений ПХ, в т. Суть АСК КТП - автоматизированный контроль технологической дисциплины. Известно, что в Концепции структурной реформы особое внимание уделено проблеме инфраструктурной составляющей себестоимости железнодорожных перевозок. Система состоит из: системы автоведения поезда УСАВП, системы автоматического торможения САУТ-ЦМ, комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У и подключаемого к нему устройства контроля бдительности машиниста ТСКБМ; на базе средств СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; функционирование всех средств СЦБ воспринимается специально создаваемым устройством сопряжения ЖАТ-ЕКС-АСУ МС, которое осуществляет обработку информации и дальнейшее адресное взаимодействие с локомотивным оборудованием по радиоканалу; на базе АСУ хозяйствами АСУТ, АСУШ, АСУП, АСУВ, АСУЛ и т. В конечном результате должна быть выполнена передача данных управляющих команд и технологической информации, поступающих в АСУ МС из дорожных автоматизированных и информационных систем через СПД, на ТПС посредством цифровой радиосвязи стандарта TETRA с её последующим вводом в ЕКС. Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел». ПТО КРК в этих условиях должны обеспечить обслуживание любых видов КРК. Рефсервис» также должно определить возможности своего участия во внедрении перевозок СПГ в ИК, установить количество вагонов-электростанций, которые могут быть использованы, а также разработать тактику овладения рынком перевозок СПГ на сцепах.

Может ограничиться предоставлением приобретением контейнерных платформ, вагонов-электростанций служебных вагонов от бездействующего парка 5-вагонных рефрижераторных секций , сдачей в аренду площадок на контейнерных терминалах или в других местах под строительство объектов инфраструктуры, дооборудованием действующих контейнерных терминалов устройствами для подключения КРК к местным энергетическим сетям. Пусть транспортная сеть состоит из P={p1, p2, pN} пунктов, соединенных направленными путями рi , pj i ≠ j. В качестве цифровых систем СЦИ в технологическом сегменте используется оборудование отечественных производителей: ОАО «Морион», ЗАО «Новел-Ил» и ЭЗНП РАН. Контейнерные пункты для переработки крупнотоннажных контейнеров имеются на 162 станциях. Эти сооружения, в основном, должны совмещаться с действующими терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров.

Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. Организационно-техническая структура .

По состоянию на 2003 год указанные группы занимают по объемам перевозки соответственно 4-е и 23-е места. Никакой контроль качества ремонта подвижного состава не даст эффекта в случае превышения норм погрузки, массы поезда, избыточной продольной динамики, несоблюдении сроков периодических работ по обслуживанию. Пусть некоторая станция обслуживает два однородных грузовых фронта. Выполняются следующие работы: оборудование системами ЕКС 21-го локомотива; создание АСУ МС с установкой центрального обрабатывающего комплекса АСУ МС ЦОК АСУ МС в ИВЦ и автоматизированного рабочего места оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА на диспетчерских кругах полигона Пермь-Тюмень, осуществляется стыковка с АСУЖТ согласно ТЗ на АСУ МС и ЧТЗ на ее подсистемы; создание системы взаимодействия АСУМС с ЕКС на участке Свердловск - Камышлов и Камышлов - Тюмень по мере его готовности с ис пользованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA и приборов TDP.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.