Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Т—интервал оптимизации функционирования транспортной системы.

Эффект достигается путем снижения потерь от браков, аварий и крушений и других нарушений безопасности движения поездов, сокращения эксплуатационных расходов за счет рационального использования инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта, повышения пропускной способности железных дорог, повышения качественных показателей использования подвижного состава, оптимизации действующих графиков движения поездов, экономии электроэнергии на тягу поездов, автоматизации и контроля целого ряда технологических операций. С учетом норматива рентабельности 25% и рыночной стоимости материальных активов М А можно определить прибыль от М А и исключить ее из денежного притока от операционной деятельности при функционировании системы ДИСКОН - 2. Централизованное энергоснабжение используется только на морском транспорте - на судах контейнеровозах и в портах. Указанные органы исполнительной власти в двухмесячный срок со дня получения извещения обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта свои заключения и предложения. В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП. Наметилась положительная тенденция роста объемов грузопереработки, и в 2003 г. В процессе испытаний происходил неполный возврат датчиков в исходное состояние после проезда подвижного состава. Если программа для ЭВМ или база данных создана в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, то имущественные права на этот объект принадлежат работодателю. Но рыночная экономика динамична, значит изменчивы экономические и, следовательно, транспортные связи. Безопасность железнодорожного пути по параметрам движения поезда в реальном режиме времени обеспечивается предупреждениями об особых условиях следования машинистам поездов, в том числе, об ограничении скорости. Устройства инфраструктуры должны находиться на всех транспортных путях железнодорожного, водного, автомобильного транспорта, а также в грузовых аэропортах, у крупных грузоотправителей, грузополучателей, торговых фирм. Разработаны технические предложения по организации взаимодействия аппаратуры цифровой радиосвязи, прибора TDP, КЛУБ -У и информационной базы данных. Нормальное устойчивое функционирование систем связи и АСУ далее по тексту - систем железнодорожного транспорта в реальных условиях постоянно подвергается воздействию ряда дестабилизирующих факторов как внутреннего, так и внешнего характеров. Цифровые компьютеры общего назначения обладают аппаратной и информационной избыточностью с использованием их в качестве бортовых, что приводит к стоимостной избыточности, к снижению надежности в обработке информации и к неоправданному недоиспользованию возможности компьютеров. В системах подвижной связи используются специализированные цифровые устройства, называемые цифровыми сигнальными процессорами - ЦСП DSP -Digital Signal Processing.

Показан процесс возможного изменения взаимодействия технологических сетей при переходе к мультипротокольной первичной сети технологического сегмента в результате конвергенции ПСС ТС и СПД. Примеры сгущенного и разреженного подвода подвижного состава из ГИД Бизнес-логика согласованной доставки Для устранения причин неравномерности и оптимального согласования работы поставщиков железорудного сырья и транспорта с запросами металлургического комбината предлагается новый бизнес-процесс, включающий автоматизированную управляющую систему рис.

Необходимо осуществлять транспортное обслуживание клиентов по различным классам качества, обеспечивая надежные, эффективные и дешевые транспортные связи в экономике. РЖД владеют всей инфраструктурой, но не владеют пар ком ИК. Все операции выделения путей и контуров на графе выполняются с помощью стандартной процедуры «поиск с возвращением» backtrack. На малодеятельных линиях применение этих КРК менее эффективно. Транзитные груженые вагоны — от приема до сдачи в груженом состоянии; 2. Взаимосвязь между факторами потребления Каждый из факторов, указанных на рисунке, представим временным рядом со значениями в многомерном пространстве. При этом оборот вагона является обобщающим показателем работы железнодорожного транспорта.

Кроме того, управляемое изменение степени детализации составляющих функциональной модели позволяет учесть приоритеты, выставленные заказчиком для совокупности решаемых задач. Не является исключением и железнодорожный транспорт, для которого необходимость изменений закреплена в проработанной и принятой на правительственном уровне Программе реформирования. Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0. Динамическими они называются потому, что это резервы управления, и в этом случае лишних вагонов не требуется. Критерием разбиения принято минимальное количество элементов на схеме при следующих ограничениях: все части схемы должны быть отражены в элементах; все виды реально возможных передвижений должны быть возможны на схеме после разбиения; все одновременно происходящие передвижения должны быть возможны после разбиения; все виды одновременно невозможных передвижений должны быть невозможны на схеме в виде элементов; все виды невозможных передвижений должны быть невозможны на схеме после разбиения. Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - поезда.

Расчет необходимого числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях Введение В настоящее время основными задачами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели централизованного управления перевозочным процессом, позволяющая на основе сквозных технологий улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад и повысить качество обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта. Для реализации данного варианта необходимо предусмотреть и способы формирования вагона контейнерами с разных площадок: а путем переподачи вагонов с одной площадки на другую с соблюдением условий безопасности т.

Существует множество различных методов защиты от тупиков, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Вероятность правильного обнаружения отказа основного устройства α1 Контролирующее устройство не охвачено собственным контролем α2=α3=.

Поэтому данную систему целесообразно рассматривать как систему массового обслуживания СМО. Автоматизированная система пономерного учета ДИСПАРК позволяет на базе вагонной модели сети ВМС вести расчет значений ∑ nt, иp и оборота вагона ежесуточно в соответствии с фактически выполненной каждым вагоном работой. Для одной фазы ТИР ЭПС эта избыточность составляет Для m-фазной ЦСУ временная избыточность при разбиении на зоны и с последующим переключением каналов составляет Рис.

Показывает зависимость вероятности ошибки на один бит от отношения Еb/N0, рассчитанную по приведенным выражениям. Сокращение количества пунктов ПТО и ПКО, которое объективно было получено при реализации сквозных технологий, предполагающих исключение потерь времени при прохождении междорожных и межотделенческих стыков, поспешно было реализовано хозяйствами, как мероприятие по повышению производительности труда, а не мероприятие по повышению производительности подвижного состава, что предполагалось комплексной программой оптимизации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.