Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Ниже рассматриваются основные особенности и ограничения в условиях построения систем отраслевого масштаба и процесса реформирования железнодорожного транспорта.

Тупики являются наиболее «коварными» дестабилизирующими факторами, природа возникновения которых лежит в параллельности выполнения процессов при одновременном использовании одной и той же совокупности ресурсов, и начало их образования исходит к конфликтам. Такая предварительная оценка стоимости информационных продуктов отрасли как ОИС должна предшествовать профессиональной оценке, без которой в силу действующего законодательства невозможны как увеличение капитализации хозяйствующих субъектов, так и коммерциализация ОИС. Неуклонно увеличивался средний вес грузового поезда на сети железных дорог России. ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДС. Для решения задачи управления проектом АСУ МС в ЦРИТ использован пакет программ MS Project™, предложенный Фирмой Microsoft®, который позволяет: обеспечивать технологию управления проектом независимо от уровня сложности; осуществлять максимальную автоматизацию рутинных операций и улучшенный пользовательский интерфейс; расширять доступность и осуществлять координацию при работе над проектом; оперативно и согласованно вносить изменения в план проекта и параметры его фактического состояния независимо от удаленности участников проекта; применять единые принципы управления проектами в сочетании с возможностью гибкой настройки рабочей среды конкретным пользователем с учетом особенностей решаемых им задач. В условиях стабилизации отечественного рынка производства и потребления скоропортящихся пищевых продуктов отправители таких грузов все чаще используют постоянные направления транспортировки, на которые приходится максимальный объем перевозочной работы. Анализ показывает, что около 58% времени местный вагон простаивает в межоперационных ожиданиях. ЦУП МПС ставит задачи и обеспечивает их решение на сетевом уровне: управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных транспортных коридорах сети на основе «трехслойных» графиков движения и планов формирования поездов; регулирование парка грузовых вагонов и локомотивов между регионами ЦУПР; взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие с крупнейшими грузоотправителями и грузополучателями; взаимодействие с операторами перевозок. Техническое обеспечение перевозочного процесса. В такой логической последовательности реализации фаз предлагаемого метода и заключена его суть и комплексность повышения устойчивости, а закладываемые методы и алгоритмы защиты в каждой из фаз расширяют область устойчивости в условиях воздействия тупиков различного типа. Динамика ЧДД для ПТК по годам расчетного периода представлена на рис. Анализ отечественного и зарубежного практического опыта, имеющихся научных исследований в области организации перевозок грузов на железнодорожном транспорте позволяет сделать вывод о том, что в условиях существующих тенденций развития стран с рыночной экономикой наиболее эффективной является технология организации перевозочного процесса на основе твердых ниток графика движения грузовых поездов. Оценка эффективности вложенных средств осуществляется на основе данных, генерируемых проектом денежных потоков. В результате было принято решение о том, что шип должен изготавливаться из стали У10 с закалкой до HRC 60, а усилие на шип не должно превышать 1500 кг при установке крепления на рельс. Параметры, подлежащие интерполяции, не ограничены только параметрами, соответствующими долговременной периодичности. Предложена эвристическая формула оценки αi где i=1,2,. Результат расчета плана комплектообразования Приемосдатчик должен проверить рекомендацию комплектообразования для каждого вагона подачи. Требуется выбрать один из двух возможных вариантов возврата: попутная погрузка либо срочный возврат. Предлагается создать автоматизированную систему контроля качества основной производственной деятельности, прежде всего контро лирующей соблюдение установленных норм и регламентов - АСК КТП. В решающей части находятся оптимизационные модели, позволяющие найти оптимальную в динамике схему потоков. Нормативы скорости продвижения вагонов и срока на отправление определены в статье 14 СМГС, нормативы времени на прибытие груза и таможенных операций определены в Правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденных МП С России 18.

При этом осуществляются контроль простоя кольцевого маршрута на станции погрузки, контроль простоя кольцевого маршрута на станции выгрузки, слежение за продвижением кольцевого маршрута в груженом и порожнем состоянии, контроль повагонного состава кольцевого маршрута. В целях дальнейшего совершенствования технологии перевозки грузов в режиме «термос» предлагается в качестве расчетных климатических условий принимать не общесетевые, а условия на конкретном направлении перевозки для исследуемого периода года и по ним производить расчет предельных сроков перевозки, базируясь на методике расчета. Возможны следующие варианты: I вариант. В полностью разобранном состоянии она может быть доставлена к месту установки или хранения на малом грузовом транспорте, не требуя тяжелых грузовиков, больших подъемных кранов и дополнительных средств, создающих ненужные сложности в организации перевозки и сборки. В результате появился приказ Министра путей сообщения МПС России Г.

Сеть радиосвязи для системы оповещения ремонтных бригад функционирует при сближении локомотива и зоны производства работ. Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами. Временная избыточность цифровых систем управления и пути ее сокращения Цифровые методы обработки, передачи, хранения информации являются наиболее перспективными технологиями, что подчеркивается развитием аппаратных средств, оптимальные параметры которых сочетаются с высокой степенью надежности, достоверности передачи информации, ее хранения, обработки и динамикой адаптации к возрастающим требованиям, которые наиболее заметны в системах автоматики на железнодорожном транспорте. Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен.

Для реализации СМК на железнодорожном транспорте можно выделить следующие принципиальные подсистемы: 1. Эти сооружения, в основном, должны совмещаться с действующими терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров. Таблица 2 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в предлагаемой схеме СистемаИССвязи внутриСвязи с другими системамиКачество распределения 1 .

Реализация компонентов, использование которых приводит к увеличению устойчивости функционирования системы, может быть технической, программно-технической и программной. Таким образом, эффективная правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных строилась как система взаимодополняющих средств правовой охраны.

Апробация постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс в качестве нематериальных активов и разработка механизма выплаты авторского вознаграждения Данные работы проводились с участием бухгалтерии на основе рассмотрения договоров и иных документов, подтверждающих наличие исключительных прав. Для упрощения расчётов без дополнительных исследований предлагается следующий способ преобразования величины: 1. Разрабатываемый режим в целом соответствует существующему режиму работы Единых центров диспетчерского управления дорог ЕЦДУ. В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет.

При структурном преобразовании отрасли железнодорожного транспорта и становлении хозяйствующего субъекта ОАО «РЖД» наиболее важной является оценка инвестиционной стоимости ОИС, по которой ОИС может включаться в уставный капитал корпорации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.