Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Сроки и этапы разработки месячного плана перевозок грузов .

С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России. Тупики протокольного типа образуются из-за несовершенства протокольных механизмов, а также из-за ошибок в программном обеспечении, реализующем протоколы. Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями в условиях электронного документооборота Взаимодействие перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в условиях электронного документооборота осуществляется при организации перевозки груза, а также при оформлении и физической передаче груза перевозчику для доставки грузополучателю. Инвестиционный вклад железных дорог в период до 2005 г.

В результате реализации этой программы положение с безопасностью движения на железнодорожном транспорте существенно улучшилась. В качестве инструментального средства выбрана многопользовательская система ARIS, отвечающая выставленным требованиям проектирования. Наряду с вышесказанным немаловажной является проблема психологической устойчивости и совместимости, физической утомляемости персонала центров управления перевозками диспетчеров.

На отделенческом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы станций принимают участие АФТО, Отдел перевозок отделения, ИВЦ. Модернизация устройств ЖАТ стандартными методами приводит к значительным и неоправданным затратам, так как при этом уровень обеспечения безопасности повышается незначительно, а сроки окупаемости высоки. К внешним дестабилизирующим факторам, также снижающим устойчивость функционирования, можно отнести аварийные и веерные отключения электропитания, а также вирусы и массовые атаки так называемых «хакеров».

Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги, которая по существу является машинной книгой ДУ-60. При организации перевозки груза это взаимодействие осуществляется при подаче и согласовании заявок на перевозку груза, при оформлении и физической передаче груза это взаимодействие осуществляется на всех этапах заполнения накладной договор перевозки груза, при оформлении результатов натурной приемки вагона контейнера с грузом или порожнего собственного вагона контейнера, а также при оформлении учетных и платежных документов, связанных с оказанием транспортных услуг.

Внедрить способ перевозок скоропортящихся грузов в контейнерах-термосах. На них, прежде всего, лежит ответственность за четкое и адекватное формулирование требований к создаваемым системам, контроль за их выполнением и соблюдением на всех стадиях и этапах процесса проектирования и внедрения таких систем. Так возникла необходимость разработки и внедрения многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов Указание МПС России от 29 ноября 2002г. Например, готовые компоненты систем управления из области вычислительной техники можно использовать в системах связи, в системах обработки, автоматизации и управления как проектируемых, так и модернизируемых. Сроки и этапы разработки месячного плана перевозок грузов . За 13 дней до начала планируемого месяца проект дорожного плана перевозок грузов средствами АСУ БИПЛАН становится доступным на АРМ работника отдела планирования перевозок грузов ЦФТО. Тогда ciit — расходы на хранение единицы запаса.

Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т. Необходимости оформления санитарного пас порта на вагоны для перевозки продовольствия, при этом сроки подачи вагонов, которым требуется подготовка перед погрузкой, указываются в заявке на перевозку с учетом задержки погрузки после подачи вагонов, обусловленной подготовкой; - процесс прикрепления разбивается на два этапа; первый этап - планирование подготовки вагонов под перевозки на основании согласованных заявок, второй этап - прикрепление годных в техническом и коммерческом отношении вагонов под конкретные грузы, определенные в за явках. В 2001 году ООО "ИнфоТест-ИНК" стала реселлером рабочих станций и серверов американской компании Gateway.

Из технологической схемы, представленной на рис. Система позволила избежать дублирования вводимой информации, т. Следовательно, значения откорректированного прогноза объемов грузопереработки можно принять в качестве расчетных объемов грузопереработки на срок до 2010 г. Размеры приобретения новых ПРМ напрямую зависят от прогноза объемов грузопереработки, потому как должны обеспечивать не только замену ПРМ, отработавших нормативные сроки службы, но и возможность освоения возрастающих объемов грузопереработки. Мijkпотр - потребный парк ПРМ на i-й год по j-му роду груза на k-й дороге, ед. Система ИСТРА включает в себя универсальную абстрактную модель, способную при идентификации параметризации настраиваться на любой объект из заданного класса. Подписанный документ передается грузоотправителем перевозчику железнодорожного транспорта в месте и в сроки, определенные в договоре об электронном обмене данными между перевозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем. Приведена электрическая схема звена Т-образного фильтра, для которого в соответствии с практическими соображениями в были определены следующие зависимости для заданной единичной частоты настройки : ω0 = 1,1547·Rф·С-1, 1 где Rф расчетное сопротивление фильтра; R2 = п1·Rф. Выполненные исследования позволили значительно расширить сферу применения вагонов-термосов - предельные сроки перевозки СПГв ИВТ-У на 35-50% выше, чем в ИВ-термосах.

В агрегативной системе допускаются любые технически реализуемые промежуточные преобразования продукта, если это целесообразно для достижения требуемого эффекта. Грузоотправитель печатает согласованные ЭДД по установленной форме, подписывает напечатанный документ физической подписью и, при необходимости, заверяет документ печатью, применяемой при финансовых операциях. Они как демпфер будут сглаживать неравномерность прибытия. Исходя из данных по численности ПРМ и их возрастной характеристики был составлен расчетный план списания П РМ, в основу которого был положен принцип списания ПРМ по мере достижения ими расчетного срока службы. Возможно отсутствие или недобросовестное использование АРМ ТЧБ в депо. №284р показал, что в ближайшие 2-3 года большинство погрузочно-разгрузочных машин далее — ПРМ, используемых на погрузочно-разгрузочных работах, полностью выработают свои нормативные сроки службы и не смогут обеспечить освоение планируемых объемов грузопереработки, что вызовет отток грузов на другие виды транспорта вследствие возможных трудностей с их своевременной погрузкой для отправки железнодорожным транспортом, что неминуемо приведет к сокращению доходов отрасли. Укрупненная структура законодательной и нормативной документации по обеспечению безопасности перевозок представлена на рисунке 1, на котором прослеживается цепочка документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия по всем хозяйствам. Однако при изучении многоуровневых интегрированных систем возникают трудности определения ожидаемых свойств и показателей качества в целом по характеристикам их элементов, связанные с несводимостью свойств системы к сумме свойств ее компонентов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.