Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно.

При использовании изложенной технологии прогнозирования выход на рынок НП АТС оправдан примерно для 70% процентов объектов. Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.

Например, как показано в 11,12, если два на первый взгляд никак не связанных между собой слова используются в нескольких сходных по содержанию документах, они будут иметь близкие вектора в смысле величины их скалярного произведения в k-мерном пространстве факторов. В соответствии с планом работ V Комиссии ОСЖД разработана Концепция выполнения темы по развитию технических средств комбинированных перевозок, которая: - определяет основные цели, задачи и направления развития системы комбинированных перевозок; - увязана с национальными концепциями развития, комбинированных перевозок железных дорог ОСЖД; - учитывает опыт стран СНГ, европейских и других стран с высоким уровнем развития автомобильного транспорта, активно осуществляющих интеграцию в мировую транспортную систему; - ориентирует производителей и пользователей транспортных услуг на развитие транспортных средств стран, участвующих в перевозках.

С 2004 года кроме АРМ ТВ К имеется возможность взаимодействовать с АРМ ППД системы ЭТРАН. Основная задача программы осталась прежней: до появления нового поколения подвижного состава организационными мероприятиями и приведением инфраструктуры к нормативному состоянию обеспечить возрастающие объемы перевозок без увеличения рабочего и инвентарного парка грузовых вагонов. Указанная номенклатура охватывает 12 разделов «Перечня позиций единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ Прейскуранта №10-01» и все группы за исключением 42: «Рельсовый подвижной состав, краны грузоподъемные, перевозимые на своих осях». В том числе: МС-СЦБ-8284,1 млн. Двухконтурное построение системы взаимодействия с ЕКС позволит развязать задачи безопасности и управления ТПС.

В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет. Изменения в системе учета погрузки в случае приме нения предлагаемой номенклатуры грузов плана и учета будут сводиться, как правило, лишь к необходимости суммирования объемов погрузки по группам, которые объединяются в одну; - в проекте «Технологии месячного планирования перевозок грузов» разработка планов осуществляется по видам сообщения, поэтому из номенклатуры грузов была исключена группа «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт», которая отражает не наименование груза, а вид сообщения - прямое смешанное водно-железнодорожное. Итогом такого глобального перевооружения мог бы стать очень высокий уровень автоматизации перевозочных процессов и высокий уровень безопасности движения. Дополнить общеевропейские коридоры должны прежде всего белорусские и российские магистрали Минск - Москва - Нижний Новгород, а также Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - Киев - Кишинев с ответвлением Киев - Минск - Каунас - Калининград.

Система стратегического мониторинга инфраструктуры железнодорожного транспорта Введение Одним из приоритетных направлений стратегии развития ОАО «РЖД» является оптимизация перевозочного процесса. Основной потребитель электроэнергии на железнодорожном транспорте - это грузовое движение, и потребитель этот весьма нестабилен и плохо предсказуем.

Программа вошла составной частью в Федеральную целевую программу «Модернизации транспортной системы России», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001г. Количество и расположение дополнительных промежуточных точек маршрута выбирается в зависимости от расстояния между железнодорожными станциями и наличия изгибов или прочих особенностей маршрута. На направлениях перевозок транзитных ИК, а также внутрисетевых контейнеров должны быть разработаны технологии ускоренной обработки ИК и продвижения поездов с ними, ликвидированы узкие места, сдерживающие внедрение этих технологий. Принципиально важным является необходимое и достаточное информационное обеспечение задач взаимодействия системы управления путевым хозяйством с внешними системами.

Перспективы применения новых технологий Мировые тенденции возрастания доли трафика данных в общем объеме информации, передаваемой в сетях связи, приведенные на рисунке 4 данные консалтинговой компании «Arthur D. Даже притом, что наличная пропускная способность от изменения технологии работы стала более потребной, возможно отсутствие прибыли, если Д < Э'з + Э н/з.

На этот же момент времени to определяется прогнозируемый доход Д от выполнения прогнозных объемов работ G to, а также зависящие от объема работ эксплуатационные расходы Эз to при данном состоянии инфраструктуры и принятой технологии перевозочного процесса В алгоритме предлагается проверка возможности получения прибыли при выполнении прогнозного объема работ G to по всем возможным вариантам. Проведены вычисления оперативного плана передислокации порожних полувагонов инвентарного парка на территории России. К этой категории относятся и т.

Применяемые в СЦБ низкофункциональные надстройки, ограниченные возможностями нецифровых видов ДЦ и ЭЦ, позволят решать узкий круг задач, отвечающий сегодняшним требованиям, без возможности развития, г Проведенный анализ показал, что данный вариант отличается от остальных самым низким уровнем инвестиций если почти ничего нового не внедрять, значит ни за что не нужно платить, а работы по корректировке программного обеспечения АСУЖТ займут от силы два года, затраты на которые могут исчисляться максимум сотнями миллионов. Расчет сетевого плана формирования осуществляется для основных сортировочных, участковых и крупных грузовых станций, образующих полигон размерностью порядка 150 станций. На данном этапе Интернет - технологии немыслимы без понятия web - сайт, а на сегодня более актуального - портал.

Создание системного проекта позволяет обеспечить соблюдение интересов заказчика, заинтересованного в положительном эффекте от внедряемой системы. Строительная длина кабеля 1,1 км. В свою очередь, зависит качество очистки полувагонов. Основные дестабилизирующие факторы К внутренним дестабилизирующим факторам, снижающим устойчивость функционирования систем, относят сбои и отказы технических средств, ошибки в программном обеспечении, некоторые архитектурные решения и нестыковки из-за разнотипности характеристик устанавливаемого оборудования, неучтенных на стадиях проектирования и развертывания, а также конфликты и тупики из-за некорректного распределения системных ресурсов, некоторых выбранных механизмов организации информационно-вычислительных процессов, архитектурных особенностей компонентов систем. Представлена общая структура АСУ-СМИ.

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на железнодорожном транспорте Введение Реализация проекта создания современной инфраструктуры железнодорожной отрасли является одним из приоритетных направлений развития в области информационных технологий. Именно такая схема применения вибраторов получила наибольшее распространение в промышленности и на транспорте в 60-80 годах прошлого столетия и используется в настоящее время. В реальных условиях решаемых задач эта величина составляет 200-250 км.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.