Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Инвестиционный вклад железных дорог в период.

Коэффициенты трендов, параметры регрессии и дисперсия остатка хранятся системой и пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток. Кроме того, ускорение оборота достигнуто за счет увеличения участковой скорости, совершенствования организации перевозочного процесса и внедрения в центрах управления перевозками информационных технологий на базе автоматизированных систем. Это явилось преждевременным в связи с ограниченностью срока действия акта об оценке и неопределенностью рыночных отношений в сфере передачи информационных технологий на железные дороги СНГ и Балтии, что является существенным фактором рыночной стоимости оцениваемого объекта. Весы способны выделять и описывать ударные нагрузки как специфический вид информации, что позволяет производить диагностику состояния подвижного состава. ПУ АРСН имеет также следующие дополнительные особенности: 1. Средние объемы данных и их потоков В результате анализа имеющейся информации о потоках данных и планируемой организации управления были приняты следующие решения об архитектуре системы: A Серверы данных размещаются на центральном и региональном уровне. Провести силами ЦФТО и ДЦФТО маркетинговое обследование рынков скоропортящихся продуктов и перевозок скоропортящихся грузов в обслуживаемых дорогами регионах для выявления наиболее перспективных железнодорожных направлений внутренних перевозок скоропортящихся грузов в КРК. В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка, т. В АРМ ПРС можно просмотреть квитанции на переданные сообщения. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода. Инвестиционная стоимость, рассчитываемая профессиональными оценщиками, лежит в основе договорной стоимости ОИС, зафиксированной в тексте договора между подписавшими его сторонами как результат переговорного процесса.

Например, получена развеска вагона по тележкам 41 т и 50 т. Под соответствующую нитку графика в общем случае могут быть представлены в виде: при tразв ≤ tзад где, Niпод и Niуб - количество поданных и убранных вагонов на i-ом грузовом фронте; αi, βi - коэффициенты, учитывающие приоритетность в обслуживании i-ro грузового фронта, значения которых определяются порядком развоза вагонов только подача, совмещённая подача и уборка или же только уборка вагонов с фронта или подъездного пути, режимом работы грузовых фронтов, срочностью подачи и уборки вагонов, родами перевозимого груза и другими факторами так, например, если обслуживание «дальних» грузовых фронтов приводит к нарушению заданного ограничения tразв ≤ tзад то для таких фронтов αi = βi = 0 ; tразв - время возвращения локомотива с убранными вагонами на станцию после обслуживания данного района грузовой работы; tзад - время возвращения, заданное диспетчером.

Нормативно-техническая документация определяет требования к условиям труда, то есть к уровню вредных производственных факторов, к производственному оборудованию и помещениям, к организации и проведению технологических процессов, созданию и применению средств защиты. Ряд железных дорог Словакии, Венгрии, Польши с шириной колеи 1435 мм участвуют в перевозках автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов с западными партнерами. Таким образом, после согласования с дежурным по горке или маневровым диспетчером оптимального варианта маневровых операций по сортировке вагонов блок 3 на рис. Идея использования компьютерной сети для доступа к данным, поступающим в процессе функционирования объекта, представляется весьма привлекательной для создания систем управления в реальном времени сложными удаленными динамическими объектами. По концам которого устанавливаются пассивные контрольные датчики КД, выполненные в виде катафотов. — вероятность перехода за один шаг из i-й вершины в вершину r; путь — цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг с началом в вершине i и окончанием в вершине у, вес пути ; петля есть частный случай замкнутого контура — в ней входящие и выходящие дуги сливаются в одну дугу, вес петли Сj=рij замкнутый контур — это цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг, в которой выход конечной вершины в цепи соединен с начальной вершиной в цепи; вес j-го контура разложение графа — часть графа, не содержащая выделенных вершин и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Gi рассчитывается с учетом исключения из графа вершины i и связанных с ней дуг; вес разложения ∆GisH или ∆Gis3 рассчитывается с учетом дополнительного исключения из графа вершин множества SH или S3 и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Glk рассчитывается с учетом исключения из графа вершины l, а также вершин, расположенных на k-м пути из начальной вершины в вершину l и связанных с ними дуг. Постановка задачи Основным документом для учета работы локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава МВПС, времени работы локомотивных бригад на основании чего им начисляется заработная плата, расхода электро энергии и топлива на тягу поездов является маршрут машиниста ММ.

Терминалы для переработки ИК, в основном, должны совмещаться с терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров. Первичная информация, поступающая диспетчеру дистанции пути, также регистрируется в бумажных журналах. В качестве такового было выбрано первое место установки датчиков: 42 метра в сторону Москвы от стыка двух 125-метровых звеньев перегона Пост 5-км-ст. При увеличении длины участка управления поездного диспетчера степень автоматизации управления должна обеспечивать требуемый уровень размеров и безопасности движения поездов. Архитектурное несовершенство - несоответствие условий устойчивого функционирования совокупности процессов в системе и выбранных характеристик элементов архитектуры системы или выбранных механизмов управления информационными процессами.

Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП. В первую очередь должно быть предусмотрено решение задач по обеспечению работоспособного технического состояния железнодорожного пути и установленных скоростей движения в соответствии с требованием п. В свою очередь методика расчета потребного числа удлиненных путей делится на 2 методики: 1. Произвести определение координат осей пути не менее 40 точек на км и мест установки предельных столбиков с точностью 0. Г, при этом происходит использование одних и тех же ступеней регулирования в пределах одной зоны дважды, так называемый каскадный принцип управления. Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ находит такой вариант их расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых операций по сортировке и подборке групп вагонов.

Эта поддержка должна существенно уменьшить вероятность необоснованных и ошибочных решений. Данные фазы являются последовательно выполнимыми, то есть основная информация о тупиках передается последовательно соответствующими средствами от фазы к фазе.

Г грузовые тяжеловесные поезда 12000 т с распределенной тягой. % ЦП1,500,392,700373,203,34180.

Уменьшения грузоподъемности КТ на величину дополнительно го веса теплоизоляции; б. Отображение дополнительных технологических устройств Работа таких технологических объектов, как бригады осмотрщиков, маневровые локомотивы и т. Модели эти слишком бедны и оттого слишком велико несоответствие их реальным объектам. Вершиной «3» показано состояние скрытого отказа устройства. Таблица 4 Средние расстояния между раздельными пунктами с удлиненными путями с учетом взаимных отказов Уровень заполнения пропускной способностиСреднее расстояние между раздельными пунктами с удлиненными путями в км при числе длинносоставных поездов участка, %1-34-1011-2021-30 До 652001007050 Более 65150-200100-7070-5050-40 . Устройства инфраструктуры должны находиться на всех транспортных путях железнодорожного, водного, автомобильного транспорта, а также в грузовых аэропортах, у крупных грузоотправителей, грузополучателей, торговых фирм.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.