
|
Данные каналы передачи характеризуются значительной нестабильностью своих характеристик, наличием высокого уровня помех и их спецификой.
Микросхема содержит вспомогательные АЦП, ЦАП и три канала связи с последовательным портом PC.
Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки
при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа
; Р1λ - вероятность ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности
символов обратной полярности.
Любое перемещение по маршруту является, по сути, перемещением какой-либо емкости от начала маршрута в его конец.
Приведен график зависимости общего коэффициента теплопередачи исследуемого КТ от толщины теплоизоляции.
Цифровые системы передачи HDSL предполагается использовать как самостоятельно для резервирования
каналов ВОЛС, так и совместно с аналоговой аппаратурой К-60, К-24Т, К-12+12.
Технология электронного документооборота при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом Введение Электронный
документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом представляет собой новую информационную технологию,
обеспечивающую оформление в электронном виде документов, связанных с организацией и осуществлением перевозок грузов, а также
доставку и выдачу этих электронных документов по принадлежности причастным к перевозке сторонам.
Маршрутом в модели считается последовательность логических элементов, отображающих схему путевого развития, которая удовлетворяет
следующим требованиям: начальным и конечным элементами маршрута могут быть толь ко элементы, отображающие путь, участок
пути или перегон; смена направления движения в маршруте возможна только на элементе, отображающем путь, участок пути или
перегон.
После передачи из АСУ СС в АРМ дежурного по горке или маневрового диспетчера сведений по всем
накопленным вагонам в объеме натурного листа, данное накопление вагонов отображается на экране рис.
Кроме того, раздел «Особые условия» дополнен следующими пунктами, касающимися конфиденциальности охраны объектов авторского
права на всех этапах их создания: Работник обязуется: сохранять в тайне конфиденциальную информацию, с которой он ознакомлен,
в период действия трудового договора с работодателем и в течение 5 лет после прекращения действия трудового договора; не
использовать прямо или косвенно конфиденциальную информацию работодателя иначе, чем в интересах выполнения своих трудовых
обязанностей; не раскрывать доверенную ему конфиденциальную информацию работодателя, с которой он ознакомлен, никакому юридическому
или физическому лицу за исключением случаев выполнения своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя;
выполнять утвержденные работодателем правила и инструкции по охране конфиденциальности информации; в период своей работы
у работодателя не участвовать без предварительного письменного согласия работодателя в какой-либо работе, не предоставлять
консультаций и не участвовать в какой-либо деятельности в чьих-либо интересах, которые могут быть связаны с передачей конфиденциальной
информации работодателя, во избежание нарушения своих обязательств по отношению к работодателю; передавать работодателю
информацию о всех новых научно-технических и иных результатах, относящихся, в частности, к объектам авторского права программам
и базам данных, разработанным или полученным им самостоятельно или в коллективе в процессе выполнения трудовых обязанностей
или конкретного задания работодателя или полученную при использовании оборудования работодателя конфиденциальную информацию;
не выносить без разрешения лица, уполномоченного работодателем, за пределы организации документы, записи, магнитные носители
и другие материалы, содержащие конфиденциальную информацию, а также не передавать средствами электронной почты; в случае
увольнения передать непосредственному руководителю все документы, записи и другие материалы, в том числе и в электронном
виде, содержащие конфиденциальную информацию, относящиеся к выполнению его трудовых обязанностей, не позднее последнего дня
работы; работник признает, что вся конфиденциальная информация, полученная им в процессе выполнения трудовых обязанностей
или конкретного задания работодателя, или полученная при использовании оборудования работодателя, принадлежит работодателю;
работник обязуется в необходимых случаях осуществить установленные законодательством действия по оформлению уступки прав
работодателю; работник обязуется оказывать необходимую помощь работодателю за счет средств работодателя по обеспечению охраны
конфиденциальности информации и правовой охраны объектов интеллектуальной собственности; обязательства работника по оказанию
помощи работодателю по обеспечению охраны конфиденциальности сохраняют свою силу в течение 5 лет после прекращения его работы
у работодателя.
Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов предназначены для использования в Автоматизированной
системе обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей.
Система АЛС-АРС, состоящая из путевых и поездных устройств, используется на главных путях линий метрополитена и обеспечивает
безопасность движения поездов за счет регулирования интервала между поездами путем поддержания заданного уровня скорости.
Транспортные связи между отделениями характеризуются пропускными способностями и временем хода вагонов.
Однако при некоторой модификации она может быть использована и в нетиповом варианте.
В том случае, если потребитель обладает минимум двумя приёмниками радионавигационных сигналов СРНС ГЛОНАСС/GPS, появляется
возможность определения временной задержки получения одного и того же электромагнитного сигнала двумя различными приёмниками
по измеренным псевдодальностям, что в свою очередь позволяет реализовывать различные виды относительных методов определения
координат потребителя, точность которых варьируется от 1 м до 5 мм.
Но определить это многообразие эвристическими методами и выбрать наилучшее из них таким образом практически невозможно без
такой стратегии формирования системы, которая обеспечивала бы совместимость операций ее пространственной, структурной и параметрической
оптимизации.
Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая
форма электронного оборота - электронный обмен данными.
Количество разработанных для этого подходов и средств необозримо.
В результате также будет обеспечена возможность автоматического формирования сообщений о работе хозяйственных поездов, автомотрис,
дрезин и других механизмов для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней и сократится время закрытия перегона
за счет ускорения получения сведений о его свободное™.
Наиболее сложными задачами, требующими решения при разработке «Автоматизированной системы определения технического и коммерческого
вагонов и годности их под погрузку», являются: - определение оптимального набора контролируемых технических неисправностей
для каждого пункта натурного осмотра порожних вагонов; - разработка алгоритма обновления описания состояния порожних вагонов
с учетом факторов, определяющих эффективность технологического процесса контроля, которые описаны в пункте 3.
В случае обнаружения видимости НИСЗ определённой подвижной единицей, для которой прямая видимость данного НИСЗ отсутствует
вследствие наличия какого - либо искусственного сооружения, закрывающего обзор небесной сферы, данный НИСЗ исключается из
КВР, и поиск нового КВР осуществляется по другой комбинации созвездий НИСЗ.
Для улучшения качественных показателей передачи информации по радиоканалу используются многоступенчатые
алгоритмы кодирования и декодирования.
При этом все средства, полученные от заказчика, являются целевым финансированием, учитывающимся на счете 96, и полностью погашаются
себестоимостью выполнения НИОКР, формируемой на счете 20.
К недостаткам современных способов расчета технических норм относятся: использование автономных полуавтоматизированных средств
расчета, отсутствие оптимизационных моделей, диалоговых режимов для ввода исходных данных, корректировок при проведении вариантов
расчета, автоматизации ввода исходной информации и формирования выходных документов, наличие большого объема рутинной ручной
работы.
Обозначения, используемые в формуле 2: к - коэффициент максимально допустимых потерь дохода от перевозки в иностранном вагоне,
задается экспертно; можно принять k=0,2, что соответствует снижению тарифа на перевозки в собственных и арендованных вагонах;
eинв.
При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии.
При этом оборот грузового вагона сократится на 0,4%, что составит экономию 17 млн.
Постановка задачи В современных цифровых системах мобильной радиосвязи стандартов GSM, TETRA, АРСО 25 и других важное место
занимают проблемы цифрового кодирования и оценки качества передачи речи.
К вопросу о применении спутниковых радионавигационных систем второго поколения ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте I.
Она основывается на концепции и системном проекте информатизации железнодорожного транспорта и относится к классу автоматизированных
систем обработки и передачи информации.
Но с определенного момента может наступить диссонанс, объект, как элемент слишком далеко оторвался от над-системы.
Современные компьютерные технологии в настоящее время чаще всего ассоциируются с Интернет или корпоративными Интранет - сетями,
такими, как железнодорожная сеть передачи данных СПД.
В доработанной системе использовалось устройство РПСУ, в котором функции ручного программирующего и считывающего устройств
были объединены.
Заключение Расчеты показывают, что проект МС имеет достаточно высокую экономическую эффективность и привлекательность для
ОАО «РЖД».
В результате теплотехнических испытаний были получены следующие величины коэффициента К для каждого из четырех переоборудованных
ИВТ-У - 0,36; 0,33; 0,33 и 0,32 Вт/м2оС, которые находятся в диапазоне значений его у новых грузовых вагонов и спустя год
эксплуатации.
Еще один традиционный вопрос, относящийся к архитектуре системы — оптимальное соотношение между автономией подсистем и целостностью
данных по всей системе.
Автономная работа холодильной установки позволяет с большой надежностью поддерживать необходимый температурный режим внутри
контейнера от +16 до -20°С.
Понимая, что отрицательную тенденцию по состоянию подвижного состава и инфраструктуры необходимо остановить, в марте 2001
г.
В этом случае стоимость нематериального актива определяется на основании заключения независимого оценщика или в некоторых
случаях устанавливается по соглашению сторон.
ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование
маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок,
комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи
данных СПД и цифровой радиосвязи.
|

|