Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Позволило выявить следующее: по всем родам грузов выполненные значения грузопереработки оказались несколько ниже прогнозных.

Соответственно, общая методика формирования алгоритмов прогнозов потребления состоит в следующем. Где выполняется местная работа. Вместе с тем, получаемые оперативные планы передислокации будут в целом адекватны перевозочному процессу, так как параметры моделей получены на основе ретроспективной информации о перевозочном процессе. При этом среднее число поездов, находящихся одновременно в зоне ответственности диспетчера, уменьшается, но возрастает сложность системы управления увеличивается количество диспетчерских участков, возрастает нагрузка на диспетчера по согласованию условий движения поездов со смежными участками, снижается точность прогноза поездной ситуации и возможности выбора вариантов по управлению в сложных или конфликтных ситуациях. Интенсивность отказов основного оборудования λ = W0, контрольного λ1 = Wk1. По нашему опыту, использование явного расчета потребления может увеличить точность прогноза не более, чем на 5% по сравнению со статистическими методами расчета.

Очевидно, что нет возможности организовать натурный эксперимент, в котором на вход большой ЭВМ подавалось бы ожидаемое количество запросов в единицу времени. Время отклика WE В-приложения. Для определения расчетных температур наружного воздуха для сети железных дорог России используются данные метеорологических наблюдений по стране в целом. Например, как показано в 11,12, если два на первый взгляд никак не связанных между собой слова используются в нескольких сходных по содержанию документах, они будут иметь близкие вектора в смысле величины их скалярного произведения в k-мерном пространстве факторов.

Имеются примеры и с более длительными межоперационными простоями. Если бы скрытые отказы обнаруживались мгновенно γ → ∞, то данная формула преобразовывалась бы в идеализированную известную формулу коэффициента готовности: Рис. Судя по предварительному анализу данных, наилучшую точность должна обеспечить специализированная модель для прогноза электропотребления на основе метода сезонных кривых, применяемая для прогноза потребления энергообъединений и крупных потребителей.

Представлен график нагрузок за этот период. Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию. Поводом для такого решения явилась необходимость концентрации управления всем перевозочным процессом в одном месте - в едином дорожном центре управления ЕДЦУ.

Цель принятия решения - дальнейшая блокировка движения поезда, имеющего какое - либо нарушение технологии неправильное формирование состава, просроченные ремонты и техническое обслуживание подвижного состава, нарушение режима труда и отдыха локомотивных бригад. Windows поддерживает много механизмов авторизации. Взаимосвязь между факторами потребления Каждый из факторов, указанных на рисунке, представим временным рядом со значениями в многомерном пространстве.

В данном случае можно обосновать верхний предел инвестиционной стоимости в 80 млн. По результатам, полученным на шагах 5 и 6, определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона. С увеличением масштаба детальность карт, планов и схем возрастает, а площадь охватываемой территории уменьшается. Т2014011190,748157,27155,89 г. При вычислении прогноза для каждых суток глубины прогноза и каждого отделения обеспечивается условие аiгр ≤ Qimax за счет переноса на следующие сутки «излишков» вагонов, которые не могут быть освобождены. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, Д ЦУ, ЦУМР, ДС представлена на рис. Метод сведения распределения совокупности наблюдений к «псевдо-нормальному» заключается в принудительном сближении величин медианы и среднего посредством усечения множества наблюдений. Дежурный по станции в случае делегирования ему функций управления с целью предупреждения возникновения опасных ситуаций или снятия под личную ответственность запретов; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из АСУЖТ в МС-СЦБ и в ЕКС, в т.

На основе полученных натуральных показателей производится экономическая оценка проекта. Прогноз на графике окрашен в зеленый цвет. Среда должна обеспечивать средства управления перевозочным процессом. Ключевыми понятиями, которые используются при разработке модели системы управления путевым хозяйством, являются следующие: Рис. Обозначим aiгрt -прогнозное количество порожних вагонов, образующихся сутки t из вагонов, которые на момент запроса информации о дислокации находились в груженом состоянии, aiрегt - прогнозное количество порожних вагонов, образующихся в сутки t из вагонов, которые на момент запроса информации находились в порожнем состоянии. Задача обеспечения требуемого состояния пути, устройств и искусственных сооружений впервые рассматривалась как задача управления в объемном исследовании процессов управления в путевом хозяйстве, которое выполнено в 1975 г.

Прогноз базируется на межстанционных временах задержек, вычисленных по данным информационного хранилища вагонной модели.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.