Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При решении первой задачи используется понятие транспортного узла.

Далее в АРМ ПСК автоматически формируется сообщение 5393 «Сведе ния о контейнерах, передаваемых возвращаемых в из пользование экс педиторским фирмам» в соответствии с данными этой ведомости. Исходя из данных по численности ПРМ и их возрастной характеристики был составлен расчетный план списания П РМ, в основу которого был положен принцип списания ПРМ по мере достижения ими расчетного срока службы. Расчет оборота грузового вагона для железной дороги. Под термином «стандарт» понимается набор жестко фиксированных норм, характеристик, правил, требований, установлений, которые должны неукоснительно соблюдаться. Задача повышения помехоустойчивости сигналов с модуляцией π/4 DQPSK до уровня ФМ-2 и выше решается применением сверточного кодирования. Например, с помощью имитационной системы ИСТРА оценивался проект реконструкции транспортной системы Магнитогорского металлургического комбината а это несколько десятков станций, свыше 900 км развернутой длины путевого развития при переходе от мартеновского производства к конвертерному. ЭЗПУ были установлены на 49 вагонах-хопперах, наложение ЭЗПУ было проведено в соответствии с порядком пломбирования вагонов механическими ЗПУ «Спрут-Универсал», принятыми к использованию в МПС, состав находился в пути 5 суток, погодные условия - кратковременные дожди и температура от + 16 до + 20 °С. По данным железных дорог Украины время следования контрейлерного поезда Киев-Славкув составляет 36 часов, Ильичевск-Клайпеда - двое суток.

Однако в условиях рыночной экономики она оказывается излишне дорогостоящей и во многих случаях экономически нецелесообразной. Судя по предварительному анализу данных, наилучшую точность должна обеспечить специализированная модель для прогноза электропотребления на основе метода сезонных кривых, применяемая для прогноза потребления энергообъединений и крупных потребителей. Рекомендация является документом непрямого действия и предназначена для информирования оперативного дежурного по дороге службы движения о внесении необходимых изменений в порядок предстоящего проследования опаздывающей вертушки. Учитывая, что сеть обеспечивает пропускную способность 63хЕ1, а изначально закладываемая в системном проекте 1997 г. С его помощью выполняется направление вертушек в динамический резерв и заадресовка порожних вертушек из резерва. Проведены вычисления оперативного плана передислокации порожних полувагонов инвентарного парка на территории России. Представлены диаграммы зависимости частот пульсации силового тока, вызванных дискретным набором позиций, в относительных единицах f*д =fд- f"c 100/ f"c по отношению к верхнему пределу запрещенных частот, на которых работает АРС, принятому равным f"c = 275 Гц от т; тв ; tрег для различных случаев, возможных на практике, при эксплуатации вагонов метро. В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом.

Величины запасов деталей и материалов должны соответствовать объемам обработки каждого из видов КРК. Площадки должны оснащаться инженерными коммуникациями электро- и водоснабжением, канализацией, очистными сооружениями. Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая форма электронного оборота - электронный обмен данными.

Следует отметить, что представленная в 2003 г. В зависимости от времени нахождения российских вагонов на территории стран СНГ и Балтии выплаты распределились следующим образом: до 15 суток -146,7 млн. Основной потребитель электроэнергии на железнодорожном транспорте - это грузовое движение, и потребитель этот весьма нестабилен и плохо предсказуем.

Посредством геодезического оборудования произвести определение координат всех устройств железнодорожного транспорта на станциях и перегонах, участвующих в процессе управления движенем поездов в местной системе координат электронная тахеометрия. Заключение Предложенный графовый метод моментов пригоден для расчетов показателей функциональной безопасности различных устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики, сетей передачи данных оперативно-технологического назначения, систем цифровой радиосвязи на железнодорожном транспорте. Высокая интенсивность использования частот на дороге 2. Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления перевозочным процессом железнодорожного транспорта. Следствием пренебрежения к внешней среде явились огромные потери на стыке транспорт-производство. На втором этапе должна быть установлена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов. При этом в алгоритме могут учитываться координирующие воздействия от других компонентов.

Определение инвестиций до 2010 года в обновление парка погрузочно-разгрузочных машин на основе анализа и прогнозирования объемов грузопереработки Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» в условиях проведения структурной реформы железнодорожного транспорта играет важную роль в развитии конкуренции в сфере грузовых перевозок, оказания услуг грузоотправителям и грузополучателям; извлечении прибыли отрасли. Данные, введенные оператором, используются в задаче «Печать пере даточной ведомости» в АРМ ПРС и в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771». Результаты записи содержали информацию о прохождении 17 составов, причем 9 составов- в направлении на Санкт-Петербург и 8 составов- в направлении на Москву. Имеются примеры и с более длительными межоперационными простоями. Требуется формировать план передислокации порожняка отдельно по каждому роду, собственнику вагонов и пр.

Одним из отрицательных результатов параллельного проведения разработок на железных дорогах стало появление полностью автономных систем, базирующихся на своей нормативно-справочной базе, что значительно затрудняло решение задачи централизации информации, получения показателей статистической отчетности по единым инструкциям. Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного анализа диспетчерского центра управления движением поездов АРМ ОСА Введение В последние два десятилетия железным дорогам практически всех развитых стран пришлось столкнуться с необходимостью проведения структурных реформ. Дальнейшее развитие АСУ КП планируется проводить по следующим основным направлениям: расширение функционального состава системы на основе предложений железных дорог и положений типового технологического процесса, разработанного ВНИИУП; внедрение новых технических средств, обеспечивающих повышение производительности труда, в частности, автоматического определения координат крана и контейнеров, автоматического считывания информации с контейнеров; оптимизация задач управления технологическими процессами на контейнерных пунктах: оперативное планирование работы контейнерного пункта в целом, планирование работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, календарное планирование погрузки грузов в контейнерах, планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров и порейсовое планирование работы кранов. На этот же момент времени to определяется прогнозируемый доход Д от выполнения прогнозных объемов работ G to, а также зависящие от объема работ эксплуатационные расходы Эз to при данном состоянии инфраструктуры и принятой технологии перевозочного процесса В алгоритме предлагается проверка возможности получения прибыли при выполнении прогнозного объема работ G to по всем возможным вариантам. Одновременно в АРМе автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 421 о погрузке контейнеров на вагон.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.