Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Необходимо рассматривать целостную систему узел, куда этот объект входит как часть.

Конечными целями создания сайта МС является: интеграция представления информации; синхронное обновление информации на сайте и в программных модулях АРМ ОСА; создание системы интерактивного формирования отчетов; объединение коллектива разработчиков в единую информационную среду и др. А это 400 полувагонов рабочего парка. Критерии ωiI и ωiII в этом случае записываются следующим образом: где niL — количество точек по длине маршрута, охватываемое i-м пунктом наблюдения; nL - количество точек, на которое разбит весь маршрут перевозки; niS - количество точек в пределах расчетного ареала, охватываемое i-м пунктом; nS - количество точек поля, равномерно заполняющего расчетный ареал.

Методика вычисления оперативного плана передислокации Вычисление оперативного плана передислокации порожних вагонов производится на центральном уровне управления минимум один раз в сутки. При этом затраты на ее содержание сокращаются Э н/з > Э'"н/з. В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом. Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам. В такой логической последовательности реализации фаз предлагаемого метода и заключена его суть и комплексность повышения устойчивости, а закладываемые методы и алгоритмы защиты в каждой из фаз расширяют область устойчивости в условиях воздействия тупиков различного типа. Объекты интеллектуальной собственности в рыночных условиях используются в производственно-хозяйственной деятельности организаций в качестве нематериальных активов НМА.

Определяются технические нормы статической нагрузки вагонов и коэффициента сдвоенных операций. Поэтому на практике все чаще для оценки работы сложных систем прибегают к использованию имитационных моделей. CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений. В системе хранения предполагаются следующие логические разновидности данных: единая нормативно-справочная информация: система справочников об объектах перевозочного процесса, их типах и характеристиках типов. Классификация задач управления по уровням, по предприятиям и соответствующим рабочим местам является одной из проблем информатизации ПХ. Заключение Полученные оценки эксплуатационных мощностей будут являться исходными данными для технико-экономического обоснования лимитирующих и приоритетных объектов, лежащего в основе формирования инвестиционных программ развития ОАО «РЖД». Задавая определенный порог значимости W, мы будем считать ключевое слово значимым и помещать его в общий массив ключевых слов, если для него выполняется соотношение: Zi > W. Основные факторы и зависимости между ними изображены на рис. V- »,, где Ki - условные баллы сложности соответственно путевого развития участка, станций, интенсивности движения поездов, наличия особых поездов и т. Предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи.

Некоторые из них встроены в ОС, другие можно использовать как блоки для построения собственной системы аутентификации. С помощью компьютерной имитации была проведена оценка характеристик нескольких моделей каналов для различных условий распространения при разных скоростях движения объекта. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы железных дорог должна увязать эти программы между собой. В нормативных актах Российской Федерации инвестиционная стоимость определяется как стоимость ОИС для конкретного инвестора, рассматриваемая по конкретному варианту использования этого объекта. При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии. Для развития системы управления перевозками необходимым условием является разработка и внедрение комплекса автоматизированных информационно — управляющих систем.

Здесь требуется больше парк контейнеров и платформ и добавляется парк вагонов-электростанций. Планируется заключение партнерских соглашений с отечественными производителями серверов такого класса. Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА оборудована боковыми дверями. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Свою функцию транспорт рассматривал, как независящую от внешних условий — перевозка грузов и пассажиров в одном ритме. Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей, являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями; - ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического.

Маршруту, используя одни и те же технические устройства. Эта база элементов постоянно пополняется.

Однако на данном совещании указанная Методика уполномоченными представителями не была принята.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.