Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Регулярные отправки грузов.

Прогноз на графике окрашен в зеленый цвет. Результаты настоящих исследований рекомендуются для практического применения при определении инвестиций в развитие хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок на срок до 2010 г. РЖД имеют возможность и должны освоить первыми новый сегмент рынка перевозок СПГ в ИК малотоннажные отправки 7-20 т на рас^ стояния свыше 1500 км, и вытеснить автотранспорт из сегмента перевозок на расстояния 1000-1500 км, используя ИК, принадлежащие клиентуре или собственные, что позволит получить доходы порядка 2,0 млрд. Такая постановка задачи диктуется двумя обстоятельствами — замкнутым циклом обращения вертушек на полигоне и значительным превышением емкости погрузочных фронтов на ГОКах размера разовой маршрутной отправки.

Данный вид контейнера наиболее удобен при снабжении продуктами питания северных и отдаленных районов, когда на длинном пути используются несколько видов транспорта, а также при дальних перевозках автомобильным транспортом, на железнодорожных линиях с малым контейнеро-потоком. Представлен обмен сообщениями АИС ЭДВ при выполнении грузовых операций на станции отправления и в пути следования при отцепке вагона от маршрутной или групповой отправки с использованием ЭЦП. Примером может служить доставка сырья на металлургический комбинат или подвоз углей к порту от различных поставщиков. №284р показал, что в ближайшие 2-3 года большинство погрузочно-разгрузочных машин далее — ПРМ, используемых на погрузочно-разгрузочных работах, полностью выработают свои нормативные сроки службы и не смогут обеспечить освоение планируемых объемов грузопереработки, что вызовет отток грузов на другие виды транспорта вследствие возможных трудностей с их своевременной погрузкой для отправки железнодорожным транспортом, что неминуемо приведет к сокращению доходов отрасли. ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках. Анализ научно-технической информации показывает, что 90% парка эксплуатируемых в мире контейнеров имеет машинную систему охлаждения. Этот АРМ был успешно внедрен более, чем на 10 припортовых станций, в основном, морских.

Атем на АРМ ТВК или АРМ ППД системы ЭТРАН выполняются операции по оформлению отправки и передаче в ДИСКОН сообщения 410. С его помощью можно получить передаточную ведомость, автоматически сформировать и отправить в ДИСКОН сообщения 47706 и 4771. В этом случае применимы и контейнеры типа 1 АА. С его помощью выполняется направление вертушек в динамический резерв и заадресовка порожних вертушек из резерва. К основным объектам инфраструктуры для технической эксплуатации КРК на железнодорожном транспорте относятся: - контейнерные терминалы; - пункты комплексного технического обслуживания КРК; - пункты экипировки КРК; - мастерские или контейнерные депо для текущего ремонта КРК и КТ. Суммарная оплата перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть приемлема для грузовладельца и по величине должна быть меньше оплаты перевозки конкретной отправки автотранспортом. При размещении на них ПТО КРК и пунктов экипировки могут быть снижены капитальные вложения на создание терминалов для перегрузки, сортировки и хранения КРК.

Эти сооружения, в основном, должны совмещаться с действующими терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров. Транспортная связь представляет собой совокупность грузоперевозок, организованных специальным образом в интересах определенной группы поставщиков и потребителей продукции. Затраты времени на подготовку документов и сообщений уменьшились, сократилось число ошибок в сообщениях. В АРМ ПСК можно получить всю информацию о работе с вагонами и контейнерами, как из оперативной базы, так и из архива.

Показатель «Рабочий парк на контейнерном пункте» п. Отказов в обслуживании сообщений в ходе моделирования получено не было. При этом будут реализованы следующие функции: запрет отправления поезда со станции при обнаружении АСУ МС отклонений от нормативов в процессе контроля выполнения технологии перевозочного процесса отсутствие информации о прохождении локомотивом плановых видов обслуживания и ремонта, нарушения ре жима труда и отдыха локомотивной бригады, превышения весовой нор мы состава для данной серии локомотива в планируемом направлении отправки поезда и т. В связи с этим целесообразно широкое внедрение крупнотоннажных изотермических контейнеров далее - ИК в область перевозок СПГ железнодорожным транспортом. Потребный парк ПРМ определялся, исходя из прогнозируемых объемов грузопереработки по формуле: где: Мijkпотр - количество ПРМ, необходимое для освоения объема грузопереработки на i-й год для j-го рода груза по k-й железной дороге, ед. Это сообщение необходимо для получения информации в ДИСКОН о включении исключении контейнеров в контейнерную модель дорожного уровня при приеме сдаче их с дорог стран-участников Соглашения о совместном использовании парка вагонов и с других видов транспорта. Производится выгрузка контейнеров из вагонов с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами» в задаче «Выгрузка » АРМ ПСК. В АРМ ПРС можно просмотреть квитанции на переданные сообщения. Рассматривая сферы применения КРК различной грузоподъемности, следует отметить, что КРК грузоподъемностью 24 т брутто в настоящее время найдут более широкое применение, поскольку количественно преобладают отправки массой 7-15 т.

Основной разновидностью рефрижераторного контейнера на перспективу для использования в России должен стать контейнер типа 1СС с встроенными холодильно-отопительной установкой и дизель-генератором. Разработаны технические предложения по организации взаимодействия аппаратуры цифровой радиосвязи, прибора TDP, КЛУБ -У и информационной базы данных. В АРМ имеется возможность просмотреть и исправить некоторые ошибки, допущенные при составлении сообщений 47706 и 4771 до их передачи в ДИСКОН, что уменьшает число сообщений, передаваемых с ошибками, и повышает производительность труда операторов. Если в результате вычислений получается отрицательным наличный парк ПРМ справляется с объемами грузопереработки, то он принимается равным 0; Мijkнал - наличный парк ПРМ на i-й год для j-ro рода груза по k-й железной дороге. Рефрижераторные контейнеры с машинами патронного типа имеют большую грузоподъемность и вместимость, но эксплуатация их сложна, т. Для подобной системы массового обслуживания невозможно построить аналитическую модель, поэтому для решения задачи был выбран метод имитационного моделирования. АСУ КП состоит из объединенных в локальную сеть АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК, АРМ заведующего контейнерным пунктом, АРМ диспетчера по завозу и вывозу контейнеров, АРМ актового стола и АРМ ТВ К, разработанного ЦИТТранс. Уменьшение массы отдельных отправок при значительном росте их количества требует использования перевозочных средств малой грузоподъемности.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.