Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Степень влияния данных пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха на всем маршруте перевозки целесообразно определять в долях единицы.

По окончании решения задачи приемосдатчику зав. Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков. Мijkпотр - потребный парк ПРМ на i-й год по j-му роду груза на k-й дороге, ед. Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др. Степень надежности при установлении расчетной температуры наружного воздуха по i-му пункту наблюдения определена, исходя из средней продолжительности груженого рейса вагона, τгр , и продолжительности периодов года, τпер по следующей формуле: Рис. Основными методами реорганизации системы управления перевозками является реализация новой эксплуатационной модели управления перевозочным процессом, позволяющая улучшить использование вагонов, локомотивов и локомотивных бригад за счет исключения из технологии перевозок дополнительных барьерных мест, связанных с существующими границами отделений, дорог и регионов, более полного использования технических ресурсов подвижного состава и инфраструктуры, путем сокращения межоперационных простоев. Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда. И на промежуточных станциях для обгона пассажирскими поездами длинносоставных поездов. По остальным родам грузов наблюдалась обратная тенденция: доля тяжеловесных грузов упала с 11,9% до 7,5%; грузов, перевозимых насыпью и навалом — с 38,5% до 25,3%; тарно-штучных грузов - с 4,9% до 3,5%. Грузовой вагон в движении находился только 22% 45,7 ч, на технических станциях 38% 84,5 ч, под грузовыми операциями 35% 76,4 ч. Среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 2,9%, в первую очередь за счет повышения среднесуточного пробега на 6,3 км 2,6% к 2000 г. Сух, тогда μ=24 1/сут. Для определения mi и σi по каждому из рассматриваемых пунктов наблюдения авторами настоящей статьи средствами пакета MATLab разработана компьютерная программа рис. Точность интерполяции зависит, главным образом, от расстояния между метеорологическими станциями и от изменчивости исследуемого параметра во времени. Модель может строиться полуавтоматически и автоматически. Рассогласование в динамике схемы потоков и параметров структуры потребовало бы создания дополнительных резервов у поставщика и потребителя.

Реализация указанных технических параметров и принципов управления в новой эксплуатационной модели основывается на создании к 2005 г. Результаты настоящих исследований рекомендуются для практического применения при определении инвестиций в развитие хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок на срок до 2010 г. Рассматриваются длинносоставные транзитные поезда, унифицированной длины 71 для груженого вагонопотока и 100 для порожнего вагонопотока условных вагонов. Если в ДТЗЗ учитывается динамика производства и потребления, динамика запасов и наличие грузов в пути, то МДС дополнительно позволяет осуществлять корректировку программ поставщиков с целью нахождения оптимального распределения потоков между поставщиками и потребителями.

В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г. Система текущего содержания и ремонта железнодорожного пути система содержания — совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества пути на стадии эксплуатации. Объем закупок составит: 1493 - 873 - 107 + 311 = 202 машины.

Неравенство 4 означает неотрицательность поставок, ограниченных пропускными способностями коммуникаций. Динамика изменения объема информации для принятия управляющих действий Производительность российских вагонов в 1992 г. Задача подобного типа успешно решается при представлении всей площади расчетного ареала в виде множества близкорасположенных точек, расстояние между которыми сравнительно мало в практических условиях оптимальным является расстояние в 10-20 км и определяет точность расчетов.

Такое представление исследуемых объектов позволяет оперировать простыми математическими понятиями поиск кратчайшего расстояния между двумя точками, минимальное значение конечного набора данных и т. Преобладающее использование имитационного моделирования объясняется тем, что оно позволяет создавать модели на основе частично формализованных опытных, экспертных знаний, а доля таких знаний в области транспортных систем остается довольно значительной. Доля Северо-Кавказской дороги за период 1992-2003 гг. На лидирующие места, наряду с Московской дорогой, доля которой к тому времени выросла до 16,8%, вышли также Свердловская 11,0% и Западно-Сибирская 8,3% железные дороги.

Если эта доля равна а и число бригад ПТО равно b, то при 0 < bа < 1 на станции должен быть 1 удлиненный путь, при 1 < bа<2 на станции должно быть 2 удлиненных пути, при 2 < bа <3 должно быть 3 удлиненных пути и т. Это вызвано тем, что температура воздуха убывает с высотой в среднем на 0,6°С/100 м.

В условиях реформирования ЖТ она существенно обостряется и заслуживает отдельного рассмотрения. Расчет экономической эффективности выполнен в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на ж. Степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры наружного воздуха на всем маршруте перевозки целесообразно определять в долях единицы. Система автоматизированного управления грузопотоками Введение В связи с развитием рыночной экономики произошло резкое усложнение функций управления на железнодорожном транспорте.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.