Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов.

Аналогично для станции Y: если Y не совпадает с j, то выбирается система по выходящему из Y назначению на пути Рij иначе - по входящему в Y назначению. Алгоритм агрегации вагонопотоков между выделенными станциями Одной из основных составляющих информационного обеспечения задач организации вагонопотоков является постанционная «шахматка» вагонопотоков. Данный вагон необходимо отцепить от состава движущихся вагонов из-за его перегруза и большой неравномерности загрузки, выходящей за пределы рабочей зоны номограммы. Нормы загрузки тарных грузов определяются, исходя из погрузочных размеров контейнера и наружных размеров грузовых мест. В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-3, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования сети ОбТС дорожного уровня. Линия ОЕ ограничивает для масс груза в вагоне Gгр.

Они требуют четкой организации работы контейнерных пунктов и специальных транспортных средств, хотя в целом такая система экономичнее и дает возможность использовать меньшее количество энергетических установок при том же объеме перевозок. В случаях, когда необходимо отслеживать работу каждого конкретного технологического устройства, в модели применяется полное отображение таких объектов. Число грузовых мест, которое может быть уложено в контейнере по длине, ширине и высоте, определяется делением погрузочных размеров КТ на расчетные размеры грузовых мест. Неравномерность загрузки боковых сторон вагона вычисляют, как сумму соответствующих разностей двух тележек с соответствующими левой + или правой - сторонам вагона знаками, следующим образом: где | ∆| - разность масс брутто, распределенная по левой со знаком + или правой со знаком - боковой сторонам вагона, т.

Компания, как эффективный владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предоставляющая на недискриминационной основе широкий спектр транспортных и сопутствующих услуг всем перевозчикам, должна иметь необходимые пропускные и провозные способности, экономичную, надежную и безопасную технологию работы инфраструктуры, интегрированную в национальную и международную транспортные системы. Для упрощения расчетов вся номенклатура термосопригодных грузов разбита на ряд номенклатурных групп, обладающих сходными параметрами. Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль, т.

Однако одновременно диспетчер из-за большой загрузки работой с транзитными поездами оказался оторван от организации работы с местными поездами. Коэффициент загрузки процессора. Если станция s не является станцией погашения потока, то есть s≠j, и Ri-s меньше заданного порогового значения, то она принимается за станцию зарождения потока I = s, величина которого определяется по формуле 1. И устройств ПСС ТС к СПД осуществляется с помощью интерфейса Ethernet. Мощность как постоянных сооружений для пропуска транспортных средств, так и транспортно-перерабатывающих комплексов не зависит от величины эксплуатационного резерва, поскольку на данном этапе их развития увеличение или уменьшение эксплуатационного резерва вызывает изменение перспективного резерва. Они характеризуются такими величинами, как предельная емкость qi и текущая емкость в определенный момент времени qit. Который обязал вначале завершить концентрацию управления движением поездов в единых дорожных центрах управления.

При управлении устранением последствий отказов решаются задачи контроля за состоянием сети и ее элементов в реальном масштабе времени; обнаружения и локализации неисправностей; восстановления связей; оперативного перестроения сети; устранения неисправностей; оповещение пользователей о проводимых работах. Если взять максимум по всем возможным п. Приведена зависимость коэффициента загрузки процессора от интенсивности входного потока. НТО может обслуживаться кранами терминала.

Если нормативная разность не превышена, взвешенный вагон может следовать в поезде дальше по назначению. Полученную в результате расчета по формуле 1 разность загрузки боковых сторон вагона сравнивают с нормативной разностью по формуле 2.

Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России». Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров. Коэффициент загрузки дисковой подсистемы. Теоретическое нахождение предельной толщины теплоизоляции является сложной задачей ввиду большого числа переменных величин собственно толщина теплоизоляции, коэффициент теплопередачи, грузоподъемность КТ, средняя площадь теплопередающей поверхности, норма загрузки и т. ∆ 04 брутто или масс груза вагонных осей, на которых закреплено по два колеса.

По другим устройствам железнодорожных хозяйств должна проверяться степень обеспечения этими устройствами полученной результативной пропускной способности расчетного участка. На сегодняшний день в России и за рубежом созданы различные виды одно- и двухчастотной аппаратуры потребителя АП, позволяющие производить измерения времени с погрешностью не хуже 100 не, псевдодальностей до навигационных искусственных спутников Земли НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по коду с точностью 0. Одними из основных являются: техническое состояние подвижного состава, пути, устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и др. Режим труда и отдыха локомотивных бригад, допустимые режимы эксплуатации подвижного состава, пути и др. Правая сторона вагона тяжелее его левой стороны на величину со знаком - согласно формуле 1: ∆ = -0,95 - 1,417 = -2,367 т.

При этом могут рассматриваться следующие случаи, когда ОИС можно и нужно включить в уставный капитал: при создании нового предприятия; при слиянии нескольких предприятий; при переходе предприятий в акционерное общество ОАО, ЗАО, РАО; при перерегистрации предприятия реструктуризации; при внесении изменений в учредительные документы. С помощью пакета программ MS Project™ ЦРИТ контролирует как работу соисполнителей, так и работы, проводимые сотрудниками самого центра. Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.