
|
Указанный пост находится на расстоянии км от тяговой подстанции Петров Вал и км от тяговой подстанции Зензеватка.
Если требуется сортировка вагона, поступившего из порта, то вагон поступает на КП.
Схема проведения эксперимента по взаимодействию АСУ МС с ЕКС На данный момент реализована последовательная серия испытаний,
проведенных на опытном полигоне Свердловской железной дороги: проверка возможности взаимодействия информационных систем
с тяговым подвижным составом ТПС через аппаратные средства цифро вой радиосвязи стандарта TETRA первая очередь; передача
данных из автоматизированных и информационных систем АСУ МС через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим
вводом в прибор безопасности КЛУБ-У как элемент создаваемой ЕКС вторая и третья очередь; стендовые испытания по передаче
данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры
системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС четвертая очередь; натурные испытания по передаче данных через СПД и цифровую
радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент
создаваемой ЕКС пятая очередь.
Численные значения планируемого уменьшения величин этих показателей по отношению к 2000 г.
Результатом решения задачи в АРМ маневрового диспетчера является согласованное с диспетчером наряд-задание составителю поездов
на обслуживание подъездных путей и грузовых фронтов, в котором указывается очерёдность обслуживания, пономерной список вагонов,
подаваемых на фронты и убираемых с фронтов, и расчётное время на выполнение всех операций по развозу, подаче и уборке местных
вагонов на станции.
Грузовладельцы отказываются от создания крупных складов-баз для накопления и промежуточного хранения продуктов, предпочтительным
стало потребление СПГ «с колес», все направлено на ускорение оборачиваемости капиталов.
Контроль технического и коммерческого состояния вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов
должен производиться по стандартным схемам описание схем приведено далее по тексту: - после передачи заводом новых вагонов
железнодорожной станции с записью в книге ВУ-14; - после выполнения капитального или деповского
ремонта вагонов с выдачей уведомления формы ВУ-36М, с записью в книге ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния
вагонов; - после выполнения текущего отцепочного ремонта с выдачей уведомления формы ВУ-36М, с записью в книге ВУ-14 и с
записью в Жур нале коммерческого состояния вагонов; - после подготовки вагонов под погрузку в техническом отношении с записью
в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после подготовки вагонов под погрузку в коммерческом
от ношении с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после приема выгруженных
вагонов с подъездных путей пред приятий и организаций других ведомств с записью в книге формы ВУ-15 и с записью в Журнале
коммерческого состояния вагонов; - после выгрузки вагонов на местах общего пользования станций с записью в книге формы В
У-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после поступления по регулировке порожних вагонов на входные
станции дороги с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после подачи вагонов
под погрузку и отказе от них вследствие несоответствия фактического их состояния декларированному с записью в книге формы
ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов.
Размещение рабочих мест основных, резервных эксплуатационного персонала на базе программно-аппаратных средств производителей
оборудования серверов, рабочих станций и т.
Б; - осуществляется поиск участков работы локомотивных бригад, которые проходят через рассматриваемую станцию; если такие
участки есть, то их граничные станции включаются в множество привязок, при условии, что эти станции
входят в перечень станций плана формирования рис.
При этом регистрация операций по передаче и приему грузов производится в ИС железной дороги сдачи или приема груза во взаимодействии
с автоматизированной системой пограничной станции, относящейся к этой железной дороге, по действующей
на железной дороге технологии.
Функциональная структура управления путевым хозяйством приведена на рис.
Порядок и организационная структура разработки технических норм эксплуатационной работы.
Общее потребное число удлиненных путей на станции k равно k=b+d.
Который обязал вначале завершить концентрацию управления движением поездов в единых дорожных центрах управления.
Основной задачей теории технической эксплуатации пути и сооружений является разработка методов оптимизации каждого этапа выработки
управляющих решений для достижения главной цели в конкретных условиях эксплуатации с учетом действующих ограничений.
На Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделениии Свердловской железной дороги в декабре 2003 г.
Тогда прогнозный момент освобождения груженого вагона в цикле ω может быть вычислен по формуле: Для вычисления у по информации
ВМД формируется совокупность наблюдений: - tγ,lдисл ω время 1 - ои операции с груженым вагоном на станции
дислокации γ для освобождения ω, - Lyω количество операции на станции дислокации для вагона освобождения ;
- tγосв ω момент освобождения время первой операции отправления в порожнем состоянии вагона освобождения на станции
выгрузки ω; - tγγ ω задержка, вычисленная для освобождения ω.
Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами
ИСО и Правилами Регистров других стран.
Мастерские по ремонту ИК должны иметь устройства для ремонта кузова И К, энергохолодильного и отопительного оборудования,
устройств автоматики и измерений температуры КРК.
В отдельные сутки их число переваливало за 100, что отрицательно сказывалось на эксплуатационной работе не только припортовых
дорог, но и всей сети.
Для технических станций критерием достаточности удлиненных путей является превышение вероятностью того, что не будет задержки
в любом из перечисленных видов обслуживания, длинносоставного поезда из-за отсутствия удлиненного пути на станции,
заданного порога в расчетах этот порог взят в размере 0,75.
Использование этой системы позволяет обеспечить комплексный радиообмен информацией и непрерывное взаимодействие систем.
Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным
дизель-генераторном.
Резервная частота интермодуляционно совместима с частотой основного канала данного района и, при необходимости, может заменить
любую из них.
На основании сравнительного анализа выявляются «узкие места» и формируются исходные данные для проведения технико-экономической
оценки в АСУ-РИ возможных вариантов их ликвидации.
Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач
и их комплексов.
Если от момента завершения оформления накладной до отправления вагона со станции перевозчиком с отправкой выполняются какие-либо
технологические операции, сопровождающиеся внесением отметок в бумажную накладную, или грузоотправителем вносятся изменения
в накладную в порядке, установленном в соответствующем международном соглашении, то выполнение этих операций сопровождается
передачей из И С железной дороги отправления в ИС железной дороги приема груза информационного сообщения IFTMIN с признаком
«Корректировка».
Системами диспетчерского контроля и др.
Кроме того, нарушение режима может возникнуть уже во время поездки.
Формирование исходных метеоданных В качестве исходных данных для определения расчетных температур наружного воздуха в конкретном
районе в зоне прохождения маршрута перевозки за исследуемый период года используется метеорологическая информация, полученная
в результате систематических наблюдений за состоянием атмосферы за период в 30 лет.
Пусть b обозначает число бригад ПТО на станции.
СМГС «Правила размещения и крепления автопоездов и полуприцепов на специализированных железнодорожных платформах моделей М13-9004,
13-4095 и 13-9009 колеи 1520 мм».
Электронный составитель» в АСУ СС Эффект от применения указанной технологии заключается в 2-3-кратном сокращении времени на
формирование многогруппных составов и снижении энергозатрат при выполнении маневровой работы в целом, причем технология тем
эффективнее, чем большее число групп в поезде необходимо подобрать.
Контроль функционирования алгоритма процедур осуществляется наличием КВИ переданной ПРНС в бортовую ЭВМ локомотива есть наличие
КВИ и дальномерной информации с привязкой к конкретному НИСЗ - функционирует, информация отсутствует - не функционирует.
Норма простоя поездного локомотива на станции оборота X -120 минут.
Еще более важной является задача завершения создания автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом ДИСТПС,
без которой нельзя представить успешную работу всей вертикали управления перевозочным процессом.
Остальные потоки относятся к нераспределяемым.
Оперативное управление согласованной доставкой План согласованной доставки доводится до всех исполнителей, после чего наступает
этап оперативного управления см.
Схема использования внешних данных Оперативно получать графическую информацию необходимого вида и содержания.
В Центре управления местной работой Омского отделения на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги с целью ускорения
подачи вагонов под грузовые операции и сокращения простоя местных вагонов внедрён программный комплекс по подборке вагонов
для станции Комбинатская по собственникам подвижного состава, видам налива, отдельным родам перевозимого груза и выделением
в отдельные группы неисправных вагонов по видам их ремонта, а для станции Карбышево - по станциям участка, родам подвижного
состава с выделением в отдельные группы порожних и гружёных вагонов, подъездным путям и отдельным грузовым фронтам, с подборкой
в отдельные группы неисправных вагонов и вагонов, направляемых на таможню рис.
|

|