Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Введены в постоянную эксплуатацию и успешно функционируют базовые версии АСУ МР.

Веб-дизайн Одним из видов деятельности компании является разработка и веб-дизайн сайтов. Нормативная документация включает законы и кодексы Российской Федерации, правительственные постановления, государственные стандарты, правила, инструкции и указания МП С России и его департаментов и ряд других документов.

Модель представляет собой схему взаимодействия и описание операций взаимодействия. В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать, ограничить движение поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки. Информатизация путевого хозяйства — это новый этап долгосрочного процесса комплексной автоматизации и создания мало людных технологий содержания пути и сооружений при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. Вместе с тем, наибольшая степень проработки придавалась пограничным и стыковым процессам, которые описывают взаимодействие различных функциональных блоков и характерны для функциональных границ системы. Второй контур обеспечивает взаимодействие ЕКС с АСУ МС, реализуя комплекс задач, описанных выше.

Расчет позволяет определить моменты накопления составов по плану формирования станции с учетом действующих норм длины и веса поездов. Структура ЦОК АСУ МС Источниками информации событий для ЦОК АСУ МС являются автоматизированные системы, эксплуатируемые в различных хозяйствах железных дорог. Использование этого критерия эффективно также в случае, если требуется убрать максимальное количество вагонов с фронтов к концу смены, тогда tзад ≤ tок_смен , где tок_смен - время окончания рабочей смены. Другая обеспечивающая — автоматизированная подсистема управления предприятиями. Это сообщение необходимо для получения информации в ДИСКОН о включении исключении контейнеров в контейнерную модель дорожного уровня при приеме сдаче их с дорог стран-участников Соглашения о совместном использовании парка вагонов и с других видов транспорта. Автоматизированный расчет оперативного плана комплектообразования контейнеров в АСУ контейнерным пунктом в составе ДИСКОН В конце 2001 г. После расчета оптимального варианта выполнения маневровых рейсов и расчета сортировочного листка дежурный по горке или маневровый диспетчер визуально с экрана монитора или с распечатки анализирует его на реальность проведения указанных маневровых рейсов и на правильное использование заданных сортировочных путей и их вместимости. Для работы АСУ МС необходимо создать центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС, который из АСУ хозяйств через специализированные подсистемы шлюзы будет собирать, обрабатывать и складировать в собственную базу данных информацию о работе основных подразделений ОАО «РЖД».

Типовая АСУ КП, разработанная специалистами ВНИИУП, включает в себя АРМы приемосдатчиков контейнерной площадки как для крупнотоннажных, так и для среднетоннажных контейнеров, АРМы товарного кассира, заведующего контейнерным пунктом, администратора системы, диспетчера по завозу и вывозу контейнеров автотранспортом. Тупики архитектурного типа порождаются вследствие некоторых выбранных характеристик элементов архитектуры системы сети, некоторых выбранных механизмов управления информационными потоками и возникающими при этом сбоями, отказами и, чаще всего, переполнениями буферной памяти узлов системы сети.

Расчетная схема замещения при питании от линии ДПР однофазных КТП представлена на рис. Заключение Таким образом, осуществление автоматизированного взаимодействия ответственных работников - поездного диспетчера, дежурного по станции или других лиц с АСУ МС, участвующих в процессе контроля соблюдения безопасности движения поездов является основным назначение АРМ ОСА. Для этих целей предназначен центральный обрабатывающий комплекс ЦОК. Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами. Подробная информация о результатах проведенных экспериментов выложена на сайте МС 10.

АСУ КП вводятся по этапам, что характеризует динамику денежного потока от инвестиционной деятельности. В качестве результатов работ определяется состав и функции подсистем АСУ ОАО РЖД, их взаимодействие и стратегия интеграции в единый комплекс, соответствующая программная и техническая платформы. Анализ расчетов показал, что по предложенной Методике начисление платежей сокращается по железнодорожным администрациям от 11% дороги России и Казахстана до 1 - 6% по другим железнодорожным администрациям.

Алма-Атинская51212224250000. Для этого по окончании каждых расчетных суток последовательно просматриваются все вагоны в модели сети и по каждому вагону определяется: был ли он в данные сутки погружен или принят в груженом со стоянии по межгосударственному стыку на РЖД из СНГ и стран Балтии; если да, то суммированием подсчитывается отдельно количество погруженных на дорогах РЖД вагонов и количество груженых вагонов, принятых по межгосударственным стыкам; находился ли данный вагон в течение расчетных суток в рабочем парке; если вагон в течение данных суток был переведен из рабочего парка в нерабочий или за баланс, и наоборот, перечислен в рабочий, то рассчитывается продолжительность t. Большая часть информации, требующаяся АРМ ПРС для формирования передаточной ведомости и сообщений 4770,4771 при передаче контейнеров в порт, имеется в АСУ КП. Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера. Примером задач второй группы, в которых используется расширенная трактовка понятия «информационные ресурсы», являются задачи управления динамическими объектами. Положительные результаты, полученные при внедрении данных задач в ЦУМРах Омского и Свердловского отделений, свидетельствуют о высокой их эффективности; разработанный программный комплекс включён в базовую версию АСУ МР и будет тиражироваться во всех ЦУМРах на сети железных дорог России. Более чем в два раза повышение производительности труда и снижение на 20—25% себестоимости перевозок по путевому хозяйству в сравнении с 2000 г. Использования его во времени и пространстве, определяется следующими основными измерителями: оборотом, среднесуточным пробегом, производительностью вагона, статической и динамической нагрузкой. МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных. ЦОК АСУ МС должен циклично передавать запросы, ответом на которые должна служить информация о текущем состоянии тягового подвижного состава ТПС текущая и допустимая скорости движения, координата, текущее предупреждение об ограничении скорости и т.

Вывод Вопросам обеспечения устойчивого функционирования систем следует уделять постоянное и особое внимание. В тесном взаимодействии с верхним уровнем управления ЖТ решаются такие задачи путевого хозяйства как: научно-техническое развитие; задачи экономики и финансов; материально-техническое снабжение; задачи управления кадрами и социальной сферой; задачи управления производственной базой и производственными процессами. Одним из инструментов формализации являются известные алгоритмы управления например, с обратной связью и алгоритм выработки управляющих решений. Передача контейнеров в порт на вагонах после сортировки и выгрузки вагона на контейнерном пункте В случае нахождения на одном вагоне как контейнеров, следующих в прямом, так и в железнодорожно-водном сообщении, этот вагон сначала подают на контейнерную площадку под сортировку и выгрузку, а затем контейнеры передаются в порт либо на вагонах, либо с использованием автотранспорта. О НАС О компании Компания "ИнфоТест" образована в 1992 году. Необходимо, как можно быстрее начать опытную эксплуатацию переносных электронных регистраторов первичной информации дорожного мастера и информации, получаемой при всех видах осмотров пути.

Далеко не все отечественные предприятия в полном объеме соблюдают требования техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. За 15 дней до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования перевозок грузов РАФТО средствами АСУ БИПЛАН на базе введенных данных путем суммирования обеспечивается автоматизированное формирование проектов сводных региональных планов перевозок грузов по видам сообщений и сводного во всех видах сообщений. АСУ КП состоит из объединенных в локальную сеть АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК, АРМ заведующего контейнерным пунктом, АРМ диспетчера по завозу и вывозу контейнеров, АРМ актового стола и АРМ ТВ К, разработанного ЦИТТранс.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.