Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам.

Сектор нормирования и организации работы контейнерного и вагонного парка и контроля выполнения заказов «Трансконтейнер» осуществляет разработку технических норм по контейнерным перевозкам и передает в ЦД предложения по количеству подвижного состава для включения в план погрузки. Нужны новые средства для усовершенствования структуры управления на железнодорожном транспорте и создания гибкой технологии организации потоков. События, принятые ЦОК АСУ МС, разбираются согласно алгоритмам, содержащимся в деревьях решений. Зная общую прибыль предприятия и прибыль, приходящуюся на материальные активы, определяют избыточную прибыль, т. Предложения по разработке номенклатуры грузов для месячного планирования в условиях применения ГНГ В связи с отменой в 2005 году действия ЕТСНГ и переходом на применение актуализированного текста ГНГ, при перевозках грузов во всех видах сообщения необходимо разработать номенклатуру грузов плана и учета в условиях применения ГНГ. В системе «Днепр» кодовые сигналы о допустимых скоростях движения передаются посредством комбинаций двух частот из шести 75,125,175,225,275 и 325 Гц. На первом этапе разрабатываются особые условия транспортировки СПГ в вагонах-термосах и по упомянутой выше Методике выполняется теоретический расчет предельных сроков перевозки этих грузов. В связи с тем, что вопрос акционирования в период выполнения работ по апробации был не определен, было принято решение не проводить оценку выявленных объектов независимым оценщиком по рыночной стоимости. К каждому из моментов прибытия груженых вертушек на станцию примыкания к металлургическому комбинату добавляются нормативные времена местной работы на станции примыкания и выгрузки сырья на самом комбинате.

К преимуществам имитационного моделирования перед другими методами расчета можно отнести: возможность наиболее полного учета взаимосвязей, действующих в системе; отображение влияния внутренней структуры на характер функционирования модели; возможность неявного задания целевой функции и ограничений для сложной системы. Был отменен технологический резерв вагонов, за количество учетных вагонов взята сумма вагонов рабочего парка и резерва.

°С температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке к погрузке; - для компенсации потерь холода при погрузке мороженых грузов в вагоны на поверхность штабеля груза должен укладываться сухой лед в летний период года в количестве 1,5-2,0 т, в переходный период года при положительных температурах наружного воздуха - в количестве 500-750 кг. Пусть число длинносоставных поездов λ в сутки равно 24.

В процессе развития сложной системы управления перевозками возникает лавинообразный процесс появления интеллектуальных продуктов: новых алгоритмов, программных продуктов ПП, программно-технических комплексов ПТК. Поэтому взаимосогласованная работа всех трех участников перевозочного процесса в принципе затруднена.

Можно ли приостановить процесс развития? Очевидно, нет. Никакой контроль качества ремонта подвижного состава не даст эффекта в случае превышения норм погрузки, массы поезда, избыточной продольной динамики, несоблюдении сроков периодических работ по обслуживанию. В результате появились железные дороги двух типов: управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги, но не имеющие аппарата диспетчерского управления перевозками; управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги и имеющие аппарат диспетчерского управления перевозками на полигоне не только своей, но и примыкающих железных дорог, входящих в регион управления.

На данный момент принимается и обрабатывается информация от систем контроля нагрева букс ПОНАБ-3, ДИСК-Б, ДИСК-2 Б, В, Г, К, С, Т, КТСМ 01, 02, АСК ПС, системы контроля негабарита подвижного состава УКС-ПС, системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой АСООД, системы контроля исправности автосцепки САКМА, аппаратуры силового контроля исправности колес ДДК, диагностического комплекса для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции КОМПЛЕКС, устройства контроля сползания букс шейки оси, системы по определению зазоров в скользунах и неравномерности загрузки вагонов и др. Методика вычисления оперативного плана передислокации Вычисление оперативного плана передислокации порожних вагонов производится на центральном уровне управления минимум один раз в сутки. В целях экономии капитальных вложений на железных дорогах, которые в перспективе должны были стать основой укрупненной железной дороги, начали создавать региональные центры управления перевозками, приняв решение прекратить строительство диспетчерских центров управления перевозками на остальных железных дорогах. За 4 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования ДЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными дорожные разрезы - строки сетевых форм для данной железной дороги. По той же Методике были определены тепловые потери основных перевозимых железнодорожным транспортом СПГ замороженное мясо всех видов в блоках, мороженая рыба, пиво, соки овощные и плодово-ягодные, минеральная вода, которые имеют место при погрузке, и разработаны рекомендации по компенсации этих тепловых потерь.

Машины, оборудование и механизмы, в т. Централизованной системы управления перевозками. Основные изменения, затрагивающие систему управления перевозками, таковы: 1. Последний сигнал формируется на основании информации о состоянии цепей управления поездом и органов управления ПУ-АРСН, которую собирает узел гальванических развязок. Анализ статистических данных об объемах погрузки по железным дорогам России, предоставленных Управлением статистического учета, отчетности и анализа ОАО «РЖД» за 1996 - 2003 годы, показал, что в структуре перевозок грузов произошли существенные изменения. Неуклонно увеличивался средний вес грузового поезда на сети железных дорог России. При энергоснабжении КРК от вагона-электростанции техническое обслуживание включает также полную экипировку вагона электростанции и энергоснабжение КРК от местной сети. В целях повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте предлагается: - соблюдать основополагающие законодательные и иные правовые акты по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте, перевозкам опасных грузов, а также нормативные документы, регламентирующие порядок выполнения требований организации перевозочного процесса и устанавливающие ответственность за нарушение этих требований; - шире внедрять системы сертификации технических средств, лицензирования отдельных сфер деятельности, государственной экспертизы проектных и технических решений, совершенствовать систему надзора за обеспечением безопасности движения; - непрерывно совершенствовать средства неразрушающего контроля и диагностики основных элементов пути и подвижного состава, включая модернизацию устройств контроля, применяемых в эксплуатационных условиях и на заводах-изготовителях; - развивать методы и средства профессионального отбора и обучения персонала железных дорог, связанного с движением поездов; - внедрять методы экономического воздействия при реализации мер по повышению безопасности движения; - создать систему контроля за безопасностью движения поездов. ЦД формирует общесетевой план перевозок из прогнозной «шахматки» перевозок грузов по сети в целом, плана приема и сдачи вагонов по межгосударственным стыковым пунктам, предложений филиала «Трансконтейнер». На данный момент их количество составляет 110 участков общей протяженностью 8150 км табл. При поструйном управлении потоками возникают так называемые динамические резервы. Техническое нормирование предусматривает: обеспечение выполнения сводного заказа на перевозку грузов все ми подразделениями железнодорожного транспорта в целом по установленной номенклатуре грузов; правильное распределение вагонного парка по типу подвижного состава между дорогами, отделениями и станциями в зависимости от объемов перевозимых грузов и максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов; заблаговременное создание необходимого резерва вагонного парка на дорогах и отделениях для обеспечения предполагаемых массовых сезонных или других сконцентрированных перевозок; наиболее интенсивное использование наличной пропускной способности, экономически эффективных направлений с целью сокращения эксплуатационных расходов, экономии топливно-энергетических ресурсов и ускорения сроков доставки грузов. Туда же поступают подготовленные ДФТО данные о погрузке. Основными составляющими эффективности внедрения технологии контроля кольцевых маршрутов, включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов, является сокращение времени простоя под техническими операциями по прибытию и отправлению на самой станции и под грузовыми операциями на подъездном пути.

Далее документы более нижнего уровня имеют разделы требований безопасности, включая в себя: - строительство, реконструкцию и ремонт железных дорог; - организацию движения поездов, включая планирование перевозок, график движения, план формирования, организацию работы локомотивов и локомотивных бригад; - организацию работы станции, включая технологический процесс работы сортировочной, участковой и грузовой станции; - особые условия перевозок и обеспечение сохранности грузов; учет, отчетность и профилактика безопасности движения и пожарной безопасности, ликвидация чрезвычайных ситуаций; - специальные требования к учету и отчетности в хозяйстве перевозок. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Рис3.

Из 58 пограничных железнодорожных пунктов пропуска 45 - с государствами СНГ и Балтии образованы вновь при разделении СССР и технически пока оборудованы недостаточно. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками. Поскольку одними из многих реализуемых в АСУ МС функций являются функции передачи на тяговый подвижной состав ТПС ответственных команд управляющих воздействий, автоматизированного обеспечения соблюдения технологии работы недопущение нарушений исполнения должностных инструкций оперативным персоналом в результате чего эти и все другие аналогичные действия должны иметь однозначное подтверждение специальными средствами идентификация и аутентификация. Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима.

Рассмотрим более подробно технологическую схему информационного сопровождения перевозки грузов в прямом международном сообщении рис. Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.