Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Порядок и организационная структура разработки технических норм эксплуатационной работы.

Эта повторная сортировка выполняется в условиях ограниченного путевого развития, а в ряде случаев при отсутствии изолированных вытяжек и с занятием главных путей, что приводит к дополнительному снижению пропускной способности участка, а также к привлечению к этой работе маневровых локомотивов промежуточных станций. Порожние вагоны образуются на отделениях в результате прибытия порожних вагонов, а также выгрузки груженых вагонов. Род вагонаСрок прибывания на РЖДМесто возможной погрузкиНазначение перевозки Наименование грузаВес грузаДоп. Далеко не все отечественные предприятия в полном объеме соблюдают требования техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Это продвинутые в динамическую область разработки Данцига и Канторовича в области линейного программирования.

Формирование проекта сводного сетевого плана выполняется автоматически на базе заполненных таблиц средствами АСУ БИПЛАН. Надо отметить, что определенная коллизия при распределении прав по договору на создание системы «Грузовой экспресс» возникала в связи с тем, что при образовании ОАО «РЖД» не была осуществлена передача прав на результаты интеллектуальной деятельности от МПС России к ОАО «РЖД» . Кроме этого, свидетельства об официальной регистрации являются полезными при постановке на бухгалтерский учет программного обеспечения и баз данных в качестве нематериальных активов в соответствии с ПБУ 14/2000 наряду с другими документами договором на создание нематериального актива, актом ввода в эксплуатацию, знаком охраны авторского права «копирайт» и пр. Эксперименты на имитационной модели показывают, что заданный объем перевозок за счет автоматизированного управления можно обеспечить парком в 48-53 вертушки.

Система ведения путевого хозяйства — совокупность документации, определяющей: организационную структуру управления хозяйством; распределение функций и задач организационной структуры управления между различными уровнями управления и подразделениями; методы решения управленческих задач; классификацию железнодорожных путей; классификацию путевых работ; классификацию конструкций пути; систему контроля состояния пути и сооружений; межремонтные нормы ремонтов пути; нормы расхода ресурсов на текущее содержание пути; технологические процессы выполнения путевых работ и др. Интернет-технология имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами удаленного вызова процедур и др. Основными потребителями транспортных услуг стали независимые производители, формирующие нерегулярный поток заказов и более сложный набор условий осуществления перевозки. В основе показанного подхода лежат методы композиционного проектирования, которое целесообразно использовать, в первую очередь, при кооперативной разработке сложных систем с явно выраженным комбинаторным аспектом. При этом были учтены результаты проведенных в 2002-2003 г. Возникают длительные интервалы ожидания локомотивами и бригадами составов и наоборот. После первого роспуска маневровый локомотив спускается в сортировочный парк и вытаскивает на горку вытяжку отсортированные вагоны с очередного пути, указанного в сортировочном листке, и производит следующий роспуск согласно порядку, определенному в сортировочном листке. Tрезерв на потребное количество локомотивных бригад - Елок.

Наряду с аппаратными компонентами, программные приложения и протоколы межсетевого взаимодействия составляют основу сложных информационных систем. Нахождение прогнозной КТ в этой зоне означает, что вертушка безнадежно опоздала в свой следующий плановый рейс.

Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта направляет извещение о предполагаемом закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций в федеральный орган исполнительной власти в области антимонопольной политики, федеральный орган исполнительной власти по регулированию деятельности субъектов естественных монополий, федеральный орган исполнительной власти в области обороны, федеральный орган исполнительной власти в области разработки и реализации социально-экономической политики, федеральный орган исполнительной власти в области финансов, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. О предыдущем опыте внедрения задачи комплектобразования в составе действующей АСУ КП разработки ВНИИ АС рассказывалось. Предложения по разработке номенклатуры грузов для месячного планирования в условиях применения ГНГ В связи с отменой в 2005 году действия ЕТСНГ и переходом на применение актуализированного текста ГНГ, при перевозках грузов во всех видах сообщения необходимо разработать номенклатуру грузов плана и учета в условиях применения ГНГ. Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог. Построение нормативно-правовой базы осуществляется по иерархическому принципу: чем выше уровень разработки и утверждения документа, тем большой приоритет он имеет. Поэтому речь идет о группах стандартов. Блок-схема упрощенная схема модулятора и демодулятора приведена на рис. Первые полигонные испытания макетных образцов систем были проведены в декабре 2000 года на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в условиях возможного влияния электроподвижного состава, тяговых подстанций, устройств связи и СЦБ, посторонних электромагнитных полей и радиопомех, в реальном температурном режиме при воздействии случайной вибрации со среднеквадратичным ускорением до 3g, механических ударов и т. Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным нагрузкам и возмущениям. При передаче контейнеров из порта на автотранспорте сначала на АРМ ПРС вводятся данные для сообщения 4771, и после оформления передаточной ведомости в ДИСКОН передается это сообщение.

Решение оформляется в виде заключения, представляемого в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Такая конструкция должна обеспечить и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках. Недостаточно четкое распределение функций приводит к нарушению единоначалия и создает параллельность в принятии оперативных решений по управлению перевозочным процессом. Замечено, что на стадии разработки устранение брешей в защите обходится примерно в 10 раз дороже, по времени - больше и с большими усилиями, чем на стадии проекта, а на стадии тестирования - также в 10 раз дороже, по времени - больше и труднее, чем на стадии разработки. Так возникла необходимость разработки и внедрения многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов Указание МПС России от 29 ноября 2002г. При управлении защитой информации решаются задачи разработки мер по обеспечению закрытости информации и контроля за их осуществлением; защиты баз данных от несанкционированного доступа; соблюдения конфиденциальности при предоставлении данных; классификации уровня безопасности сети связи.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.