Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов.

За единицу времени принимаются сутки. В целях повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте предлагается: - соблюдать основополагающие законодательные и иные правовые акты по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте, перевозкам опасных грузов, а также нормативные документы, регламентирующие порядок выполнения требований организации перевозочного процесса и устанавливающие ответственность за нарушение этих требований; - шире внедрять системы сертификации технических средств, лицензирования отдельных сфер деятельности, государственной экспертизы проектных и технических решений, совершенствовать систему надзора за обеспечением безопасности движения; - непрерывно совершенствовать средства неразрушающего контроля и диагностики основных элементов пути и подвижного состава, включая модернизацию устройств контроля, применяемых в эксплуатационных условиях и на заводах-изготовителях; - развивать методы и средства профессионального отбора и обучения персонала железных дорог, связанного с движением поездов; - внедрять методы экономического воздействия при реализации мер по повышению безопасности движения; - создать систему контроля за безопасностью движения поездов. Поскольку такие контейнеры могут подключаться и к внешним источникам тока, возможна их совместная перевозка с КРК, не оборудованными дизель-генераторами, на сцепах железнодорожных платформ с вагоном-электростанцией, на автотягачах, имеющих устройства для энергоснабжения КРК, и на речных и морских судах, обеспечивающих их централизованное энергоснабжение. В результате, место АСК КТП можно определить как автоматизированный контроль технологии транспортного обслуживания прежде все го перевозочного процесса, инфраструктурного обеспечения и работы с кадрами как обязательного условия обеспечения качества.

Для порожнего вагона при Тн = 0 порядок расчетов остается прежним. Организованная разработка предполагает также наличие центрального коллектива разработчиков, создающих ядро системы.

После проследования контрольного датчика КД1 бортовой МК фиксирует точное расстояние до точки остановки, формирует команду отключения тяги и начинает расчет кривой начала торможения VhtS и фактической скорости Уф. Общее число этапов работ над проектом АСУ МС Свердловской ж. Как система, объект вырабатывает независимость от внешней среды, как элемент — связь. Бурный рост технических возможностей, в частности, в отношении вычислительных мощностей, средств передачи данных, оконечного оборудования и программных решений сделал возможным значительно более полный и своевременный учет и управление перевозками. Продолжится совершенствование и укрепление вертикали управления перевозками. Заключение Итак, новая информационная среда автоматизированного управления перевозками формируется уже сейчас как совокупность независимых разработок. Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД. Разработка графика оборота вертушек Для расчета плана перевозок на уровне управления грузопотоками используется класс динамических потоковых моделей под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и Метод динамического согласования производства и транспорта. Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам.

Надёжность ТПС - один из ключевых факторов безопасности движения. Устройства инфраструктуры должны находиться на всех транспортных путях железнодорожного, водного, автомобильного транспорта, а также в грузовых аэропортах, у крупных грузоотправителей, грузополучателей, торговых фирм. Система состоит из элементов, каждый из которых специализирован для выполнения определенной функции, но все вместе они увязаны структурно так, что образуют единое целое.

Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава: - таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5: определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов. В целях экономии капитальных вложений на железных дорогах, которые в перспективе должны были стать основой укрупненной железной дороги, начали создавать региональные центры управления перевозками, приняв решение прекратить строительство диспетчерских центров управления перевозками на остальных железных дорогах. В связи с этим, при интеграции необходимой информации систем АСОУП, САИ, ДЦ можно формировать 200,201,202 сообщения автоматически в реальном времени. КРК, не имеющие собственного энергоисточника, нуждаются в транспортных средствах, оборудованных энергосиловыми установками.

Уполномоченным представителям администраций совместно с Дирекцией Совета вновь предложено вернуться к рассмотрению вопроса по порядку расчетов и применению нормированного времени нахождения вагонов на территории других государств и повышающих коэффициентов к базовой ставке. Его применение предполагает активную позицию исследователя. Поэтому были получены функции одной переменной xi =φxj, i=1,2,3,4, j=1,2,3,4, i ≠ j с помощью метода регрессионного анализа. В АСУ сетевого ПТО в качестве базовой системы сбора информации решено использовать аппаратно-программный комплекс типа «СКАТ» система контроля автоматизированная транспортная, предназначенный для приема, обработки и отображения информации в реальном масштабе времени от различных систем безопасности и контроля технического состояния подвижного состава в пути следования или АСК ПС автоматизированная система контроля подвижного состава.

Тарифы на перевозки и управление перевозками Тариф на железнодорожную перевозку скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах структурно должен строиться подобно тарифу на перевозку груза в универсальных контейнерах. Эффект достигается путем снижения потерь от браков, аварий и крушений и других нарушений безопасности движения поездов, сокращения эксплуатационных расходов за счет рационального использования инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта, повышения пропускной способности железных дорог, повышения качественных показателей использования подвижного состава, оптимизации действующих графиков движения поездов, экономии электроэнергии на тягу поездов, автоматизации и контроля целого ряда технологических операций. Разработка месячного плана перевозок грузов на этапе нисходящего планирования производится следующим образом: На АРМ работника отдела планирования ЦФТО на базе утвержденного президентом ОАО «РЖД» сетевого плана и приложения к нему формируются телеграммы в адрес каждой железной дороги - филиала ОАО «РЖД». После окончания процедуры согласования отдел планирования ЦФТО осуществляет корректировку проекта сетевого плана по результатам согласования и не позднее, чем за 4 дня до начала планируемого месяца представляет президенту ОАО «РЖД» аналитическую записку, содержащую данные о выполненных объемах перевозок грузов за аналогичный месяц предыдущего года, за предыдущий месяц текущего года и плановые цифры на предстоящий месяц по всем железным дорогам - филиалам ОАО «РЖД» с разбивкой по видам сообщения.

Необходимая нормативно-технологическая документация условия и правила перевозок, теплотехнические требования к переоборудованным контейнерам должны быть разработаны ВНИИАС. По таблице 8, согласно зафиксированным интегральным показателям на шагах 3 и 4, определить категорию годности вагона, по таблице 9 - допустимые к перевозке классы грузов. Группе «Сахарная свекла и семена» 26-е место предлагается присвоить уточненное наименование «Свекла сахарная и ее семена», поскольку семена других растительных культур входят в группу «Зерно». Определить весь набор неисправностей вагона согласно перечню таблица 1. Основным направлением деятельности была выбрана поставка, сборка, обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения. На железнодорожном транспорте России такими документами являются, прежде всего, «Правила технической эксплуатации» ПТЭ, «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации», «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», Технико-распорядительные акты станций ТРА и др. В связи с тем, что формы документов, необходимых для постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс, не формализованы, эти формы были разработаны и апробированы.

Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. Строгий контроль состояния и перемещения вагонов на дорогах и сети в целом - одна из важнейших задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.