Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Операции по оформлению отправки.

А — экранная форма для оформления запроса на согласованную доставку; б — экранная форма планового графика оборота вертушек в — графики зависимости выполнения плана от величины динамического резерва; г — экранная форма графика выполнения согласованной доставки д — экранные формы графиков заадресовки вертушек в плановые рейсы и доступности динамического резерва; е — экранные формы для оформления рекомендаций и приказов Рис. Таким образом, было выяснено, что электронной подписью необходимо заверить следующие сообщения: - с. Взаимодействие должно осуществляться на основе блоков данных, состоящих в свою очередь из сообщений, адресованных для каждой из подсистем ЕКС, при взаимодействии ЦОК АСУ МС и ЕКС либо из сообщений квитанций подсистем ЕКС, адресованных ЦОК АСУ МС.

АИС ЭДВ как система массового обслуживания. Атем на АРМ ТВК или АРМ ППД системы ЭТРАН выполняются операции по оформлению отправки и передаче в ДИСКОН сообщения 410. Представлен обмен сообщениями АИС ЭДВ при выполнении грузовых операций на станции отправления и в пути следования при отцепке вагона от маршрутной или групповой отправки с использованием ЭЦП.

Рассматривая сферы применения КРК различной грузоподъемности, следует отметить, что КРК грузоподъемностью 24 т брутто в настоящее время найдут более широкое применение, поскольку количественно преобладают отправки массой 7-15 т. Их расчет представлен в таблице 3. Машинная система универсальна. Суммарная оплата перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть приемлема для грузовладельца и по величине должна быть меньше оплаты перевозки конкретной отправки автотранспортом.

Т; P Мjгод - среднегодовая эксплуатационная производительность в расчете на 1 механизм по j-му роду груза, тыс. №284р показал, что в ближайшие 2-3 года большинство погрузочно-разгрузочных машин далее — ПРМ, используемых на погрузочно-разгрузочных работах, полностью выработают свои нормативные сроки службы и не смогут обеспечить освоение планируемых объемов грузопереработки, что вызовет отток грузов на другие виды транспорта вследствие возможных трудностей с их своевременной погрузкой для отправки железнодорожным транспортом, что неминуемо приведет к сокращению доходов отрасли. Оценка необходимого объема имитационных испытаний проводилась по методике, описанной Е. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК. Выполнив заданное количество прогонов графика оборота вертушек на выбранном полигоне, имитационная модель выдает статистическую оценку зависимости процента выполнения перевозки заданного объема железорудного сырья от резервного количества вертушек см.

В общем объеме грузопереработки лидировали Московская 14,8% и Северо-Кавказская12,3% железные дороги, то в 2003 г. На металлургических комбинатах, также как и на ГОКах, используется непрерывный производственный цикл. Необходимо осуществлять транспортное обслуживание клиентов по различным классам качества, обеспечивая надежные, эффективные и дешевые транспортные связи в экономике. Согласованную передаточную контейнерную ведомость по передаче агенту экспедиторской фирмы печатают в АРМ ПСК и подписывают обе стороны. Схема проведения эксперимента по взаимодействию АСУ МС с ЕКС На данный момент реализована последовательная серия испытаний, проведенных на опытном полигоне Свердловской железной дороги: проверка возможности взаимодействия информационных систем с тяговым подвижным составом ТПС через аппаратные средства цифро вой радиосвязи стандарта TETRA первая очередь; передача данных из автоматизированных и информационных систем АСУ МС через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в прибор безопасности КЛУБ-У как элемент создаваемой ЕКС вторая и третья очередь; стендовые испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС четвертая очередь; натурные испытания по передаче данных через СПД и цифровую радиосвязь стандарта TETRA на ТПС с ее последующим вводом в комплект локомотивной аппаратуры системы САУТ-ЦМ как элемент создаваемой ЕКС пятая очередь. Взаимодействие осуществляется по схеме «ведущий-ведомый».

Количество термосопригодных грузов в общем потоке СПГ на РЖД составляет около 50%. На сети железных дорог России могут возникнуть трудности с обеспечением грузопереработки имеющимися производственными мощностями.

В АРМ ПСК, установленном на припортовой станции, выполняется запрос для получения из дорожного уровня ДИСКОН сообщения 1690 «Информации о подходе вагонов с контейнерами». Оценка объема имитационных испытаний. Содержательная часть Главная задача АСУ МС - обеспечение МС необходимой достоверной и оперативной информацией и передача от ЕКС необходимой для управления движением поездов информации. Поскольку дефицит отрицательный, он обнуляется, т. При этом различают контейнеры с сильной теплоизоляцией К < 0,3 Вт/м2К, со средней теплоизоляцией 0,3 < К < 0,6 Вт/м2К и со слабой теплоизоляцией К > 0,6 Вт/м2К. Управляющие команды на первом этапе должны передаваться только в САУТ-ЦМ и УСАВП, а с КЛУБ-У должно осуществляться информационное взаимодействие.

При выполнении записи в архив на АРМ ПСК контейнеры, переданные в порт, исключаются из базы данных АРМ ПСК. Возможны следующие варианты: I вариант. Так потребовалось выделить контейнеры, передаваемые в порт от контейнеров своей выдачи. В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости. Техническое обслуживание КРК должно рассматриваться как дополнительная услуга к перевозочному процессу контейнеров и оплачиваться по отдельным ставкам, зависящим от содержания услуги. РЖД имеют возможность и должны освоить первыми новый сегмент рынка перевозок СПГ в ИК малотоннажные отправки 7-20 т на рас^ стояния свыше 1500 км, и вытеснить автотранспорт из сегмента перевозок на расстояния 1000-1500 км, используя ИК, принадлежащие клиентуре или собственные, что позволит получить доходы порядка 2,0 млрд. Т, 90% этого сырья поставляется тремя горно-обогатительными комбинатами ГОКами: Оленегорским, Ковдор-ским и Костомукшским по двум железным дорогам: Октябрьской и Северной. Такая постановка задачи диктуется двумя обстоятельствами — замкнутым циклом обращения вертушек на полигоне и значительным превышением емкости погрузочных фронтов на ГОКах размера разовой маршрутной отправки. Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры. Параметры задачи — пропускные способности, стоимостные характеристики — могут изменяться во времени. При этом будут реализованы следующие функции: запрет отправления поезда со станции при обнаружении АСУ МС отклонений от нормативов в процессе контроля выполнения технологии перевозочного процесса отсутствие информации о прохождении локомотивом плановых видов обслуживания и ремонта, нарушения ре жима труда и отдыха локомотивной бригады, превышения весовой нор мы состава для данной серии локомотива в планируемом направлении отправки поезда и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.