Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Динамика изменения объемов грузопереработки.

Условные обозначения: Ууч. Современные цифровые технологии первичной сети технологической связи Введение Согласно существующему системному проекту «Сеть связи железнодорожного транспорта Российской Федерации», сеть связи ОАО «РЖД» строится по двухуровневой схеме и включает в себя магистральный сегмент и технологический сегмент см.

В результате возникали ситуации, когда в одной программе предполагалось развитие объекта, а в другой предполагалось закрытие станции, где он находился. Автоматизированная система управления работой хозяйства АСУМ как и многие другие системы еще находится на стадии разработки. Программой корпоративной информатизации стоимостью более 5 млрд.

Предложения по разработке номенклатуры грузов для месячного планирования в условиях применения ГНГ В связи с отменой в 2005 году действия ЕТСНГ и переходом на применение актуализированного текста ГНГ, при перевозках грузов во всех видах сообщения необходимо разработать номенклатуру грузов плана и учета в условиях применения ГНГ. Создание 2-ой очереди системы ДИСКОН основано на расширении информационного состава контейнерных моделей линейного, дорожного и сетевого уровней за счет регистрации и ввода в базы данных информации об операциях загрузки, разгрузки, завоза, вывоза контейнеров, передаче/приеме на/с подъездныех путией, в ремонт, резерв, запас. Должны быть списаны в 2009 г. В значительной мере способствовала повышению среднего веса поезда.

В ГНГ огнеупорное сырье, асбест, слюда входят в одну главу 25 «Соль; сера; земли и камень;. Адаптивное изменение схемы потоков позволяет избежать полностью или частично этих процессов.

Традиционно являются слабым звеном качества отечественного транспортного обслуживания; комфорт - удобство собственно самой поездки: динамика, климат- контроль, организация питания, обслуживание и многое другое; информационное обслуживание - с развитием информационных технологий предоставление информации клиентам и пассажирам стало од ним из основных показателей качества транспортного обслуживания. Переход к мультипротокольной ПСС ТС По мере необходимости увеличения пропускной способности сети целесообразно осуществлять внедрение мультиплексоров мультипротокольной передачи с интерфейсами СЦИ уровня STM-4 возможно и STM-16 сначала на отдельных участках, затем по всей ПСС ТС. Ввиду неравномерности ритмов погрузки вагонов, большого разброса времен доставки и освобождения вагонов, а также задержек, возникающих при их движении, оптимизация потоков порожних вагонов должна производиться с учетом временного фактора.

Обозначим переменные поставок, выходящих в течение такта t из Аi в Вj, uijt как, а и uijt - объем поставок, поступающий в течение такта t из Аi в Вj. В рыночных условиях резко возросла динамика экономических, а значит, и транспортных связей. Некоторые группы грузов за счет уверенного наращивания объемов перевозок существенно улучшили свои позиции, переместившись в верхнюю часть таблицы: строительные грузы с девятнадцатого на третье место, руда железная и марганцевая с седьмого на четвертое, черные металлы с девятого на пятое, лесные грузы с двадцать четвертого на шестое, химические и минеральные удобрения с семнадцатого на седьмое, химикаты и сода с восемнадцатого на восьмое, цемент с двадцать третьего на девятое, зерно с тридцать четвертого на двенадцатое, продукты перемола с тридцать пятого на двадцатое, бумага с тридцать девятого на двадцать первое. Со СКАТ идут автоматические пометки тревожной информации от устройств контроля на нитку поезда ГИД. В целом по сети простой транзитного вагона с переработкой в 2004 году составил 13,2 часа, а простой транзитного вагона без переработки - 2 часа, что соответственно на 0,6 часа и на 0,2 часа выше установленного норматива. Эти потери были компенсированы в первую очередь за счет сокращения простоя вагонов: на технических станциях на 1 час рис.

Динамика изменения объема информации для принятия управляющих действий Производительность российских вагонов в 1992 г. Формирование соответствующих управляющих воздействий для МС-СЦБ и ЕКС; запрет отправления поезда или требование ограничения скорости путем воздействия на ЕКС и или МС-СЦБ в случае формирования соответствующего решения; формирование и передача в ЕКС сигнала с требованием остановки в режиме служебного торможения по результатам работы диагностических средств нагрев букс, отрицательная динамика поезда, негабарит и др. Суммарная дотация на их существование от субъектов Российской Федерации менее 70 млн.

Система ИСТРА включает в себя универсальную абстрактную модель, способную при идентификации параметризации настраиваться на любой объект из заданного класса. Средний простой на технической станции без переработки составил 2,04 ч при реальной продолжительности технологической операции 0,5 ч. Основные параметры транспортных потоков на сети вычисляются с использованием статистических методов на основе информации хранилища данных о событиях с вагонами и поездами. Динамика изменения объемов грузопереработки представлена в таблице 1. Положительная динамика капитальных вложений в развитие станционных путей рис. На сегодняшний день номенклатура для планирования перевозок грузов железными дорогами государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, содержащаяся в «Порядке планирования перевозок грузов», принятом на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 19 октября 2001 года, аналогична номенклатуре грузов для планирования перевозок, применяемой в Российской Федерации. Динамика изменения ВВП адекватно отражается на объемных показателях российских железных дорог. Доля Северо-Кавказской дороги за период 1992-2003 гг. Иначе обстоит дело с номенклатурами, применяемыми при планировании перевозок грузов из в третьи страны.

Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам. Динамика изменения показателей графиков с меньшими размерами грузового движения на участке табл. Поэтому работы по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом должны быть направлены на создание предпосылок соблюдения инструкций.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.