Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В соответствии с базами данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ получим оборот собственных и арендованных вагонов для сети железных дорог.

Информационная модель Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам и её взаимодействие с базами данных АСУ МР Времена на технологические операции с вагонами средние времена заезда и выезда маневрового локомотива с вагонами с/на грузовой фронт; Список клиентов ветвевладельцы, контрагенты, разовые клиенты с указанием их кодов по справочнику ОКПО и по железнодорожному классификатору предприятий; Приоритеты в обслуживании грузовых фронтов; Статистическая информация о работе грузовых фронтов с набором влияющих факторов для расчёта прогнозного времени на грузовые операции в зависимости от рода груза, типа вагона и вида грузовой операции. Основные результаты системного проектирования должны содержать: требования к функциям системы, включая их интерфейсы; схему деления системы и распределения функций между компонентами, с указанием необходимости их автоматизации; требования к базам данных, структурам классификаторов; технические решения по построению информационного обеспечения, способы и механизмы связи между компонентами; необходимые аппаратные ресурсы, требования к системным программным компонентам, количественные характеристики этих компонентов, требования по технологии решения задач; ограничения, накладываемые спецификой реализации на процесс разработки — по срокам, выделяемым ресурсам, защите информации и пр. Например, в 2004 году заключен договор между ООО СК «ТРАНЗИТ СВ» и Красноярским отделением Трансконтейнер филиала ОАО «РЖД» о использовании контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении через станции Красноярск и Базаиха Красноярской дороги.

И это правильно, так как результаты интеллектуальной деятельности должны стать собственностью финансирующей стороны. Пропустить однородный поток с наименьшими для себя! затратами рис. Меняется роль систем автоматики — не только обеспечение безопасности движения, но и автоматическая фиксация передвижения подвижного состава и передача этой информации наверх, в информационные системы.

Эти документы определили правообладателя и всех авторов, что является полезным при дальнейшем коммерческом использовании этих разработок и выплате авторских вознаграждений, так как зафиксирован список авторов. Входной поток для этой СМО должен иметь то среднее значение, которое было получено в ходе сбора статистик на реальной системе.

Решение задач оптимизации развоза вагонов по станциям и подъездным путям в центрах управления местной работой В настоящее время в целях повышения эффективности оперативного управления местной работой на станциях сети железных дорог внедряются АСУ местной работой АСУ МР в рамках создаваемых в отделениях Центров управления ЦУМР. Оценка нестабильности частоты: предельная. Структура АСУ-СМИ К основным компонентам первой очереди комплекса АСУ-СМИ относятся: - автоматизированная подсистема ведения данных; - база данных БД-СМИ; - автоматизированная подсистема анализа эксплуатационных мощностей по заданным критериям, включающая программно-аналитический комплекс расчета НПС по нормативам и программное обеспечение для решения задач первой очереди; - автоматизированная подсистема формирования данных для развития инфраструктуры; - автоматизированная подсистема формирования исходных данных для разработки требований к эксплуатационной работе; - программно-технологический интерфейс для ручного ввода данных; Рис. Времени нахождения данного вагона в течение рас четных суток на РЖД. В фактические расходы при создании нематериальных активов не включены общехозяйственные и иные аналогичные расходы.

Эта задача решается в два этапа: на первом этапе станции погрузки вагонов прикрепляются к станциям плана формирования железных дорог России около 1500 станций, на втором этапе осуществляется окончательная агрегация до станций, включенных в расчет сетевого плана формирования поездов. Компания поддерживает компьютерное и серверное направление, проектирование кабельных систем и систем автоматизации. Это позволяет получить опережающими темпами совокупность требований по интерфейсам компонент системы, традиционно наиболее важных с точки зрения системной интеграции. Использование алгоритма балансировки позволяет получить сбалансированные значения полученных показателей.

Пропуск вагонопотоков и грузопотоков Если раньше рассматривались в основном вагонопотоки и поездопотоки, то теперь на первое место выходят грузопотоки. Для решения данных информационно-управляющих задач разработано специализированное программное обеспечение Программа, функционирующее во взаимодействии с базами данных подсистем текущего и сменно-суточного планирования работы станций и отделения железной дороги. Научное исследование должно уметь подняться от конкретных подробностей к формированию принципов. В соответствии с техническим заданием и календарным планом по этому договору результатом работ являлась рабочая документация, связанная с созданием системы управления базой данных, разработанной в рамках этого договора. Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях. Диапазон рабочих температур: от минус 10° С до плюс 50° С. По номограмме при весе груза 69т определяют допустимую разность масс брутто первой и второй тележек в размере 3т. В состав НСИ по подъездным путям и грузовым фронтам блок II «ходят: Режим работы грузовых фронтов включая режимы: ежедневно; кроме воскресенья; кроме субботы и воскресенья; а также времена начала и окончания работы; Полная вместимость грузовых фронтов и вместимость фронтов одновременной погрузки/выгрузки; Рис. Это было достигнуто с помощью передачи копий сообщений 4770 6 или 4771 из АРМ ПРС в АРМ ПСК и передачи сообщений-заготовок из АРМ ПСК в АРМ ПРС. Положения центров тяжести вагонных осей у01, у02 , у03, у04 находят по формулам 5: Положение центра тяжести каждой тележки вагона определяют по формулам 6: Смещение центра тяжести груза в вагоне будет в правую сторону по всем его осям, т. Создана система видеоконференцсвязи, а позднее аудиоконференцсвязи. Задача во многом была объективна из-за недоразвитости и сверхперегруженности железных дорог.

При этом регистрация операций по передаче и приему грузов производится в ИС железной дороги сдачи или приема груза во взаимодействии с автоматизированной системой пограничной станции, относящейся к этой железной дороге, по действующей на железной дороге технологии. Условие безопасного движения вагона следующее: Нормативную разность загрузки боковых сторон вагона задают для каждого отдельного вагона по формуле: где G - масса груза во взвешенном вагоне, G = G - Т т. Программное обеспечение АРМ ПРС реализовано с использованием средства программирования FoxPro 2. Создается мощная эффективная среда — база для информационных технологий.

При этом все средства, полученные от заказчика, являются целевым финансированием, учитывающимся на счете 96, и полностью погашаются себестоимостью выполнения НИОКР, формируемой на счете 20. Схема определения центра тяжести вагона в горизонтальной плоскости Рис. Описание работ по апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот В соответствии с договором на проведение НИОКР опытным полигоном для апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот был назначен, являющийся основным производителем таких потенциальных объектов интеллектуальной собственности ОИС, как программные продукты и базы данных системы управления перевозками железнодорожного транспорта. Для будущей системы разрабатывается также и стратегия реализации в организационных и стоимостных аспектах. Части груза при таре вагона 23,2т для модели 12-П153 вычисляют по формулам: Gl = GБР-A-T/2 = 68-2 -23,2/2 = 21,4т, G2 = GБР + A-T/2 = 68 + 2 -23,2 /2 = 23,4 т На номограмме приведен вариант определения А допустимой разности масс брутто неполностью загруженных тележек у вагона свыше 20т. Расчетное ожидаемое отклонение значения частоты режекции фильтра при эксплуатации в заданном температурном диапазоне находится в пределах 295,68 - 304,32 Гц. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов Описание результатов мониторинга в специальной форме содержат дорожные базы данных ВМД и сетевая база данных ЕМПП. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Интегральные показатели данной таблицы соответствуют разбиению с 95% связей внутри подсистем и 5% связей между подсистемами, что подтверждает улучшение качества полученной схемы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.